?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне иногда пишут а то и звонят студенты или уже выпускники (типа молодые специалисты) в поисках работы.
При этом очень часто их письма не вызывают никакого желания не то что брать человека на работу, а даже просто ему отвечать.

Сегодня на примере одного такого письма я хочу показать и рассказать как не стоит писать.



Первое - невнятний заголовок (тема) письма.
Хлопец поленился написать что-то внятное и понятное что бы сразу было видно о чем письмо.
Просто ткнул какую-то единичу, обыл очередь. Луше бы тогда совсем ничего не писал ИМХО.

Второе - хамское обращение.
В принципе потратив 2 минуты можно было бы найти как меня зовут.
Но даже не тратя времени на поиски не стоит писать так как написал этот соискатель (свысока, по панибратски), лучше простого "здравствуйте" еще ничего не придумали.
Исключение можно сделать только для кАнкрЕтных и четких пацанчиков которые только так и разговаривают ну и для матерых милиционеров и прокурорских :))))

Третье - "Почитав сообщения, понял..."
Ооооооооууууу.. это феерично!

У меня на форуме рекламный ник, рекламная подпись и рекламная тема, а еще ссылка на сайт с название "укрправо"...
( Читать дальше.... )

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «люди»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 62 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ybagroff
14 янв, 2015 06:19 (UTC)
Для работы в частной юридической сфере надёжный человек слишком сумбурно обращается с языковым материалом.
zarajsky
14 янв, 2015 06:50 (UTC)
Вот и я о том же :)))
lj2news
14 янв, 2015 06:25 (UTC)
Доброе утро! Хорошего дня, прекрасного настроения. И да, поздравляю со старым новым годом! :)
zarajsky
14 янв, 2015 06:50 (UTC)
Со Старым Новым Годом!
Замечательный праздник я считаю :)))
odd414
14 янв, 2015 06:26 (UTC)
хорошая памятка, спасибо, сохраню, может детям пригодится)
zarajsky
14 янв, 2015 06:51 (UTC)
Пожалуйста :))
oleg_bubnov
14 янв, 2015 07:18 (UTC)
Чувак расстарался! :)))
(no subject) - oleg_bubnov - 14 янв, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
14 янв, 2015 09:22 (UTC)
Юристу надо уметь писать что бы доносить свою позицию четким и понятным языком.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 14 янв, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
commandor_s
14 янв, 2015 07:50 (UTC)
1. Скорее всего это был скрипт, бот, робот (как угодно).
2. "в совершенстве владеете Word и Excel"... Когда то я думал, что знаю Word и Excel... а потом, когда начал по-новой изучать их в институте понял, я не знаю Word и Excel :-)
3. В начале любой карьеры (если речь идёт о карьере, амбициях, эго), лучшая работа это работа бесплатно, а ещё лучше, это когда за работу доплачиваешь (могу привести несколько примеров). Опыт дороже денег. Хотя всё индивидуально. :-)
4. Четвёртый пункт (оп-па, каламбур :-)) "что как пиниму заинтересует возможного работодателя". Это, конечно, не моё дело, но там грамматическая ошибка ;-)
5. Сотрудники (подчинённые) дело такое, сегодня не нужны, завтра нужны. :-)

zarajsky
14 янв, 2015 09:23 (UTC)
Исправил мерси :)
regwet
14 янв, 2015 07:54 (UTC)
Согласен полностью. Я свое первое резюме 4 дня писал. Переписывал около 3 раз полностью, давал почитать другу и просил высказывать даже самые глупые придирки.
zarajsky
14 янв, 2015 09:26 (UTC)
Совершенно правильный подход :)
anita_lust
14 янв, 2015 08:51 (UTC)
Я читаю тренинги для студентов "Особенности поиска работы в сети интернет, как избежать подводных камней". Причем в разных вузах и для различных факультетов, а затем прихожу на работу и опять "умиляюсь" перлам в резюме, в объявлениях о поиске работы в соцсетях и думаю: "интересно, хоть 10% информации, которую я им вещала, они запомнили???"
zarajsky
14 янв, 2015 09:26 (UTC)
Кстати интересно было бы посмотреть на резюме тех кто был на тренингах.
Или они всеобщие, с массовым посещением?
hateter
14 янв, 2015 09:20 (UTC)
Сейчас попоробую по Вашей методике.

