?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Да совсем забыл рассказать что мне ответил метрополитен на мою жалобу по поводу отсутствия в метро размена денег для проезда.

Ответ достаточно корректный и вменяемый.
</span>



В целом как и ожидалось "бла-бла-бла мы правы че!".
Есть мысли что с этим делать, но к сожалению не уверен, что у меня на это будет время.

Два года назад я уже зарубился как-то с Метрополитеном по поводу запрета на фотосъемку (подробно об этом можно прочитать здесь>>>) но поскольку этот вопрос (фотосъемки в метро) был для меня не актуальным я то дело до конца так и не довел.
Правда написал МАНУАЛ :)) как себя вести если вам запрещают снимать в метро.

Так что боюсь что в этом случае будет тоже самое.
Моя злость пройдет и я снова стану добрым :))) и забью на это дело.

Записи из этого журнала по тегу «право»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
bubastik
24 авг, 2015 07:07 (UTC)
Вы знаете, я вот из Одессы и Львова и у нас тут нет метро, ну во Львове есть, но это другое метро.
Я когда в Киеве бываю, просто могу покататься на метро, хотя оно мне и не надо. Я просто очень люблю, метро, считаю гениальным изобретением и вообще великим достижением. Люди его не ценят (как и впрочем много других вещей ) но речь не об этом.
Вы не правы. Главная задача метро - перевозить людей, делать это быстро, безопасно, не дорого. Метро не должно волновать, есть ли у вас мелкие, крупные, вообще нет денег, его волнует - билетик, звук пик и все. По этому, я полностью на стороне метро. на все 100%
Вы когда едете в путешествие, вы же сами планируете что берете в чемодан? А не турфирма за вас, вот тут, точно так же, тебе надо проехать, окей. Мы даем тебе эту возможность, приготовь, наличные в мелких вариантах и ласкаво просимо :)

Edited at 2015-08-24 07:08 (UTC)
zarajsky
24 авг, 2015 07:21 (UTC)
Турфирма зачатую отправляет вас в другую страну.
Метро это не другая страна.

Опишу самую простою ситуацию.
Предприятие на котором вы работаете перечислило вам деньги - зарплату.
Перечисление отправили ближе к концу рабочего дня и деньги зачислились на карточку уже поле 19.00 согласно регламента банка.

Вы как очень многие живете от зарплаты до зарплаты так что ситуация после работы купили хлеба и пельменей и в кошельке деньги закончились может быть обычной.
Утром едите на работу по пути снимаете в банкомате деньги.

Упс...
Банкомат выдал вам купюрами по 200 грн или даже по 500 грн. (все ваши 3000)
Утро, 7 часов, у маршрутчиков сдачи еще нет, у трамвайных контролеров тоже.
Ладно доехали зайцем до метро на трамвае послав кондуктора в лес (в маршрутку вас не пустили).
И что дальше? как воспользоватся услугами этого великого изобретения? :))
Скормить ему 200 грн. положив их на карточку?

ИМХО я покупаю услугу, у меня есть деньги что бы купить эту услугу и даже с избытком.
Сдача это не моя проблема а проблема того кто эту услугу продает.
И у меня к маршрутчикам у которых утром нет сдачи такие же претензии как и к метрополитену услугами которого я не могу воспользоватся если у меня в кармане купюры по 500 грн.

"приготовь, наличные в мелких вариантах"
Жменя монет по 10 и 25 копеек.
Я смогу воспользоваться метро? Увы... :))
(no subject) - bubastik - 24 авг, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - annland - 24 авг, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bubastik - 24 авг, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurashz - 24 авг, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - annland - 24 авг, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
jurashz
24 авг, 2015 07:36 (UTC)
Мнея это просто бесит.
У нас не такая огромная страна чтобы в каждом городе сидел мудак который решал КАК оплачивать проезд!
А потом иностранец приезжает и охреневает от разнообразия видов и типов оплаты.
Така бреда как в Харькове с талонами я не видел вообще нигде. В Москве схожая по идиотизму, но там картонную карту можно зарядить хоть сотней поездок, а можно одной.
Это самый тупой способ.

