?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Недавно я рассказывал о том как газета "Вести" воспользовалась без спросу чужими фотографиями.

Вчера был получен ответ на претензию о возмещении ущерба.


Собственно это ответ на вопрос нужно ли фотографам отстаивать свои права.
В данном случае газета согласилась с требованиями и предпочла пойти на мировую не доводя дело до суда за что им честь и хвала!
Ну а фотограф теперь получит сумму компенсации которая в несколько десятков раз превышает ту за которою он мог бы продать эти снимки если бы их у него честно купили.


Метки:

Комментарии

( 73 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hard_maestro
13 июн, 2015 17:08 (UTC)
заплатят?
zarajsky
13 июн, 2015 17:23 (UTC)
Реквизиты просят :))))
kiev_man
13 июн, 2015 17:30 (UTC)
а фотограф уже начал поиски автора памятника? чтобы перечислить ему гонорар
zarajsky
13 июн, 2015 18:08 (UTC)
Боюсь что в этом нет нужды.
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
akirich_pcroom
13 июн, 2015 17:36 (UTC)
А еще попадают редакторы на ошибки. Особенно в афишах.
zhzhitel
13 июн, 2015 17:42 (UTC)
Поздравляю! Надо приучать уважать чужие права.
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
pili_grimka
13 июн, 2015 18:06 (UTC)
Это с тобой произошло?
zarajsky
13 июн, 2015 18:08 (UTC)
Нет.
Но претензию писал я :))
(no subject) - pili_grimka - 13 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 июн, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - p0w3r_stalker - 14 июн, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 июн, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - p0w3r_stalker - 4 июл, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - p0w3r_stalker - 4 июл, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - p0w3r_stalker - 4 июл, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 21:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - p0w3r_stalker - 5 июл, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 5 июл, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
sdas108
13 июн, 2015 18:54 (UTC)

А как доказать, что владелец РАВ-файла и автор снимка это одно лицо? Я так понимаю владельцев может быть несколько... Наверно в раве номер камеры прописана и автор может подтвердить, что он владелец камеры... Что скажете?

antonva78
13 июн, 2015 21:57 (UTC)
Да, в exif-е есть серийник камеры. Кроме того, в настройках камеры можно вписать имя пользователя, которое будет записано туда же.
С другой стороны, это даже не так важно. Вы можете сделать снимки чужой камерой, и забрать оригиналы у владельца камеры. В данном случае важно, у кого есть оригинал, с которого сделано обработанный снимок. Вообще, рекомендуется слегка подрезать кадр по периметру, и уже потом выкладывать в сеть. Таким образом, полный снимок останется у вас и вы сможете доказать авторство.

ЗЫ: Есть даже сервисы, которые по серийнику позволяют найти украденные камеры, когда новый хозяин выложит фотки с этой камеры в сеть.

Edited at 2015-06-13 21:57 (UTC)
(no subject) - zarajsky - 14 июн, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antonva78 - 14 июн, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 июн, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antonva78 - 14 июн, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 июн, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
yellow_mamba
13 июн, 2015 19:24 (UTC)
Ох, эти точки в заголовках...
zarajsky
14 июн, 2015 17:59 (UTC)
А что с ними не так? :)
(no subject) - yellow_mamba - 15 июн, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 15 июн, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yellow_mamba - 15 июн, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
nataly0288
13 июн, 2015 21:44 (UTC)
Поздравляю!!! Хорошая новость!
"Вестям" урок и бесценный опыт, чтоб в следующий раз думали, прежде, чем чужие картинки тырить:)
denmet
13 июн, 2015 22:14 (UTC)
Круто, однако!))
zarajsky
14 июн, 2015 18:02 (UTC)
Сам в шоке :))))))))
fotoded
13 июн, 2015 23:08 (UTC)
Ну и я ещё тогда считал, что пойдут.
zarajsky
14 июн, 2015 18:02 (UTC)
Совсем не обязательно.
Любители лезть в бутылку все еще находятся в большом числе.
chivokunya_on
14 июн, 2015 12:29 (UTC)
Саша, разори их, паршивая это газетенка.)
t_d_n
15 июн, 2015 20:26 (UTC)
Что-то мне кажется, что в их договоре об урегулировании будет впечатан их "стандартный" тариф :)
(no subject) - t_d_n - 15 июн, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 15 июн, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - t_d_n - 15 июн, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
sergejkrejmer
18 июн, 2015 18:40 (UTC)
Интересно было бы увидеть их проект урегулирования мирным путем. Выложите если не сложно.
zarajsky
29 июн, 2015 08:39 (UTC)
А это уже из разряда "личных сведений" и "коммерческих тайн". :))

Могу только сказать что это именно договор урегулирования претензий в котором речь идет о компенсации за использование фото без разрешения, а не просто договор покупки имущественных прав на фото.
asklendar
19 июн, 2015 01:51 (UTC)
Это цирк с конями. У 99% фотографов стоит ворованный и взломанный софт для обработки фотографий.
Зарайский , ваш клиент готов сам ответить за использование пиратского ПО ?
Ведь наверняка он наворовал софта на много сотен долларов.
А за права на свои говно фотографии по судам готов ходить.

В чужом глазу песчинку видим, в своем бревна не замечаем.
zarajsky
19 июн, 2015 04:12 (UTC)
Нихрена!
Пускай сначала милиция, прокуратура и суды поставят лицензионный софт (а там стоит все пиратское), а потом поговорим об ответственности. :)))))
(no subject) - (Анонимно) - 21 июн, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 июн, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - hcjack - 17 янв, 2016 01:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 17 янв, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ixtiandra - 4 июл, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
antonva78
10 дек, 2015 20:26 (UTC)
Похожая ситуация, человек ищет помощь: http://puerrtto.livejournal.com/834582.html
zarajsky
10 дек, 2015 20:37 (UTC)
Странно, у человека высокий рейтинг и он не в курсе что в России это вопрос имеет обширную судебную практику благодаря Варламову, Мухамедову и другим.
Пускай попросит в Ильи контакты его адвокатов.
Я тут точно не помогу :) т.к. в другой стране.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментариев — Оставить комментарий )