?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я редко делаю перепосты и темболее никогда не копипастил подобных текстов.
Но в этот раз не удержался т.к. то что написано касается не только военных но и любой специальности или профессии.
ГАИ, налоговая, медицина, учителя и т.д. и т.п. если все так плохо не ной, а вставай и уходи.
Но нет, люди просто не выполняют свою работу но при этом продолжают получать бюджетную зарплату.
Безусловно среди этих профессий (как и среди военных) есть добросовестные кто выкладывается на все 120% за те копейки которые получают (их этот пост не касается ибо они делают все что могут и даже больше того). Но и очень много таких что просто плюет в потолок а когда им делаешь замечание говорит "А что вы от меня хотите у меня зарплата 1200".

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у pashtet_77 в иди и воюй, сука. Или застрелись.
Многочисленные истерики, развернувшиеся последнее время вокруг Украинской армии, мол, как её, бедную, много лет обижали, недодавали, недокармливали и обворовывали, меня жутко раздражают.
Я из семьи военнослужащих. У меня семнадцать лет детства с юностью прошли по гарнизонам и военным поселкам. У меня жена – прапорщик медицинской службы с шестнадцатилетней выслугой.Знакомых у меня в среде военных куча мала.
И все, как один ноют, как им тяжело, сложно, невыносимо и трудно. И при этом же, сука, не один не увольняется, все сидят на своих местах, петляют, как могут, но сидят, фиг сковырнешь. Мне все это военное поголовное нытье напоминает такой разворот событий.

Вот представьте, приходит ко мне за памятником заказчик. Мы с ним обговариваем модель, обсуждаем проект в целом и в деталях, прописываем все нюансы в договоре, ставим сроки, и заказчик в итоге вручает мне денежный аванс. После проходит время, пришла пора сдавать объект, заказчик приезжает на участок, а там и старый памятник развален, и нового никто ставить пока не собирается.
- Позвольте, - возмущается заказчик и тычет мне подписанный договор. – Вы же мне обещали сделать вот такие работы в срок. Я вам денег давал!
- Да вы что, - кричу я ему в ответ. – Да вы в своем уме? Да разве за такую работу платят такие маленькие деньги? А условия труда? Вы вообще заметили, что нам придется работать на кладбище? На кладбище!!! Вы понимаете, как это сложно и страшно? Мы, может быть, кладбищ боимся. А еще там сыро, дует ветер и никаких элементарных бытовых условий. А инструменты? Вы поглядите, какими ужасными инструментами нам приходится работать. Вы пойдите и купите нам всяких разных инструментов, поновее да получше, тогда и поговорим. А какая предоплата, вы о чем говорите? Нам что, жить не надо? Детей кормить не надо? Да вы, уважаемый заказчик, изверг и дрянь. Мы вас вообще знать не хотим, идите в жопу!
Чем бы все завершилось, как думаете, при таком подходе?
Верно, заказчик подал бы на меня в суд, вернул бы себе предоплаченные деньги, да еще компенсацию срубил бы, если с адвокатом повезет, я бы в лучшем случае отделался потерей денег, а в худшем – вылетел бы из бизнеса.

Но армия, это же вам не это, это же очень и очень.
Как будто всех наших офицеров вели служить насильно, а контракт они подписывали с завязанными глазами.
Ты, армейская твоя душа, не сеешь, не пашешь, ничего не производишь, все твое дело – учиться и учить убивать, а когда придет время, выйти и достойно умереть. Так служил мой отец. Так служили наши деды.

Почему к офицеру всегда было особое отношение у людей?
Потому что офицер всегда ходил под смертью, каждый день, каждую минуту, в любое время года он мог умереть, нападая на врага или защищаясь от него.


А тут смотрите, разнылись все, разжалелись себя, распечалились.
Да если все так было плохо, если были такие невыносимые условия – чего же вы не уходили со службы, чего упорно тянули до пенсии, сосали из государства зарплаты и льготы, и сидели по местам тихо, как мыши?
Что, пока пули не свистели, было не стыдно получать зарплату и успешно пропивать её на кухнях?

Да будь моя воля, я бы всех, всех, кто струсил, кто сдался или сдал оружие, всех уволил бы в один момент, да так, чтобы они обязательно вернули назад все полученные от государства деньги. А у тех, кто воспитал таких вояк, у бывших командиров и учителей, кто уже выскочил на пенсию и выращивает огурцы по тихим селам, у всех бы у них отобрал бы их пенсии и льготы, как не справившихся с задачей.

Если ты военный, если ты подписал контракт, если ты принял те условия службы, какие есть, иди и воюй, как того требует устав и правительство.
А не готов – увольняйся, возвращай все, потраченные на тебя государством средства, и вали на все четыре стороны.
Это на мои деньги, мои, одного из налогоплательщиков Украины, ты хотел спокойно въехать в ранний пенсионный рай, особо не напрягаясь. Не вышло. Подошел момент истины.
Так иди и воюй, сука. Или застрелись.

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maksimiks
27 май, 2014 14:36 (UTC)
Со всем согласен, кроме одного...
Во фразу "иди и воюй, как того требует устав и правительство." Надо добавить слово "законное"
zarajsky
27 май, 2014 14:43 (UTC)
Ок. Согласен.