Почему в совке во всех городах была единая система оплаты за проезд?
Меняться могли только цены.
Напприер у нас в Харькове трамвай/тролейбус стоили 3 коп а в Туле 5 коп все виды транспорта.
Но талоны, будки и компостеры в транспорте были одинаковыми бля!
А теперь каждый мудак заводит себе отдел в департаменте, который занимается тем, что думает как бы испортить жизнь пассажиру.
В Стране всего 3 метрополитена! И бля везде разная система оплаты!
zarajsky
24 авг, 2015 07:38 (UTC)
Люто плюсую!
homester
24 авг, 2015 19:34 (UTC)
Стесняюсь спросить, а где третий, кроме Харькова и Киева?
Если вы имеете ввиду Днепропетровск, то там таких проблем нет. Там вообще никаких проблем с пассажирами нет и быть не может.
Это я вас как житель Днепропетровска, живущий в 10 минутах пешком от двух станций уверяю. Последний раз пользовался услугами метро очень много лет назад. В поезде было три вагона и ездили они с интервалом минут 15. В общем если будучи в Днепропетровске вы видели на первом маршруте такой прикольный трамвайчик под старину, то наше метро выполняет примерно такую же функцию.
(no subject) - jurashz - 24 авг, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - homester - 25 авг, 2015 23:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurashz - 26 авг, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - homester - 26 авг, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurashz - 26 авг, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - homester - 27 авг, 2015 02:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurashz - 27 авг, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
akirich_pcroom
24 авг, 2015 23:24 (UTC)
Потому что метрополитены не подчинены прямо МинТрансу, каждый своему горсоветы. Децентрализация!
Дмитрий Сагайдак
24 авг, 2015 08:00 (UTC)
Александр, вы абсолютно правы в своей претензии. Параллельно с автоматами должны либо существовать кассы, в которых можно купить проездной билет за наличные любого номинала, либо должны существовать иные условия, позволяющие приобретать билеты без ограничений.
То, что выдал Метрополитен - вполне ожидаемая отписка.
Но нужно отдавать себе отчет, что никто ничего делать не станет. Ни открывать кассы, ни менять оборудование - это всё очень существенные постоянные расходы, а выгоды для Метро практически никакой. Удобство пассажиров - баловство. Раз терпят, приспосабливаются – значит нормально.
Что до людей, которые изначально внедряли автоматическую систему оплаты, занимались разработкой, или закупкой оборудования, рассчитывали стоимость этого проекта - остается только сказать им спасибо.
ПС: какого-то рожна в Московском метрополитене, например, с его-то пассажиропотоком, работают и кассы и автоматы, и проблем с разменом у пассажиров не возникает.
ПС2: Правда там другой прикол - часто-густо кассиры рубликов на 10 норовят обсчитать - это у них фишка такая))) В Харькове, когда работали кассы, с таким ни разу за всю сознательную жизнь не сталкивался.

Edited at 2015-08-24 08:07 (UTC)
akirich_pcroom
24 авг, 2015 23:25 (UTC)
Да, это вы не сталкивались. Бывали случаи, а когда понадобился контракт с пентафлопом, кассирам припомнили. Всем.
dira_d
24 авг, 2015 20:32 (UTC)
Да размен это жесть. Два раза ходил покупать булочки чтоб разменять деньги
zarajsky
25 авг, 2015 05:40 (UTC)
Так и фигуру можно испортить! :))
akirich_pcroom
24 авг, 2015 23:22 (UTC)
О, Саввина. Первые роботы-бюрократы будут один-в-один как она. Правда забыла она третий способ пополнения - через управление метрополитена:)

Если этот метод станет сверхпопулярным, возможно у самого верхнего руководителя, что-то проклюнется, что пассажиропоток вечером падает из-за невозможности оплаты.
zarajsky
25 авг, 2015 05:39 (UTC)
А что за способ через управление?
Расскажи поподробнее :)
(no subject) - akirich_pcroom - 25 авг, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 авг, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
akirich_pcroom
25 авг, 2015 10:53 (UTC)
Твой йодль походу дойдет до метрополитена через пресс-центр, они читают это сообщество. http://vk.com/wall-82686245_142463
zarajsky
25 авг, 2015 15:30 (UTC)
А до этого он типа не был в метрополитене? :))))))))))
(no subject) - akirich_pcroom - 26 авг, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
t3r_p
31 авг, 2015 11:10 (UTC)
Если отбросить словесную шелуху то все довольно просто.
1. После передачи метро в коммунальную собственность в нем начались "оптимизации" и в том числе денежных потоков по нужным карманам. Отсюда и сокращения кассиров с ликвидацией касс.
Для этого решили максимально заставить регулярных пользователей пользоваться БСК, путем максимально неудобного разового проезда. Поэтому исчезли жетоны и появились суточные билеты на термобумаге которые можно купить только если у тебя есть мелкие купюры. Плюс купить их много, как жетонов, не получится.
В чем прелесть БСК для определенных лиц - во первых это по сути кредитование метрополитена физлицами, причем беспроцентное. Деньги можно при желании крутить где надо. Во вторых - за обслуживание этой системы сторонняя организация получает процент с оборота. В третьих - кое кто нехило поднял денег на поставке железа и софта. В общем этот кое-кто - группа компаний ЛОТ.
2. Ответ - какие-то левые отмазки. Ничто не мешает реализовать выдачу сдачи купюрами, и поставить автоматы по размену купюр (при желании). БСК в нынешнем виде - не более чем аналог дебетовой банковской карты. Каких либо скидок не предусматривается в принципе. Даже Москва имеет более прогрессивную систему со скидками, не говоря о Европе.
Так что краткое резюме ответа - пользуйтесь картами, кредитуйте метрополитен и не бубните.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )