?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот скажите почему нужно уважать человека только за то что он родился раньше чем я?

Вот всех этих бабушек?
Хамящих, орущих, лезущих по головам в транспорте, умышленно расталкивающих всех остальных, везде и всегда.
Не мытых, с нечесаными головами, в грязных и вонючих шмотках. Считающих что все им обязаны по самому факту их существования.
Почему?

У меня все больше и больше складывается впечатление, что так называемое старшее поколение дождавшись пенсии решило "Ха-ха! Я теперь пенсионер! Ну я вам теперь покажу сцыкуны малолетние! Вы у меня теперь попрыгаете! Мне теперь все можно!"
Несколько зарисовок.

Из дому я еду с конечной (и к метро, и в метре), да и домой стараюсь ехать тоже с конечной (ну или если угодно с начальной).
Причина одна, для того что бы ехать сидя.

Что бы сразу расставить все точки над ё - если на какой-то станции в вагон войдет старушка я ей место уступлю, но...
Но я искренни не понимаю почему нужно вламываться на конечной в полный вагон?
Вот зачем? Почему нельзя подождать полторы минуты и уехать следующим поездом? Сидя! Куда ты спешишь на пенсии?

Я специально выхожу из дома с запасом для того что бы иметь возможность пропустить маршрутку на конечной и что бы ехать в следующей сидя, пропустить в метро поезд что бы ехать сидя...
Иногда приходится пропускать два поезда.

Но вот, в последний момент, в полный вагон, вламывается старушко.
Пробирается по нему, расталкивая каким-то баулом остальных пассажиров, и становится у тебя над головой с прицелом что бы ты уступил ей место.

Вопрос.
А подождать следующий? Не? Не судьба?
Ну ладно. Тогда стой.

Полная маршрутка.
В середине набито людьми так что пройти можно только исполнив вальс в обнимку с соседом.
На одной из остановок втискивается бабко и сразу начинает повелительно качать права "Пройдите дальше!".
Ей пытаешься объяснить что некуда и не как, но ей со ступеньки виднее и она продолжает орать и возмущаться, а потом начинает ЛЕЗТЬ так как не лезли наверное даже пассажиры тонущего Титаника.
Пара человек просто падает на сидящих пассажиров и не могут подняться на тетка довольна она блять влезла куда хотела.

Рынок недалеко от дома.
Реконструированный, вместо полок магазинчики, широкие проходы. Выходной, людей прилично, курсируют туда сюда.
Ну как прилично. Как шашки на доске, пройти можно спокойно.
Но "по осевой" прет бабка с парой баулов, как ледокол, цепляя всех (включая детей) своими сумками и походу матеря попавшихся на пути что они ей мешают.

Аптека.
Тетка у окошка.
Чито у вас есть от сердца (давления, кашля, отдышки, грыжи, поноса)? А еще что? А еще какое-то есть? А может еще какое то? А сколько его надо пить? А как часто? А побочное действие у него есть? А предудущее как пить? А у него есть? А вот то что первое было оно какое? А его сколько? а это импортное? А наше есть? А его как пить? А оно точно помогает? А сколько оно стоит? А вот то первое? А второе? А может в какой-то аптеке еще что-то есть? А оно мне поможет?

И так пятнадцать минут!
За бабкой очередь из 12 человек, если не больше. Но она все еще не может определится что ей купить!!! В аптеке!
Не знаешь что тебе пить иди к врачу!!!
Или как говорила моя покойная бабушка "Шоб ты усралась, а воды подмыться не было!" :)))

У врача.
Стоишь ждешь приема. Температура 38,9, кашель. Легкий. Зав отделения дважды выходил в коридор посмотреть точно ли это кашель.
Одна. Я дети войны. Без очереди. На 15 минут. У меня давление 180, вторая, на столько же. Мне только рецепт, у меня там лежат, третья на целых двадцать.
Ты второй в очереди, но уже прошло 4 человека, и ты ждешь полтора часа и все еще второй в очереди.

Еду в автобусе с Алексеевки в центр.
В автобусе куча свободных мест. Вламываются две тетки и кидаются к одному и тому же месту.
Одна, пихонув вторую так что та валится через проход на другое пустое сиденье, довольная плюхаться на облюбованное место.
Уселась и начинает крыть на чем свет стоит вторую тетку.
Та ей сначала отвечает типа сама дура как себя ведешь но потом замолкает и отворачивается к окну.
Однако первая еще три остановки орет на весь автобус какая вторая нехорошая и вообще до чего довели страну.
Повторюсь, свободных мест было чуть больше чем дохера.

Отдельная прелесть когда возле тебя садится или становится пахучая тетя.
И одета вроде не как бомж и хер поймешь то ли она год не мылась, то ли одежку не стирала хз...
Но глаза начинают слезится а хронический насморк исчезает.

Мляяя.... неужели нельзя помыться и постираться?
Зачем жить по принципу "Когда умру тогда и помоют"?

Только не надо говорить что у пенсионеров денег нету.
Хозяйственное мыло стоит совсем не дорого, а хватает его на очень долго.

Знаете что мы делали в 90х когда не было стирального порошка или денег на порошок?
Покупали хозяйственное мыло. Брали нож и резали его кубиками, а если было твердое терли на терку.
А потом кидали в стиральную машинку, вместо порошка. Все прекрасно стиралось.
Так что не надо. Было бы желание за собой ухаживать.

Что бы вы понимали такое отношение к окружающим везде и чуть ли не систематическое.
И это все совсем не ветхие бабушки божий одуванчик.
Одуванчики даже на скамейке сидят из последних сил, их больше ни на что не хватает.

Но стоит только сделать замечание вот такой вот "бабушке", сразу начинается крик о том что они пожилые, пенсионеры, в возрасте и как вам всем не стыдно "Вы должны нас уважать!".

И вот у меня все чаще и чаще возникает вопрос, а почему?

Вот объясните мне Базарову, почему нужно уважать хамку/хама только за то что он прожил на 20 лет больше меня?

Только не надо про про тяжелую жизнь и ее последствия.
Они все поголовно рассказывают как им классно было в 80х!

ЗЫ. ИМХО, хочешь уважения окружающих будь в первую очередь человеком и веди себя по человечески. Хочу услышать ваше мнение. Может я не прав?

Записи из этого журнала по тегу «общество»

Комментарии

( 132 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gulikov_german
5 мар, 2015 05:58 (UTC)
Уважать надо. Но не когда скотство зашкаливает. Меня например тоже частенько раздражают.
zarajsky
5 мар, 2015 06:23 (UTC)
Ну я не могу сказать что они меня так прямо раздражают или бесят.
Но как минимум я их недопонимаю. Почему они ведут себя так с окружающими?
(no subject) - witch_abi - 5 мар, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yabarmalei - 31 окт, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - connoxx - 31 окт, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
Oldsave Oldsaveoldsave
5 мар, 2015 05:59 (UTC)
Пенсионеры барометр общества, так как ничего менять не могут ибо старые, такой же барометр это армия со своей дедовщиной и т.д.
zarajsky
5 мар, 2015 06:25 (UTC)
Барометр... Может и так.
(no subject) - danmer - 5 мар, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
predvaritelno
5 мар, 2015 06:08 (UTC)
в 80-е годы этот контингент раздражал, хоть я и молчал.
сейчас давно уже не пересекаюсь, но, видимо, рано или поздно придётся - спасибо за картинки, буду привыкать заранее
zarajsky
5 мар, 2015 06:26 (UTC)
О!
Я еще не рассказал что творится в совбезах.... :)
(no subject) - o_andrey - 5 мар, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - domohozjayka - 31 окт, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
edwardjournal
5 мар, 2015 06:11 (UTC)
Может я не прав?
Не прав и не прав абсолютно.
Во-первых-не нужно грести всех стариков под одну гребёнку,те о которых ты пишешь..ну это типа современные мЕЕЕнеджеры,работали они по крайней мере продавцами в эпоху тотального дефицита,поварами где-нибудь в райкомовских-обкомовских столовых,зав.зам.пом чего-то или кого-то,т.е как говорят в народе"тяжелее х.. в руках ничего не держали" и к счастью таких мизер,но сцуко очень активный мизер как нынешние либералы)
Прежде чем обругать старого человека,даже если он в чём-то был немножко не прав,вспомни о своих родителях и подумай,а тебе приятно было если бы твою маму или отца облаял всяко-разно молодой,здоровый бугай?

Жизнь слишком скоротечна и не успеешь наматерить вдоволь стариков,как тебя уже будут понОсить более молодые и шустрые и кричать что-то типа -пошёл отсюда старые козёл)))
zarajsky
5 мар, 2015 06:29 (UTC)
Re: Может я не прав?
"вспомни о своих родителях"
Именно о них и вспоминаю. Они себя так не ведут.
И мои бабушка и дедушка себя так не вели. И теща с тестем себя так не ведут.
Так почему же другие ведут себя так?

"и не успеешь наматерить вдоволь стариков"
Вы наверное неправильно поняли.
Я их не матерю. Я тупо не понимаю почему они себя так ведут.
А отношение у меня даже к таким достаточно ровное без каких либо острых эмоций.
katyakatya
5 мар, 2015 06:33 (UTC)
Тоже самое думаю. Уважать нужно тех, кто остальных уважает.
zarajsky
5 мар, 2015 07:02 (UTC)
Хоть кто-то согласен.
(no subject) - o_andrey - 5 мар, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - katyakatya - 5 мар, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - docent2001 - 31 окт, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
o_andrey
5 мар, 2015 06:54 (UTC)
Ты в корне не прав. Объяснять почему-нет смысла. Потому что пока ты сам не побудешь в их шкуре-ты не поймешь.
zarajsky
5 мар, 2015 07:02 (UTC)
вы хотите сказать что если кому-то плохо это дает ему право издеваться и делать гадости окружающим?
(no subject) - o_andrey - 5 мар, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 мар, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - palagia_da - 31 окт, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - radix50 - 31 окт, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antip_eremeev - 31 окт, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
nifnif_1
5 мар, 2015 07:12 (UTC)
не все пенсионеры такие)
скорей всего это просто воспитание лезет из всех щелей
только в молодости оно в чем-то другом вылазило, а в последнем танце с белыми тапочками - вылазит именно так
ну и небольшая ненависть из зависти к этим всем молодым, здоровым, цветущим сукам...
я вот тоже юные тела начинаю ненавидеть, но молча))
gatta_bianka
5 мар, 2015 09:05 (UTC)
да, 100% - воспитание. Но совок уничтожил старую элиту, интеллигенцию. В школу пришли шариковы и воспитывали по своему образу и подобию. Вот и имеем поколение совков-шариковых. Слава богу, уже вымирающее, но успевшее оставить свое хамское потомство тоже.
(no subject) - nifnif_1 - 5 мар, 2015 09:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antip_eremeev - 31 окт, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - palagia_da - 31 окт, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
anechka_hoo
5 мар, 2015 07:19 (UTC)
Плюсану. Еще трепетного (и снисходительного) отношения к детишечкам - тоже не понимаю. Ладно, если детишечки до 4х лет - они еще нихрена не соображают, но когда старше - и он носится и орет, как не в себе, - почему я должна относится к этому с пониманием?
gatta_bianka
5 мар, 2015 09:02 (UTC)
+1, из таких детишек потом и вырастают подобные бабульки.
Детишки это вообще №8 - когда надо, тогда и спросим. А у нас их возвели в ранг божества и все родители считают, что окружающие им что-то должны! Онижесребенком!!!
(no subject) - chochomyki - 5 мар, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
vigourik
5 мар, 2015 07:24 (UTC)
Вы тут пытаетесь подменить старость хамством и неопрятностью. Хамство не достойно уважения. Неопрятность - в зависимости от. Возраст - да. Странно, что вы, в общем то не мальчик, это еще не поняли.

Edited at 2015-03-05 07:25 (UTC)
(no subject) - docent2001 - 31 окт, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - locustana_parda - 31 окт, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
a_teh
5 мар, 2015 08:14 (UTC)
Уважать только за возраст - действительно звучит странно. Но у меня по отношению к старым людям обычно возникает эмпатия, реакция на какие-то внешние проявления: слабость, болезнь, безденежье, и, возможно, вызванные всем этим раздражение и озлобленность. И уступаю я место в транспорте не из особого уважения - это что-то такое, что "вырабатывается" умом ). Просто как-то само-собой включается сочуствие.
antip_eremeev
31 окт, 2016 17:53 (UTC)
Уступить место в транспорте, это "потенциальное уважение" , основанное на Вашем воспитании. Вы предполагаете, что этот достойный человек сделал в своей жизни много хорошего, пусть и не сознавая этого. И, Вы ему за это благодарны. Априори. Вы понимаете, что увы, сегодня он слаб и почти беспомощен, но именно ему Вы обязаны, в какой-то степени, своим сегодняшним благополучием. И, подсознательно, Вы надеритесь, что когда Вы состаритесь, общество будет относиться и к Вам с уважением. Тут ведь главное что? Что бы старушка или старик не развеяли это очаровательное логическое построение и не намекнула, что жизнь свою провела гнобя окружающих по полной, а то и чалясь на зоне.;)
Ирина Зет
5 мар, 2015 08:25 (UTC)
Возраст возрастом и я всегда уступлю бабульке место, если у неё на лице не написано «Вы мне все должны». Этой зимой со мной веселый случай произошёл. Выхожу на остановке, стоит не бабушка... БАБИЩА как две-три меня, ну да, пожилая седьмой десяток разменяла, но бодра и полна сил, морда — словно кувшин прокисшего молока выпила. Прохожу мимо неё, бабища осматривает меня с ног до головы, словно я слышу недовольное вслед «мандавошка». Нормальная такая бабцЯ. Простите, но я в ваших жизненных какашках не виновата. Таких бабищ уважать не за что.
palagia_da
31 окт, 2016 18:27 (UTC)
то есть вы прошли мимо и ПОДУМАЛИ вот это бабища и т.д., а она вслух СКАЗАЛА то же самое? и вы считаете что вы с этой бабкой сильно отличаетесь?)
yanatol
5 мар, 2015 08:51 (UTC)
да, ты
праф!
(Удалённый комментарий)
gatta_bianka
5 мар, 2015 08:59 (UTC)
Совковое образование - самое лучшее в мире, совоковые люди - самые читающие и культурные в мире. Все из той же оперы. Зверинец порождал зверье, а людей уничтожал. А сейчас мы пожинаем плоды.
vigourik
5 мар, 2015 11:36 (UTC)
Чем образованней бабка, тем меньше она "воняет" на людях. Так что вы не правы.
(no subject) - gatta_bianka - 5 мар, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vigourik - 5 мар, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 5 мар, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vigourik - 5 мар, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 5 мар, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vigourik - 5 мар, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 5 мар, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vigourik - 5 мар, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antip_eremeev - 31 окт, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - denny_one - 5 мар, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 5 мар, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antip_eremeev - 31 окт, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
tuzhurkin
5 мар, 2015 09:38 (UTC)
Походу во всех эпизодах одна и та же бабко )))))
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 132 комментариев — Оставить комментарий )