?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Гммм.....

источник

Кажется одной из причин того что сейчас происходит на Донбассе называли его "насильственную украинизацию" и необходимость учить украинский язык "в обязательном порядке"?
Или я что-то путаю?

А учится украинским детям скорее всего придется в интернатах вместе с умственно отсталыми...

источник

Дело в том что не во всех дальних поселках есть школы.
Иногда от места где живут люди до школы десятки километров, каждый день детей ненавозишься да и транспорт не всегда регулярный.
Вот и учатся дети в интернатах а к родителям приезжают только на каникулы. Для этого и других похожих регионов это обычная практика.

Ну а беженцев размещают не в Уфе, а раскидывают по всему Башкортостану.

источник

Ну и собственно кормить никто не обещал...

источник
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
oleksandr_ukr
24 авг, 2014 06:09 (UTC)
Зато там русский язык государственный.
(no subject) - oleksandr_ukr - 24 авг, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
madezhik
24 авг, 2014 06:11 (UTC)
Да, не хорошо со стороны России. Раз приняла беженцев, бегущих от украинских карателей, то могла бы каждому предоставить школу и всё остальное. Фуй, нехорошая Россия, фуй.
zarajsky
24 авг, 2014 06:48 (UTC)
Тролишь как всегда? :)
(no subject) - madezhik - 24 авг, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 24 авг, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 24 авг, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - il_gattopardo - 25 авг, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 26 авг, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
n_khoroshkov
24 авг, 2014 06:17 (UTC)
Ха, та они скорее вернутся, чем будут что-то учить...
zarajsky
24 авг, 2014 06:50 (UTC)
Это туда их везли за счет РФ а вот возвращаться придется за свои. Ну а доехать из Уфы сюда ох как не дешево.
Не говоря о том что сначала до этой Уфы доехать нужно из той жопы мира куда их отправят.

Edited at 2014-08-24 06:53 (UTC)
(no subject) - n_khoroshkov - 24 авг, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - romagnat - 24 авг, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 24 авг, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 24 авг, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
annland
24 авг, 2014 06:17 (UTC)
Гы. За что боролись, на то и напоролись.
zarajsky
24 авг, 2014 06:50 (UTC)
Ну как-то так....
(no subject) - denvero7 - 24 авг, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
alexiszp
24 авг, 2014 06:39 (UTC)
ну хоть башкирский выучат, и то польза :)
zarajsky
24 авг, 2014 06:51 (UTC)
Расширение кругозора оно всегда на пользу!
shanya_sla
24 авг, 2014 06:39 (UTC)
Правильно. Пусть учат братский башкирский язык. Украинский им не подходил. Значит они не украинцы. В рашке их научат свободу любить
zarajsky
24 авг, 2014 06:52 (UTC)
Так в Башкортостане степи "степи бескрайние", полная свобода в общем :))
(no subject) - shanya_sla - 24 авг, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - koz_mar - 24 авг, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - masterwind - 24 авг, 2014 09:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 24 авг, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shanya_sla - 24 авг, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
natomist
24 авг, 2014 07:50 (UTC)
Дай бог, чтобы всем этим людям в России понравилось и они там остались.
koz_mar
24 авг, 2014 08:00 (UTC)
Если бы Донбасс имел такие же права, как Башкирия в составе России то и проблем бы не было.
zarajsky
24 авг, 2014 10:25 (UTC)
Оу! Весьма интеерсо.
Расскажите пожалуйста о правах Башкирии.
(no subject) - koz_mar - 24 авг, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - palihov - 24 авг, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
real_marsel
24 авг, 2014 08:19 (UTC)
В Башкирии сами не говорят на башкирском. Башкирский такой же выдуманный язык, как украинский, чуть-чуть изменили татарский язык и назвали башкирским.
rotozeеv - [rotozeev.net]
24 авг, 2014 08:52 (UTC)
Это официальная позиция властей РФ? Или "все всё понимают, но пока оставим как есть"?
(no subject) - real_marsel - 24 авг, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - real_marsel - 24 авг, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
domminik
24 авг, 2014 08:44 (UTC)
Как трогательно, я щаз заплачу.
zarajsky
24 авг, 2014 11:21 (UTC)
Мне их искренни жалко.
Людей сорванных с родных мест войной которую все считали невозможной.
(no subject) - domminik - 24 авг, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 авг, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - domminik - 29 авг, 2014 20:37 (UTC) - Развернуть
denmet
24 авг, 2014 08:45 (UTC)
Насильственная обошкиризация.))
cuttailor
24 авг, 2014 09:40 (UTC)
Заглянул в комменты, убедился, что всё правильно понимаю, увидел количество "поцриотов",и ушёл. Хотя ладно, чтоб два раза не вставать...
Ты, Саша, хоть и позиционируешь себя аполитичным и нейтральным, но сквозит русофобия, сквозит... :) Есть реальность - Украина убивает своих несогласных с нынешней незаконной властью граждан, они пытаются спастись, а Россия помогает им, как может. В Украине, особенно Западной, беженцам не особо рады.
lenaku2000
24 авг, 2014 10:52 (UTC)
А в России их ну очень крепко "обнимают".

В России избили беженцев из Славянска
https://www.youtube.com/watch?v=MkyqIdDdZyg
(no subject) - zarajsky - 24 авг, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cuttailor - 24 авг, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 24 авг, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cuttailor - 24 авг, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - margarita_8791 - 14 сент, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 сент, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - RAD [noanime.ru] - 24 авг, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
lapysh
24 авг, 2014 09:59 (UTC)
а что Вас так возбудило-то?
1.гос. язык русский, обучение на русском, а изучение башкирского -нормально, они ведь в Башкирию приехали, так было и в СССР , я жила в Казахстане- учила казахский, жила в Азербайджане-учила азербайджанский.мы ведь федерация, все народы уважаем и их язык тоже.
2.кто там написал , что вместе с умственно-отсталыми придется учиться?школа- интернат бывает разная))сначала вопрос изучите, а потом людей в заблуждение вводите.только школа-интернат 8 вида проводит обучение по коррекционной программе, а "интернат " говорит, лишь о том , что дети в данном учебном заведении обучаются вместе с проживанием.а в школе -интернате для детей с речевыми проблемами обучение ведется по обычной школьной программе.
3.отправляют людей в районы- и что?там , что жить нельзя? там необитаемые места?обустроятся и все будет хорошо, главное не бомбят .
4.я думаю людям должно быть самим неприятно быть нахлебниками, потому работа на новом месте даст возможность быть независимыми, они смогут жить полноценно, удивляюсь , что вы взрослый человек это не понимаете, сами ведь на работу ходите , а не пособия живете.
zarajsky
24 авг, 2014 11:11 (UTC)
Все правильно :)
Но думаю многие вещи окажутся неожиданными для беженцев.
Как я уже сказал для дальних и малонаселенных регионов России обучение детей в интернатах является обычным делом в то время как для густонаселенной Украины это что-то невероятное (отправить маленьких детей куда-то за 100 км).
Вообще средний украинец очень мало знает о том как реально живет Россия и практически ничего не знает о таких регионах ка Башкирия.
Например необходимость в обязательном порядке изучать местный региональный язык тоже может оказаться большой неожиданностью.
Только и всего.
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 24 авг, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 20:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 20:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 06:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Иван Иванов - 24 авг, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
24 авг, 2014 12:24 (UTC)
Вот так Россия и решает свою демографическую проблему!
Мне главное, сделать так, что бы они назад к нам не приехали, это вечная пятая колона!
zarajsky
24 авг, 2014 13:54 (UTC)
Заселяет пустые замли.
(no subject) - lapysh - 24 авг, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 25 авг, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lapysh - 25 авг, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )