?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужество жить.

121021_5874

С Леной я познакомился в инете.
Это было так давно что я уже не помню как и где это произошло. Потом я зашел в ее ЖЖ и прочитал ее рассказ о себе, прочитал и поразился мужеству и самообладанию этой девочки. Дальше будет рассказ от ее имени (курсивом) и мои комментарии к фото.

( Читать дальше... )

Последние записи в журнале

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 54 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zarajsky
5 авг, 2014 17:26 (UTC)
Думаю я понимаю почему грустный смайлик.
Тоже часто думаю насколько чудовищно тяжело в 16 лет вот так...
(no subject) - palihov - 5 авг, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 авг, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
maksimiks
5 авг, 2014 07:28 (UTC)
у Вас не правильный смайлик. Улыбнитесь ;) О этом пост.
НЕ о грусти!
zarajsky
5 авг, 2014 17:42 (UTC)
Уровнем промазал :)
maksimiks
5 авг, 2014 07:34 (UTC)
У брата компрессионный перелом трех позвонков. Но занятия спортом помогли. Не стал инвалидом, точнее стал (по бумажкам), но живет полноценной жизнью уже два десятка лет как, йогой занимается. Наши, харьковские врачи, после рентгена, думали что он парализован, а узнав что нет, еще дважды его на рентген отправляли, не верили... При этой травме, он сам, приехал из Москвы, с сумкой. Там его врачи, после падения с 12 метровой высоты осмотрели и ничего не заметили...
zarajsky
5 авг, 2014 17:42 (UTC)
Наверное еще очень важно где именно этот перелом.
Дикуль в свое время тоже ведь получил компрессионный перелом в поясничном отделе но благодаря тренировкам встал на ноги и смог выполнять силовые трюки.
(no subject) - maksimiks - 5 авг, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 авг, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 авг, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
vzlomboy
5 авг, 2014 08:14 (UTC)
Сильно!
zarajsky
5 авг, 2014 17:43 (UTC)
Сильная девочка.
odd414
5 авг, 2014 08:31 (UTC)
замечательная девушка, счастья ей и её семье)
zarajsky
5 авг, 2014 17:45 (UTC)
Очень сильная.
vrednaya
5 авг, 2014 08:53 (UTC)
Обалдеть. Вот это сила духа, какая же она молодец.
zarajsky
5 авг, 2014 17:29 (UTC)
Я тоже об этом думаю.
Знаешь есть мем в инете "Ты считаешь у тебя проблемы? Расскажи о них ей" вот как раз тот случай как мне кажется. :))
Её история очень сильно мотивирует.
yaritskiy
5 авг, 2014 09:30 (UTC)
Стальная.
zarajsky
5 авг, 2014 17:39 (UTC)
Иногда мне кажется что она могла бы армиями командовать.
Сила воли несгибаемая.
fotoded
5 авг, 2014 09:32 (UTC)
Удивительно сильная и добрая история.
i_wrotbl
5 авг, 2014 11:37 (UTC)
совет да любовь, чё..
вот только фотки напрасно в ЧБ - ни к чему драматизьм
zarajsky
5 авг, 2014 17:32 (UTC)
Как на мой взгляд ч.б. тут совсем не драматизирует.
Чаще всего когда фотография в ч.б. это позволяет акцентировать внимание на содержание, форму. Смотришь на лица а не на цветочки на заднем плане :))
Как-то так.
(no subject) - maksimiks - 5 авг, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 авг, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
verti_hvostka
5 авг, 2014 13:04 (UTC)
Потрясающая девочка. Мотиватор для жизни)
zarajsky
5 авг, 2014 17:34 (UTC)
Однозначно мотиватор, и очень сильный.
gatta_bianka
5 авг, 2014 14:04 (UTC)
Вот это Сила Духа! Здоровья ей и счастья.
zarajsky
5 авг, 2014 17:34 (UTC)
Она армиями могла бы командовать :)
chochomyki
5 авг, 2014 15:46 (UTC)
Вот это да.
Спасибо за историю. Ее надо перечитывать "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий".

Здоровья маме и малышу.
zarajsky
5 авг, 2014 17:35 (UTC)
"во дни сомнений, во дни тягостных раздумий"
Сам точно так же думаю :)
oktana
5 авг, 2014 16:27 (UTC)
Восхитительная история.
Недавно разговорилась с одним соседом, он тоже на коляске, выразила ему своё восхищение его силой воли, он меня не понял "А как по другому?", пришлось объяснять как в СНГ с этим обстоит.
Скажите, а у Лены окончательный диагноз? Или есть варианты операций?
zarajsky
5 авг, 2014 17:38 (UTC)
На счет диагноза не знаю.
Никогда не спрашивал об этом.
Я могу очень ошибаться но у меня в памяти отложилось что подобные операции обычно делают в самые кратчайшие сроки.
С того дня как прошло 14 лет... Большой срок.
(no subject) - maksimiks - 5 авг, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
so_venok
5 авг, 2014 19:26 (UTC)
мужественная девушка и очень счастливая - у нее замечательная мама и муж. А теперь еще и ребенок )

А ник это девочки ты сознательно не называл? Интересно было бы ее почитать.
zarajsky
5 авг, 2014 19:43 (UTC)
Сознательно :)
Если действительно кто-то захочет то сможет нагуглить :) материала предостаточно :)
(no subject) - so_venok - 5 авг, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
real_marsel
5 авг, 2014 20:21 (UTC)
Как ей повезло с мужем!
zarajsky
9 авг, 2014 16:20 (UTC)
Они достойны друг друга.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментариев — Оставить комментарий )