?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Продолжаю рассказывать о том что еще интересного нашлось на портале госзакупок.

Вот Территориальное Управление Государственной судебной администрации Украины закупило CD-R и DVD-R для фиксации судебных процессов.


Общая сумма закупки показалось мне немного большей чем должна была быть на первый взгляд.
Ну и я полез смотреть по чем же все таки были куплены эти диски и какие к ним были выдвинуты технические требования.

В технических требования не было ничего особо уникального
Компакт-диск CD-R 700Mb швидкість запису не менше 52х; місткість 700Mb/80 хв.
Компакт-диск DVD-R 4.7Gb швидкість запису не менше 16х; місткість 4.7Gb/120 хв.
Високоякісний записуваний шар: шар з підвищеною захищеністю і довговічністю
В общем под эти характеристики подходит половина современных дисков особенно если верить описаниям производителей.

А вот дальше начинается самое интересное.
Уже после проведения торгов в договор были внесены изменения и заявленная стоимость дисков была увеличена а количество товара уменьшено!
Это прекрасно я считаю!

Такой милый финт ушами!
И вроде как ничего не нарушено увеличили ведь стоимость не больше чем на 10% так что все в рамках закона.

Ну давайте посмотрим по чем же теперь судебная администрация покупает диски для того что б потом вести аудиозапись судебных заседаний ;)



Скажу сразу, к стоимости обычных CD-R у меня претензий нет, она полюс-минус в пределах рыночной....
А вот цена 8,24 грн для DVD-R емкостью 4,7G даже в бумажном конверте вызывает у меня ОЧЕНЬ большие вопросы.

Вот вам цена Розетки на Verbatim (одни из самых дорогих дисков этого класса и объема) в упаковке по 100 штук.


Они полностью соответствую требованиям к долговечности которая заявлена в тендерной документации.

Правда их цена получается всего 5,36 грн., а никак не 8,24 грн по которой судебная администрация купила какие-то диски.

Ах они купили в конверте?
Ну так цена конверта для дисков находится в пределах 0,50 грн вот берем не самый дешевый сайт.


Как я и говорил 0,53 грн. за 1 конверт.

Итого мы получаем 5,36+0,53= 5,89 грн.
Ну а разница с тем за сколько купили составляет 2,35 грн (8,24-5,89)
Учитывая количество 11195 штук получаем 26308 грн сверх той цены которую заплатила бы администрация если бы просто купила эти диски в магазине.

При этом, я взял по сути розницу и в упаковке в 100 штук.
Но если покупать диски в таких количествах как 5-10 тыс штук там будет ну совсем другая цена.
По крайней мере так было еще лет 5-7 назад.

Да и диски могли купить и подешевле.

Например такие по 3,32 грн за штуку.


Ну или не совсем дышманский ноннейм типа вот таких по 4,04 грн. за штуку.


И вот у меня возникает вопрос - так что за такие "золотые" диски купила судебная администрация аж по 8,24 грн. и насколько оправдана эта цена?

Думаю в данном случае есть вопросы для проверки.
Если же вдруг судебная администрация захочет показать документы по которым видно какие именно диски были куплены, и чем обоснована их стоимость, я готов эти документы опубликовать в этом блоге и если не прав принести свои извинения. :))

ЗЫ. Вы можете сказать "фи как мелочно! Ну подумаешь 26-30 тысяч ну пускай даже и 50! что это по сравнению с тем что негры в Африке голодают как пилят миллионы!". Может быть и так но я точно знаю что "курочка по зернышку", причем эта поговорка справедлива как для бюджета так и для тех кто пытается его пилить.

Записи из этого журнала по тегу «воруютсэр?»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
chivokunya_on
27 авг, 2015 05:33 (UTC)
Нужно тебе Саша в Национальное антикоррупционное бюро устроится, вывидешь тогда всех гадов на чистую воду!
zarajsky
27 авг, 2015 05:39 (UTC)
Не возьмут :)))
Да я и не уверен что пошел бы туда.
chivokunya_on
27 авг, 2015 05:43 (UTC)
Попробовать стоит, подай заявление!
mudrij_phoenix
27 авг, 2015 05:46 (UTC)
На самом деле есть архивные двд-р, которых цена гораздо выше. На стандартных DVD-R информация живет до 30 лет.

По ссылке вродже только два производителя делаю Archival DVD-R, вроде еще был TDK
http://club.myce.com/f33/why-archival-grade-media-dvd-r-329626/

Правда судя по цене и скорости, это не они.
zarajsky
27 авг, 2015 06:14 (UTC)
судя по цене и скорости, это не они
То-то и оно.
Да и 30 лет достаточный срок для хранения подобных записей.
consul_consul
27 авг, 2015 05:54 (UTC)
Вполне возможно как один из параметров учитывалась надежность и долговечность хранения- типа гарантированное время хранения информации с возможностью восстановления или еще че нить - у нонейм дисков иногда приходит маленький пушистый зверек и оч невовремя)
zarajsky
27 авг, 2015 06:15 (UTC)
Если это учитывается это должно быть заявлено в тендерных условиях :) "гарантированный срок хранения информации 50 лет"
sdas108
27 авг, 2015 06:17 (UTC)

Запускайте проект "Методы народного контроля" или как-то так. И описывайте эти методы, чтобы любой житель Украины смог "просветлить" действия гос. органов. А когда пойдет волна массового "просветления" (по вашим методам), может что-то в нашей стране и изменится...

zarajsky
27 авг, 2015 06:20 (UTC)
Хорошая идея для поста кстати :))
sdas108
27 авг, 2015 06:36 (UTC)

))) пишите, пишите.... Кроме вас некому...

(no subject) - zam_ministra - 27 авг, 2015 06:38 (UTC) - Развернуть
Виктор Максимов
27 авг, 2015 06:54 (UTC)
Не знаю ваши цены, но предполагаю, что если сравнивать цену контракта с ценой дисков в конвертах, а не на бобинах, то она окажется вполне рыночной.
P.S. Согласен с тем, что купить отдельно конверты и диски на бобинах будет дешевле.
zarajsky
27 авг, 2015 07:05 (UTC)
Фирменный диск в фирменном конверте (упакованный так самим производителем) очень большая редкость и стоит дороже намного.
Я такие встречал всего 2 или 3 раза за все годы :)
Все остальное это такой же самопак.
bubastik
27 авг, 2015 06:59 (UTC)
Ну у нас так везде. 10 лет назад имел дело с милицией и они закупали себе кондицонеры, на бумаге были самые, самые, самые дорогие кондционеры, скажем по 600 баксов каждый, а на самом деле были обычные по 200 баксов + их на бумаге было 30, но потом доп, договор, что типа 1 кондиционер в 2 раза больше мощности и типа он лучше чем повесить 2 кондишина :) ну всякая херня и с точки зрения закона, хрен придерешься :) так что все ок. и система работает отлично! )

Edited at 2015-08-27 07:00 (UTC)
zarajsky
27 авг, 2015 07:05 (UTC)
Что-то с этим надо делать...
allegoo
27 авг, 2015 07:55 (UTC)
Варуют
Как и везде только по крупному
Dmitriy Wolf
27 авг, 2015 08:52 (UTC)
Хм... неужели на диски кто-то еще пишет? Особенно на CD-R?
Виктор Максимов
27 авг, 2015 10:04 (UTC)
А как вы еще предлагаете видео и аудио материалы к делу подшивать?
dwarfi
27 авг, 2015 09:12 (UTC)
А официальную кляузу в Держфінінспекцію, не вариант???
Как у нас вообще сейчас обстоит дело с официальными кляузами непричастных к организации лиц? Ответят или нет?
Выложили бы официальный ответ. Вдвойне смешно было бы.
У нас в ЖЭКе дворничиху уволили, так она кляузы на начальника накатала. Приезжал, то ли из прокуратуры, то ли из КРУ, представитель на собрание коллектива, спрашивал, правду ли бабка написала...
Кляуза была реально бестолковая, слухи, без фактов...
Посмеялись и определили, что начальник кристальной честности человек, герой нашего времени - прямо...

Это я к тому, что занимаясь таким вот "копательством", можно или прославится и репутацию себе заработать на гребне перемен..., или геморрой на всю задницу.
Ибо, подставляете Вы бухгалтерию судебной канцелярии, просто от нечего делать, то есть без возвышенной цели :)
zarajsky
27 авг, 2015 14:54 (UTC)
Если процедура закупки не нарушена обвинить кого-то в чем-то очень часто затруднительно.
Тендер оюъявили пришли три человека один предложил по 8 второй по 9 а третий по 9,5 выбрали того кто предложил за 8 а то что в магазине это стоит 7 ...
Дык за 7 никто и не предлагал...
Как-то так.

Я на следующей неделе планирую пост о таких вещах.
dwarfi
27 авг, 2015 15:48 (UTC)
Да..., тут еще и партия роль играет, 11100 шт., это не упаковка...
В общем, придраться не к чему. Не всякий магазин такой опт потянет, тем более диски - умирающий вид. А ну как сделка сорвется, думай потом, куда эту груду пластика деть :).
В ЖКХ все немного по другому.
Есть поточный ремонт, типа срочно нужна чугунная фланцевая задвижка на 50. Берут какая есть и на цену не особо смотрят.
А есть плановый :). Вот тут раздолье, ибо объемы побольше. Тут одну задвижку ищут целый день, а на плановый их списать можно и пол сотни, пойди проверь сколько реально поменяли, но план есть, обоснование по срокам, тоже... Ну и для налоговой фактура нужна, а не каждый ППшник хочет с бумажками возится.
За годы находятся взаимовыгодные партнеры устраивающие друг друга.

PS. Диски для суда оплачиваются из судового сбора, стало быть их стоимость заложена в сумы уплаченные участниками процесса. Нас же грабют, сволочи...
zarajsky
28 авг, 2015 05:42 (UTC)
пойди проверь сколько реально поменяли
А разве новая задвижка от старой не отличается?
Тут ИМХО было бы желание проверять.
dwarfi
28 авг, 2015 23:31 (UTC)
Re: пойди проверь сколько реально поменяли
Желание?
Через несколько месяцев, ничем. И новая и старая - ржавая, грязная и в паутине.
v_nica
27 авг, 2015 10:32 (UTC)
отак копієчка до копієчки і складається бюджет України
zarajsky
27 авг, 2015 15:11 (UTC)
Ото ж бо й воно.
maya_cooks
27 авг, 2015 17:50 (UTC)
ну, так в карман тоже что-то упасть должно...
( 28 комментариев — Оставить комментарий )