?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вот уже несколько дней как в Харьковской регистрационной службе идет бой как говорится не на жизнь а на смерть.

Причина проста, новые изменения в закон согласно которых абсолютно все юридические лица (как утверждает регистрационная служба) должны подать сведения о бенифициарах (конечных выгодополучателях).

Ну как новый...
Закон этот приняли, если я не ошибаюсь, еще в декабре прошлого, 2014 года но на протяжении 4 или 5 месяцев Регистрационная служба не могла разработать карточку для внесения этих данных и не могла внести изменения в программное обеспечение.

Наконец с 5 мая (!!!) появилась эта регистрационная карточка (точнее наконец-то внесли изменения в предыдущую версию) и в регистрационку встали дикие очереди т.к. сдать ее нужно до конца мая иначе будет не хилый штраф.

Что бы вы понимали масштаб бедствия скажу что сегодня я приехал в Регистрационку в 6.15 и был (ТАДАМ!) всего лишь 95м.
ДЕВЯНОСТО ПЯТЫМ! При том что за день реально принимают от силы 40-60 человек!
Таким образом даже с учетом того что люди пишутся одновременно в 2 кабинета (шансов попасть было НОЛЬ).

Ради интереса спросил во сколько приехали те кто записан первыми.
Угадайте? Не ну вот как думаете во сколько?

В 3 утра!
В ТРИ! ЧАСА!! УТРА!!!
Для того что бы сдать эту форму.

А люди в Киеве при этом несколько месяцев, за наши деньги, хуи пинали, никак не могли карточку родить.
И теперь, в ТРИ УТРА, они спят спокойно, но зато бухгалтера вынуждены выходить чуть ли не с вечера что бы занять очередь.

И у меня возникает несколько вопросов:
1) Какого хера эти сведения должны подавать те у кого в учредителях только физические лица и нет юрлиц? В чем блядь проблема скопипастить сведения из раздела Учредители в раздел бенефициары? Ведь в таком случае учредители этими конечными выгодополучаетелями и будут. На кой хер заставлять сдавать для этого карточку.

2) Почему нельзя организовать прием этих документов в электронном виде? ведь у очень многих есть ЕЦП выданный той же налоговой. В чем проблема принимать все по электронке? На кой хер организовывать такую дикую очередь.

3) Почему из четырех окошек зачастую работает только два? Но при этом в комнате сидят и другие сотрудники которые тоже числятся на ДОЛЖНОСТЯХ РЕГИСТРАТОРОВ! у них что не хватает квалификации что бы принимать документы? Тогда сразу два вопроса, как они сдали экзамены и какого хера занимают это место? Скажу сразу я не знаю как там они работают сегодня но такая ситуация (работает только часть окошек) обычное дело.

4) На кой хер если отправляешь карточку почтой нужно заверять подпись нотариально? Почему недостаточно собственной печати юридического лица? Ведь за внесение недостоверной информации в эти карточки уже есть уголовная ответственность. На кой черт это масло масляное? что вы пытаетесь упредить этим нотариальным заверением?

Что бы вы понимали в этой карточке 10 листов и если заверять ее у нотариуса это выйдет минимум в 500 грн + отправка ценным с описью около 20 грн.
В результате никто к нотариусу и не пошел тем более что заполняя 10 листов вполне реально ошибиться и получится что деньги были потрачены в пустую.

А знаете что самое обидное?
Мне эту карточку и не надо подавать.
Мне нужно было зарегистрировать новую фирму для одного из клиентов и в результате я просто не смог подать документы.

Что это, если не препятствование бизнесу, хочу я спросить?
Вопрос естественно риторический...

ЗЫ. Ну и конечно же вокруг регистрационки роем вьются жучки которые за 300-400 грн. готовы каким-то волшебным образом сдать эту карточку минуя очередь. Коррупция? Да вы шо! Какая корупция!
Ведь этот финт с внесением информации о бенефициарах как раз и придумали что бы вскрыть отмыв денег и коррупцию! Как на таком святом деле кто-то может поиметь бабла!

Как же меня это все задрало...

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
cookie_on_tour
8 май, 2015 13:26 (UTC)
о, реформа)
ukrainec_k
8 май, 2015 13:39 (UTC)
А цікаво до начальника хтось ходив? Пропонував йому самому сісти і приймати громадян? На гарячу лінію в ФСУ телефонували, в ФБ на сторінку свій пост скопіпастили?
Чи всі думають, що реформа пройде сама собою і чинуші почнуть працювати самі?
Все починати треба з самих себе, чи готові ми не бути вівцями.
zarajsky
8 май, 2015 13:48 (UTC)
На ФБ скопіпастив як завжди :)
В черзі казали що на гарячу лінію намагалися дзвонити але там або постійно занято або слухавку ніхто не бере.
Що до начальниці то думаю через тиждень якщо нічого не зміниться її з кабінету таки витягнуть.
janesaggitarius
8 май, 2015 13:54 (UTC)
в Запорожье нет никаких "окошек", есть кабинеты в каждой райадминистрации, по 1-2 регистратора на район
раньше еще в горсовете был отдел, одна работала до обеда. вторая - после, кроме отпусков-болезней-командировок

странным образом одни принимают только по часам пару раз в неделю, а парочка районов - каждый день и до обеда и после по 4 часа в день в сумме
редко когда бывала очередь больше 10 человек, даже когда было сумасшествие с КВЕДами и недавние аншлаги с самопрекращением ФОПов... как-то у нас районы удачные на всех предприятиях, с которыми я работаю))

пипец конечно на фотографии видится мне(((
zarajsky
8 май, 2015 14:01 (UTC)
Ну это на самом деле половина очереди :)))

У нас регистрационка объединенная городская.
По районам если и принимают то по 2 дня в месяц по графику.
В итоге все сходятся сюда.

Для юрлиц работает два кабинета №1 и №5
В каждом 4-5 окошек для приема посетителей.
(no subject) - janesaggitarius - 8 май, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
denmet
8 май, 2015 14:14 (UTC)
Жесть!
Напоминает мои мытарства с БТИ в 2013-м году. Хорошо, что жил тогда не очень далеко - смог прийти к шести утра (был двадцать каким-то). На мне приём документов был окончен!)) Успел!))
geddare
8 май, 2015 14:59 (UTC)
капец.
zarajsky
8 май, 2015 19:56 (UTC)
Как-то так...
andy_pix
8 май, 2015 15:42 (UTC)
покращення, йопта!
Яныка уже нет, а покращення в его стиле идут полным ходом, как тогда))))
zarajsky
8 май, 2015 19:56 (UTC)
Re: покращення, йопта!
А как ты узнавал тогда о покращеннях?
kotofrant
8 май, 2015 16:31 (UTC)
Це зрада или пэрэмога?
zarajsky
8 май, 2015 19:55 (UTC)
Вы видите мир только в чернобелых?
(no subject) - kotofrant - 10 май, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 10 май, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kotofrant - 10 май, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
vogulec
8 май, 2015 16:48 (UTC)
Странный закон. Конечные бенефициары и так указаны в учредительных документах или реестрах акционеров.
А если речь идет о вскрытии фиктивных ЮЛ, то никакие карточки не помогут. Только следствие по каждому конкретному случаю.
so_venok
8 май, 2015 19:04 (UTC)
ой, вы про учередительные и "конечных бенефициаров" поосторожней бы )
(no subject) - zarajsky - 8 май, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - so_venok - 8 май, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vogulec - 8 май, 2015 19:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - so_venok - 8 май, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
so_venok
8 май, 2015 19:03 (UTC)
так-с. А можно популярней, нахрена это понадобилось РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ, мать её за ногу?
Ну мне, как банку, это стало нужно с февраля 15-го. Но им то зачем?
zarajsky
8 май, 2015 19:53 (UTC)
Что именно?
Бенефициары? Так как службе они и нафиг не нужны.
Государство в очередной раз переложило на плательщиков свои функции.
Имея базу с кодами просчитать конечного бенифициара для КАЖДОЙ фирмы ну максимум неделя это если не сильно напрягаться.
Мне искренни не понятно нахера эту фуннкцию переложили на плательщиков.

Ради зарубежных?
Так это глупо. И наивно.
(no subject) - so_venok - 8 май, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
masterwind
9 май, 2015 12:18 (UTC)
а давай их всех уебеним нахер :D)))))
так прикольнее
zarajsky
9 май, 2015 14:06 (UTC)
Хороший вариант! :)))))))))
snake_d_ha
9 май, 2015 23:01 (UTC)
Про ЕЦП - ключевой вопрос.

Почему?!?
andrew_pj
12 май, 2015 14:36 (UTC)
пипец полный!) Такого долбаного закона уже давно не было!)Поглумились законошлепатели!)
zarajsky
13 май, 2015 04:53 (UTC)
Скорее что-то недодумали.
Он не глупый он никакой просто.
(Анонимно)
15 май, 2015 14:24 (UTC)
блин в Киеве такая же засада
блин в Киеве такая же засада!
Сегодня столкнулся с этой же проблемой в Киеве.
И у меня те же вопросы возникли + еще 2. Хочу добавить.
5. почему, раз уж сложилась такая авральная ситуация, не перевести всех работников в режим аврала? например принимать документы не 3 часа, а 8 часов + суббота?
6. Почему не продлить сроки подачи или по крайней мере уменьшить сумму штрафа?

а к 4. пункту хочу добавить - как держреестратор может быть уверен что печать не украдена и подпись верна, да и паспорт подделать можно... Если так подумать так не в чем уверенным быть нельзя.
zarajsky
15 май, 2015 14:37 (UTC)
Re: блин в Киеве такая же засада
Могу ответить :) как ни странно.
Количество регистраторов утверждает кабмин.
У нас их если я правильно помню 12 или 18 на всю службу.
Никто другой кроме регистратора не имеет права принимать и вносить документы в реестр.
Что бы увеличить количество регистраторов нужно постановление кабмина.
Остальные сидящие в кабинетах это зачастую помощники регистратора у которых функции статистов не более.


Идем дальше.
Кроме сосбвтенно приема и регистрации у регистратора как у обычного госслужащего есть и другие обязаности которые он обязан выполнять вовремя.
Например подготовка и отправка различных ответов в вышестощую организацию, обработка входящей почты, подготовка различных писем и ответов на запросы.

Те же карточки приносятся на только нарочно но при присылаются по почте и их тоже нужно внести в систему или подготовить отказ если что-то не так.

Рабочее время 8 часов.
Скажите пожалуйста почему регистратор у которого зарплата около 2-3 тыс.грн. должен работать 12-15 часов в сутки только потому что у какого-то долбоеба за 5 месяцев не почесалась жопа разработать карточку и внести изменения в программу?
Где мотивация?

Ладно, можно издать приказ установить график и заставить регистратора работать круглосуточно на приеме.
Вопрос - за чей счет банкет?
В кошторысе регслужбы этих денег, что бы оплатить сверхурочную работу, нет.

Я прекрасно понимаю регистраторов которые поднимаются в 18.00 и уходят домой.
За их зарплату долбоебы в верховной раде не их проблема.
Это наша проблема - тек кто их выбрал.

Все ИМХО
(Анонимно)
17 май, 2015 10:37 (UTC)
Заверение у нотариуса
Буду посылать по почте. На др. форуме писал народ, что каждую страницу заверяет директор, а нотариус- весь документ в целом. Неправда ? Как правильно, а то ж накладно...
















zarajsky
17 май, 2015 15:14 (UTC)
Re: Заверение у нотариуса
Уточните у нотариуса т.к. кто-то писал что можно их прошить и заверить только одну подпись.
(Анонимно)
20 май, 2015 09:14 (UTC)
другая точка зрения
Я понимаю Ваше негодование, однако, не согласен по нескольким пунктам.
1. Начальница ведет прием и сама.
2. Регистраторы, как вы сами уточнили в комментариях, имеют ряд функций помимо этой долбанной формы 4 - такие как исполнения судебных решений - банкротство,прекращения субьектов хоз.деятельности , обработка почты, другие рег.действия?
3. По поводу сотрудников, которые присутствуют в кабинеты, вы сами себе противоречите, поскольку знаете ведь, что те, кто не у окна,это помощники. А они не имеют права принимать документы. Чем они занимаются? ну например, сканируют документы - рег.карточки, уставы, протоколы и т.д.
4. Относительно штата, вы также неправы. Новый штат, в связи с происшествиями в нашем доблестном государстве, не утверждался. Некоторые из регистраторов в декретном отпуске, некоторые на пенсии. Поэтому в действительности исполняют свои полномочия в сфере регистрации юр.лиц 6 (!!!) регистраторов + начальница. Помимо этого один из них должен дежурить каждый день в ЕЦНП. Вот и получается, что ведут приём 6 регистраторов, а юр.лиц по городу Харькову более 50 000 !
5. Также у вас ошибочное мнение, что регистраторы уходят в 6 вечера. Придите в 11 ночи и убедитесь, сколько из них ещё дорабатывают последствия идиотизма нашего правительства.
4. Может в Киеве у регистратора и будет зар.плата в 2-3 тыс, но в Харькове регистратор получает 1,5 тыс грн, при чем каждый месяц сумма уменьшается.
А теперь скажите, пожалуйста, господа отписавшиеся, вместо того, чтобы высказывать недовольство ситуацией, которую полностью создало некомпетентная власть, начиная от абсурдного закона, заканчивая бездеятельностью Регистрационной службы Украины, нет ли у вас желания прийти и поработать в Регистрационную службу г. Харькова?
zarajsky
20 май, 2015 19:27 (UTC)
Re: другая точка зрения
Если вы прочитаете не только этот пост но и следующий http://zarajsky.livejournal.com/617710.html вам будет понятно что лично я не имею никаких претензий к Регистрационной службе и прекасно понимаю что они заложники ситуации.
Более того все мои фи направлены исключительно на тех идиотов которые приняли этот закон и полгода страдали фигней.

В общем почитайте продолжение и вы поймете что я на стороне регслужбы :)))

"поскольку знаете ведь, что те, кто не у окна,это помощники"
А ту не правы вы.
Я не имел ввиду тех кто не у окна.
Раз вы сами подняли эту тему ответьте мне на простой вопрос почему первичную регистрацию и внесение изменений а устав (учредители, адрес) делают 1-2 человека из четырех сидящих у окон.

А остальные при этом только принимают форму 6 и запросы на вытяги/выписки?
Они ведь тоже такие же регистраторы. Правильно?

Ситуация когда к этому, единственному регистратору стоит очередь в 10 человек а остальные 2-3 человек вообще ничем не заняты является вполне обычной.

" регистратор получает 1,5 тыс грн, при чем каждый месяц сумма уменьшается"
Ок. Вы сами это сказали.
Работа каждый день до 11 ночи и полторуха зарплаты.
Тогда вопрос - почему они там работают? в чем мотивация оставаться на этой работе?
Поделитесь!

В свое время я уволился с работы именно потому что каждый день до упаду.
Но з.п. у меня была около 5000 грн.
Почему они работают?
( 40 комментариев — Оставить комментарий )