ЗЫ. ВР у нас законная? ;)

ЗЗЫ. Ответ от автора поста http://zarajsky.livejournal.com/524677.html?thread=6225029#t6225029

Edited at 2014-05-27 14:43 (UTC)
(no subject) - maksimiks - 27 май, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 май, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 28 май, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 май, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 29 май, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 май, 2014 05:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 29 май, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 30 май, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 05:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 31 май, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 31 май, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 17:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 31 май, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
pashtet_77
27 май, 2014 14:38 (UTC)
всегда есть вариант не выполнять преступные приказы.
но
не ныть, не жаловаться, а сказать, что приказ преступный и уйти.
только никто так, почему-то, не делает.
green_serpent
27 май, 2014 15:16 (UTC)
по кадровым - вопросов нет.
а солдатам\сержантам\офицерам запаса, что посоветуете?

Edited at 2014-05-27 15:33 (UTC)
cookie_on_tour
27 май, 2014 14:38 (UTC)
вот у меня тоже есть знакомые контрактники сидят ноют, хотим домой.
ты блять в армии сука, иди бля Родину защищай
zarajsky
27 май, 2014 18:07 (UTC)
Ну да.
Зачем шли?
green_serpent
27 май, 2014 15:30 (UTC)
касательно кадровых я согласен.
Это напоминает мне анекдот про пожарника.
- Как тебе работа?
- Отлично, платят хорошо, хороший отпуск , хороший коллектив. Но как пожар, так хоть увольняйся.
masterwind
27 май, 2014 15:39 (UTC)
Меня это с детства удивляло :), вкупе с вечным нытьем по поводу хреновой жены или мужа — если все так беспросветно хреново, какого ты там торчишь? Вали и бегом. А если остаешься, то делай свою работу по максимуму, и не ипет за какие деньги или вовсе без них — тебе ж ствол к виску ни ставили? Сам пошел? Сам и вали на хер. Иди траншеи копать, улицы подметать.
И, кстати, оттуда же — надо как-то тщательнее с высшим образованием :),среднее-то не всем надо, а так, «от многая мудрости много печали» — по вершкам понтов нахватались, а вразумительного целого так и не слепили. Бараном был, бараном и остался, с той разницей,что теперь баран запонтованный, с претензией.
zarajsky
27 май, 2014 18:06 (UTC)
Вот меня тоже.
Особенно про жену/мужа.
(no subject) - 21istorik21 - 27 май, 2014 16:14 (UTC) - Развернуть
zarajsky
27 май, 2014 18:06 (UTC)
Я очень мало сталкивался с военными и хотя у меня такие мысли были но я не считал себя в праве высказываться по таким моментам.
(Удалённый комментарий)
dmitriy_volkov
27 май, 2014 16:41 (UTC)
Хорошо сказано, полностью поддерживаю ))
zarajsky
27 май, 2014 18:04 (UTC)
Вот и мне понравилось.
real_marsel
27 май, 2014 16:46 (UTC)
Доброты пост.
zarajsky
27 май, 2014 18:04 (UTC)
Мой ник всегда был Angered :))
Какая уж тут доброта :)
(no subject) - real_marsel - 27 май, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
ffdutch
27 май, 2014 16:54 (UTC)
А как быть донеччанам, чьи военкоматы захватила ДНР и мобилизует воевать против "хунты"?
zarajsky
27 май, 2014 18:03 (UTC)
Наверное поступать согласно своих убеждений.
Если считают что дело ДНР правое брать автомат и идти воевать за свою землю.
А если считают что они сепаратисты брать автомат и идти воевать за свою землю но против ДНР.
madezhik
27 май, 2014 16:57 (UTC)
Уууууу, какой ты добрый :) Рекомендую почитать "Ночной Дозор" Пратчетта.
zarajsky
27 май, 2014 18:01 (UTC)
Тут бы хоть что нибудь почитать кроме изменений в законодательство :))
(no subject) - madezhik - 27 май, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 май, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 27 май, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 май, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
baiyt
27 май, 2014 17:37 (UTC)
Да, меня это тоже огорчило, хоть и не удивило. Люди шли в армию, чтобы потусоваться в красивой форме и раньше всех слинять на пенсию, причём хорошую.
vmccaskey
27 май, 2014 18:16 (UTC)
не верю я в принципиальную позицию, если она выражена словами "сука", и "застрелись".
zarajsky
27 май, 2014 18:32 (UTC)
Может эмоции?
Накипело...
(no subject) - madezhik - 27 май, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vmccaskey - 27 май, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 май, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
snake_d_ha
27 май, 2014 18:35 (UTC)
Полностью согласен.

У военных работа, собственно, начинается только с войной. До этого - не более чем подготовка и просиживание штанов, чтобы были под рукой при необходимости.

Ан нет, многие считают, что "наше дело - в гарнизон ходить, а жизнью рисковать мы не подписывались!"

Бесит, в бизнесе бы таких засудили и выкинули, как кидал.
zarajsky
28 май, 2014 05:55 (UTC)
Как сторож который спит год что бы потом когда полезут поймать воров. :))
(no subject) - snake_d_ha - 28 май, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
madezhik
27 май, 2014 18:51 (UTC)
Кстати, аналогия не верна. Люди подписывали контракт скорее считая себя федеральной полицией, а не брав на себя функции карателей своего же народа.

Военые допустили ошибку, когда позволили смести законного президента.

Ну а счас чё им вменять? Государство нет, воевать с собственными гражданами. Демарализует.
zarajsky
28 май, 2014 05:54 (UTC)
А до какого момента народ взявший в руки автомат и захвативший власть в каком-то городе остается народом?
(no subject) - madezhik - 28 май, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 май, 2014 07:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 28 май, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 май, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 28 май, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ffdutch - 28 май, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 28 май, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )