?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наткнулся на достаточно удобный сервис для бронирования столиков в ресторанах и кафе и решил поделится с вами.



В прошлую субботу решили мы с andy_pix и tuzhurkin посидеть вечерком с бокалом пенного в нашем любимом "Сытом Лосе"...
Однако я прекрасно помнил что в субботу вечером (как и в пятницу) у них обычно аншлаг, а значит нужно было бронировать столик заранее.

Все осложнялось тем что в Лосе, среди персонала, появилось много новых людей и если раньше можно было позвонить и сказать "Здрасти это я, нам с друзьями на 18.00 наш обычный столик" то теперь почти наверняка пришлось бы объяснять какой именно столик ("нам в подвале первый слева если стоять головой на запад, ой нет он наверное второй а не первый") и не факт что меня поняли бы правильно.

И тут я вспомнил что на столах в Лосе уже с пол года стоят вот такие (как на заглавном фото) рекламные домики о том что столик в Лосе можно забронировать через сервис Letsbar.

Я обычно с некоторым недоверием отношусь к разным сервисам но тут дай думаю попробую...

Погуглил, нашел, зашел.

Правда поначалу затупил.
Было совершено непонятно куда тыкать что бы собственно увидеть список заведений, забронировать или зарегистрироваться.

В общем о том что регистрация уних происходит через профиль Вконтакте или Фейсбуке я догадался не сразу :))))


Дальше все оказалось просто.
Нужно было заполнить пару полей да согласится на доступ к профилю и списку друзей.

Список заведений можно увидеть только после регистрации.
На мой взгляд это не совсем удобно, а вдруг моего заведения в нем нет, а мне нужно зарегистрироваться что бы это узнать...

Ну да ладно, в целом это мелочи.
Сразу после регистрации открылась страница с афишами о разных мероприятиях.


Поскольку мне это не надо тыкаю вверху в меню в "Заведения".
Ага, а вот и наш любимый "Сытый лось" ("Full Moose Pub") самый первый в списке, далеко ходить не надо.


Дальше интуитивно понятно.
Нажимаем на иконку или кнопку "забронировать столик".
Опаньки, а это уже приятно, подробная визуализация зала со всеми столами.


Такс... Верхний зал нам не нужен нам нужен подвал тут его нижним обозвали :)))


Открывается еще одна визуализация.
Сразу видно свободный стол или занят. Если занят на нем будет чужая фотка.


Но нам нужен другой столик поэтому меняю время и кликаю по нужному столу.
Открывается фотка стола :видимо для гарантии что бы сразу видели как выглядит забронированное место. :))))


Жмакаю кнопку "Забронировать...."
Остается только вписать контактный телефон и еще можно выбрать друзей в списке кого вы хотите пригласить (они должны получить приглашения например вконтакте если вы авторизировались через него).


К сожалению "Сытый Лось" на вечер пятницы и субботы бронирование столов сделал платное.
Но поскольку это войдет в чек да и сумма брони это примерно 30% от того что мы там обычно просиживаем я совершенно не против предоплаты.

UPD: В коментах судя по всему возникло некоторое непонимание - сам сервис по бронированию столиков БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Но некоторые заведения (рестораны, бары, кафе) в определенные дни (не всегда а например только в пятницу) бронируют столики только по предоплате (именно это и реализовано на сервисе). Деньги которые вы платите за бронирование попадают сразу в заведение (минуя сервис) и учитываются при окончательном расчете (это я уточнил у техподдрежке сервиса).


Опять жмакаем кнопку "Забронировать столик" и вводим реквизиты своей карточки.


Собственно все.
Появляется сообщение о том что стол забронирован и на телефон через несколько минут приходит СМСка об этом.


В общем достаточно неплохой сервис для бронирования.
В принципе простой и понятный, ну и с наглядной визуализацией столов, что мне особенно понравилось.

К минусам можно отнести разве что необходимость зарегистрироваться что бы увидеть список заведений подключенных к сервису ну и то что сразу загружается афиша, а не список заведений.
Но это мое личное ИМХО да и на удобстве сервиса, как такового, это не сильно сказывается.

Что бы изменил лично я в этом сервисе.
Во-первых, надо бы расширить список заведений :) два десятка пивных пабов это маловато :)))
Ну да думаю это только вопрос времени т.к. сервис судя по всему достаточно молодой.
Возможно с этой целью есть смысл добавить возможность для юзеров сообщить о своем любимом заведении которое они не нашли.
"Вы не нашли свое любимое заведение? Добавьте информацию о нем в справочник и мы свяжемся с их администрацией что бы подключить к нашему сервису", как-то так...

Ну а во-вторых, было бы неплохо если бы администрация заведения могла бы по номеру карточки или номеру мобильного телефона сформировать список своих постоянных клиентов кому они готовы бронировать столики бесплатно.
Ведь в отличии от наличных, деньги на карточке бывают не всегда и не у всех.

И последнее (никогда не думал что буду писать такое) - нужно мобильное приложение.
Созвонился с друзьями - зашел, забронировал.

Ну а так весьма годный сервис :)) буду юзать его и дальше.


Метки:

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
massanya
30 апр, 2015 12:20 (UTC)
Я чет затупила насчет оплаты столика. 400 грн за столик?
а если по чеку меньше получится сумма?
zarajsky
30 апр, 2015 12:54 (UTC)
Если меньше то вернут.
Но это не во всех заведениях так и не во все дни.
akirich_pcroom
30 апр, 2015 12:54 (UTC)
Собираю челюсть с пола - 400 грн за броню...
zarajsky
30 апр, 2015 13:00 (UTC)
А что тебя удивляет при цене пива 50 грн за бокал?
ДА и не во все дни это и не во всех заведениях.
fifsa
30 апр, 2015 17:13 (UTC)
Классно!В Альбире на сумском рынке броня 1500-1800грв.Был шок
zarajsky
1 май, 2015 05:04 (UTC)
Блядь..... а я думал в стране кризис....
andy_pix
4 май, 2015 18:49 (UTC)
в Альбире на ГерТруде тоже... кхм... не мало...
причём там они не возвращают остаток суммы деньгами, если вы не проедите/пропьёте сумму брони - они предлагают выдать пиво на остаток )))
Не знаю как кому, а мне это очень не понравилось
andy_pix
6 май, 2015 10:53 (UTC)
не, ну реально же неудобно!

а самое противное то, что фактифески нет нормальных мест/столов посидеть вдвоём для - все столики на двоих во-первых микроскопические, а во-вторых все расположены вдоль проходов, т.е. тебя будут толкать все кому не лень(((

мне как-то хотелось там с девушкой посидеть, поболтать в интимной обстановке ну и пивка попить, да)
пришлось оплачивать бронь столика на 4х и, естественно, сумма заказа даже до половины не превысила сумму брони, хотя мы и были голодны))))

вот так я и узнал, что остаток брони не возвращается ^_^
borys_dubenko
30 апр, 2015 19:00 (UTC)
hi) Я представляю сервис letsbar.com.ua
Александр, большое спасибо за столь развернутый отзыв о нашем сервисе! Будем и дальше работать над его улучшением!)

Касательно предоплаты при бронировании. Да, действительно, в бойкие дни (птн/суб) в некоторых заведениях бронирование столика осуществляется только с предоплатой. Размер вносимого депозита определяет само заведение, а мы лишь пытаемся предоставить его гостям удобный сервис - возможность внести данный депозит online, а в дальнейшем будет реализована возможность сделать пред заказ. Считаем, что это будет очень удобно, так как в загруженные дни заказанное блюдо приходится ждать довольно долго.
zarajsky
4 май, 2015 19:10 (UTC)
большое спасибо
Не булькает..... :))))))))))))
А так всегда пожалуйста.

Предзаказ блюд интересный вариант!
borys_dubenko
5 май, 2015 13:42 (UTC)
Re: большое спасибо
Александр, мы Вас услышали ;))
100jana
3 май, 2015 19:33 (UTC)
не судьба ((( нет у меня профилей ((((
zarajsky
4 май, 2015 06:10 (UTC)
Я им кстати об этом писал.
Что делать тем у кого нет профилей в соцсетях.
Но увы они считают что таких сейчас очень мало.
borys_dubenko
5 май, 2015 13:31 (UTC)
нуу как же так?! в наше то время и нет ни fb ни vk((
нужно заводить!)
zarajsky
5 май, 2015 18:01 (UTC)
А зачем?
Ну вот реально :) зачем человеку соцсети?
borys_dubenko
6 май, 2015 13:09 (UTC)
сейчас очень много сервисов (и наш не исключение) в которых метод авторизации т.е. предоставление определнных прав на расширеный функционал базируется на профайле соц сети. для пользователя это облегчает процесс регистрации и пользования ресурсом, так как нет необходимости запоминать всевозможные варианты логинов/паролей. по сути, все идет к тому, что соц сеть - универсальный ключик. сложно сказать хорошо это или плохо. лично мне кажется, что это как минимум удобно - проходить авторизацию по ускоренному пути в любом сервисе, который вам попадается.
100jana
5 май, 2015 18:33 (UTC)
данунафиг... мне жж хватает ) тут хоть что-то интересное найти можно...
andy_pix
4 май, 2015 18:46 (UTC)
визуализация зала
ага, клёвая фича :)
zarajsky
4 май, 2015 19:08 (UTC)
Re: визуализация зала
:)))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )