?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В субботу я возвращался домой поздно.
Иногда меня зовут что бы откалибровать монитор и довольно часто приходится ездить на самые окраины города.
Так было и в этот раз, я ездил на дальнюю Алексеевку и возвращался домой почти на северную Салтовку. Пока добрался все магазины были закрыты в киоске Кулиничей было совершенно пусто и "сладкое к утреннему чаю" я купил в киоске с фирменной продукцией Салтовского хлебозавода (чего раньше никогда не делал).

Вот такие мини-круассаны.
141130_6357

Наступило прекрасное снежное утро воскресенья.
Я нашаманил себе большую чашку кофе, и в предвкушении как я "поем сладенького" обернулся в поисках пакета с круассанами но... Пакета не было!
Неужели мне показалось что я что-то покупал?! Но тут из комнаты раздался вопль жены.
Это она утащила круассаны и решила попить чайку, ну а поскольку питие чая совмещалось с чтением новостей она не сразу заметила что с круассанами что-то не то...

Жена умчалась в ванную т.к. ей стало весьма худо, а я начал рассматривать, чем же Салтовский хлебозавод кормит своих покупателей...

Ба!
Да они же с прекрасной серо-зеленой плесенью!
141130_6356

Приятного апетита!
141130_6360

И их так много!
141130_6364

Плесень такая зелененькая!
Прям весенняяя, как раз для зимнего времени.
141130_6343

141130_6368

Удивительно, срок годности не прошел!
А значит виноват не продавец в киоске а сам завод.
141130_6374

Вот он производитель!
Опасайтесь его продукции и обходите ее десятой дорогой!
141130_6380

А вот и наш герой, точнее героиня - директриса этого завода - Левченко Елена Викторовна.
2014-11-30 13-52-42 Скриншот экрана

Я вот думаю, может она иностранный шпиён которому поставлена задача сократить население Харькова перед вторджением вражеских войск?
Может засланная к нам?

Случайность. скажете вы.
Ну с кем не бывает, подумаешь попался один пакетитк испорченый.

Увы, дело в том что Салтовский хлобозавод, судя по сообщениям на различных формуах и сайтах, РЕГУЛЯРНО пытается кормить людей продукцией с плесенью!

Я вот немногожко погуглил и напринскринил сообщений.

2007 год
2014-11-30 13-40-18 Скриншот экрана

2008 год.
2014-11-30 13-40-59 Скриншот экрана

Что сильно давно?

Ну ладно вот вам 2013 год.
2014-11-30 13-32-29 Скриншот экрана

И совсем свежачек - 2014 год.
2014-11-30 13-45-59 Скриншот экрана

И еще одно 2014 года.
2014-11-30 13-44-39 Скриншот экрана

То есть выпуск продукции с плесенью, судя по всему, является фирменной фишкой ПАО "Харьковский комбинат "Слобожанский"", так сказать изюминкой, призванной придать остроту его продукции!

Прям аж Филатов вспомнился.
Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают --
Те до старости живут!..
И вот у меня к гражданке Левченко Елене Викторовне есть один вопрос - какого хера?
С чего вы решели что можете вот так безнаказано травить людей своей продукцией?

Друзья, у меня есть для вас креативное предложение (или просьба).
А давайте поможем Салтовскому хлебозаводу стать лучше!!!
Пожалуйста, максимально репостните эту запись и расскажите всем своим друзьям какую прекрасную продукцию выпускает ПАО "Харьковский комбинат "Слобожанский"", а они пусть расскажут своим.

Страна должна знать своих героев и лучших отечественных производителей!


А вообще я предлагаю наладить поставку продукции Салтовского хлебозавода на фронт.
Ее можно будет забрасывать в ряды врагов что бы они мучились от болей в животе и не могли вылезти из кустов.
Хотя нет, нельзя, ведь биологическое оружие запрещено согласно Женевского протокола 1925 года, отжеж....

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maksimiks
2 дек, 2014 07:31 (UTC)
О! Есть калибратор?
И да, вроде в кулиничах, косяков с продукцией не видел...
zarajsky
2 дек, 2014 12:19 (UTC)
Калибратор давно есть :)
Ну в Кулиничах я только круассаны покупаю или булки некоторые.
А в Салтовском раньше только хлеб и батоны брал.
(no subject) - alexander_sword - 18 дек, 2014 23:02 (UTC) - Развернуть
Dmitry Dembickiy
2 дек, 2014 07:55 (UTC)
В кулиничах разбирается быстрее, наверное лежит месяцами
zarajsky
2 дек, 2014 12:19 (UTC)
По идее в пределах срока годности с продукцией ничего не должно случатся (если технология не нарушена).
akirich_pcroom
2 дек, 2014 08:29 (UTC)
О, они со спичек на пеницилин переквалифицировались. У меня соседку за найденый батон с гвоздем и спичкой месячным пайком обеспечили.
zarajsky
2 дек, 2014 12:20 (UTC)
Думаешь решили что плесень полезнее? :)))
(no subject) - akirich_pcroom - 2 дек, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
andy_pix
2 дек, 2014 08:53 (UTC)
от ты даёшь!
Саня!!!
круассаны - это такой продукт, который покупают исключительно свежими и горячими - утром в булочной (желательно в Вене или Париже ;) )

а вот такие в вакуумной упаковке и без плесени напичканы таким убойным набором консервантов, что... себе дороже будет)))
попробуй открыть вот такой круассанчик и оставь на 3-4 часика на столе. Что с ним станет? ;)
falconella
2 дек, 2014 09:09 (UTC)
Re: от ты даёшь!
А что с ним станет?
falconella
2 дек, 2014 09:10 (UTC)
Круассаны в лучших французских трдициях ткскть
zarajsky
2 дек, 2014 12:20 (UTC)
В самых наилучших :)))
sfw0
2 дек, 2014 09:10 (UTC)
ну хлеб у них самый вкусный, только его беру.
а продукция остальная хз- никогда ничего не покупал ни кулиничей ни салтовского.
zarajsky
2 дек, 2014 12:22 (UTC)
Хлеб и я у них брал всегда.
Действительно лучше чем у других а вот на круассанах обжегся.
cookie_on_tour
2 дек, 2014 09:50 (UTC)
Не бывает почтисеверныхсалтовок))
ну а чо, есть сыры с плесенью, вот круассаны с плесенью)
zarajsky
2 дек, 2014 12:24 (UTC)
Не бывает :)
Я на Льва Толстого живу (и это не улица если чо).
Но половина из тех кто знает где Северная салтовка понятия не имеют где "Льва Толското".
(no subject) - cookie_on_tour - 2 дек, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Сагайдак
2 дек, 2014 10:15 (UTC)
Круасанчики никогда не брал, а хлеб дарницкий круглый у них всегда отличный был.
А так...
"Уважаемые покупатели, Вы можете:
- внести все свои предложения по качеству и ассортименту продукции;
- донести все свои замечания по обслуживанию покупателей на торговых точках;
Телефон 755-52-29"

Edited at 2014-12-02 10:16 (UTC)
zarajsky
2 дек, 2014 12:26 (UTC)
Хлеб хороший я не спорю.

А смысл звонить?
Что бы оператор сказала "Вай как не хорошо получилось. Ну извините". Это ведь не косяк продавца которому можно по шапке дать.
vborej
2 дек, 2014 11:38 (UTC)
Буэно :(
Саша, вот как юрист скажи, реально ли с ними что-то сделать по закону? Или только репост?
zarajsky
2 дек, 2014 12:32 (UTC)
Очень тяжело что-то сделать "по закону".
Причина ведь этой плесени скорее всего нарушение технологии или как вариант некачественные (уже испорченные) ингредиенты.

что в такой ситуации можно сделать.
Например написать в санстанцию что вот такая фигня случилась. У санстанции вариантов не много например прийти на завод проверить. Если завод будет к этому готов (а он будет готов) то ничего санстанция не найдет.
Ну и другие варианты примерно такие же неопределенные. Если никто серьезно не отравился или не умер наказать административно довольно сложно или это наказание будет чисто номинальным.

Поэтому перепост и распространение информации самая действенная мера.
(no subject) - vborej - 2 дек, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 дек, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
nataly0288
2 дек, 2014 12:17 (UTC)
вот это да...
круассаны ни разу не брала, а хлеб только их и покупаю или "гусарик" баварский.
обычно беру салтовский круглый черный или батон, потому что лучше всех хранится. дней по 4-5 лежит и ничего.
а кулиничи вообще кошмарные, на следующий день какой-то неприятный запашок появляется
zarajsky
2 дек, 2014 12:32 (UTC)
Я и сам хлебобулочные салтовские беру, думал что и остальная продукция у них на высоте а оказалось гуано.
yellow_mamba
2 дек, 2014 12:51 (UTC)
Ужасно. Я уж было начала скучать за Харьковом. Но не за такоим, явно...

Edited at 2014-12-02 12:51 (UTC)
zarajsky
2 дек, 2014 13:02 (UTC)
Харьков Хороший это круассаны плохие :)
(no subject) - ateist66 - 2 дек, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 дек, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
a_teh
2 дек, 2014 13:45 (UTC)
А слово-то как мне понравилось - "Тiстечка" )
zarajsky
2 дек, 2014 13:51 (UTC)
Украинский язык красив и певуч но иногда за красивыми словами может скрываться какая-то гадость :)))))
(no subject) - ateist66 - 2 дек, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
100jana
2 дек, 2014 15:52 (UTC)
Как-то ооочень давно попались такие ( не помню от какой фирмы ) с той поры нини !!! Только из своей духовки. Делов на 30 минут ) вкусно и безопасно )
zarajsky
3 дек, 2014 07:55 (UTC)
свои это круто
А тесто какое?
say_my_name_666
2 дек, 2014 17:35 (UTC)
я как-то бублики с плесенью поела, не заметила:))
потом желудок промывала от греха!
zarajsky
3 дек, 2014 07:55 (UTC)
Та да.
Там если попадется "удачная" плесень может все закончится параличом дыхания и "моменто море" :))
(no subject) - say_my_name_666 - 5 дек, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 дек, 2014 22:28 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
2 дек, 2014 18:41 (UTC)
К нам вроде продукцию этого производителя не довозят, но теперь поосторожней.
zarajsky
2 дек, 2014 19:06 (UTC)
Хлеб у них нормальный и батоны а вот остальное... Если судить по сообщениям мой случай не единичный.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментариев — Оставить комментарий )