Заявка в друзья.

Доброго времени суток, Александр!
Почитав Вам блог, до меня дошло, что вы работаете в юридической сфере. (не сразу=). У меня к Вам вопрос, возможно с которым здесь раньше не обращались. Очень нужны взаимофренды в блогосфере.Возможно Вам или Вашим знакомым требуется взаимофренд. О себе, мексиканец с большой шляпой. Опыт френдинга есть.
Прошу Вас помочь, если это возможно.

лучше?)
добавил)

Edited at 2015-01-14 09:21 (UTC)
zarajsky
14 янв, 2015 09:25 (UTC)
:))))))))))))))
Улыбнули :) Я вас добавил. :))
olga_news
14 янв, 2015 11:01 (UTC)
Граждане юристы (автор поста и комментаторы)! Вам не стыдно выкладывать в сеть поучительную методичку с массой орфографических ошибок и полным игнорированием синтаксиса? Это же могут дети прочитать!
zarajsky
14 янв, 2015 18:56 (UTC)
Гражданка комментатор, ваше замечание из разряда "А у вас негров вешают", когда сказать больше нечего.
Мне искренни все равно есть в тексте запятые или нет если суть и смысл этого текста правильные.
Если вам охота фапать на запятые не надо свои увлечения интерполировать на других.
Что же касается синтаксиса... Скажите а вам вообще знакомо значение этого слова? :))
Я, как автор, строю предложения так как считаю нужным, и мне искренни чихать на то как-там какой-то замшелый академик считает правильным.

Теперь касаемо вашего пассажа насчет "юристов" :)
Скажите, если бы вам пришлось предстать перед судом какого бы вы выбрали юриста который офигенно разбирается в законах но пишет с ошибками или того у кого по орфографии 5ка но в профессии он середнячок?

ЗЫ. Ради эксперимента предложите прочитать сегодняшнему потребителю контента "Войну и мир" Толстого. Он об нее глаза поломает. Я же строю фразы так как они будут восприниматься человеком привыкшим читать текст в интернете по диагонали. Что же касается запятых то... когда читаешь текст именно так их все равно не видишь.
(no subject) - olga_news - 14 янв, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ukrusa - 6 фев, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - olga_news - 6 фев, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 7 фев, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - olga_news - 7 фев, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 фев, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
vigourik
14 янв, 2015 12:17 (UTC)
"Второе - хамское обращение."
Оно не хамское. Оно просто не того формата, неуместное. :)
Хамское используете как раз вы - "Хлопец поленился написать что-то"... :)
zarajsky
14 янв, 2015 18:43 (UTC)
Само по себе понятие хамства оценочное. То что для одного уже хамство для другого обычная норма.
Я бы назвал это обращение панибратским или даже свысока, или "распальцованым".
Просто я знаю что фраза "значит так уважаемый" присуща в некоторых ситуациях ментам, прокуроским и приблатненным. С этой точки зрения, для меня, такое обращение является хамким.
Для кого-то другого в силу оценочности понятия оно всего лишь неуместное :))
(no subject) - vigourik - 14 янв, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
goodspider
14 янв, 2015 12:41 (UTC)
Ахахах)) Жестко вы его раскритиковали))
zarajsky
14 янв, 2015 18:43 (UTC)
Та это еще не жестко :)) я сдерживался :)
cantadora_1st
14 янв, 2015 13:29 (UTC)
Со Старым Новым годом! Всех благ!

zarajsky
14 янв, 2015 18:56 (UTC)
С Новым Годом! Старым! :)))
blogbaster
14 янв, 2015 20:36 (UTC)
Привет друг, добра тебе))

Да, грамотно ты все расписал)) +
zarajsky
17 янв, 2015 18:11 (UTC)
Спасибо.
И тебе добра :)
nataly0288
14 янв, 2015 22:15 (UTC)
знакомая картина! подруга занимается набором персонала. так иногда такие перлы присылают, что не знаешь, то ли ржать, то ли обрыдаться)))
zarajsky
17 янв, 2015 18:11 (UTC)
Коллекционировать надо :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментариев — Оставить комментарий )