?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кто завтра со мной?

Если ты фрилансер не важно какой сегодня день недели!


Друзья, у меня есть мысль погулять завтра по городу с фотоаппаратом.
Может быть есть желающие составить мне компанию?

Гулять планирую ориентировочно с 11-12 часов.
Есть желание пройтись по рабочим районам типа Москалевки, Гончаровки, Заиковки и т.д. в ту степь плюс-минус :))
Может быть через Филиповку на Щербачевский бор...

Посмотрю насколько сил хватит :)

Ну что?
Хочет кто-то присоединится? :))))))))

Последние записи в журнале

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
luccia
1 сент, 2015 14:12 (UTC)
Неплохая идея, днем, в среду - и гулять ))
zarajsky
1 сент, 2015 14:19 (UTC)
Все очень просто.
Если ты фрилансер не важно какой сегодня день недели!


:)))
magistr_kharkiv
1 сент, 2015 14:28 (UTC)
Есть желание, но нет возможности...
:(
zarajsky
1 сент, 2015 14:59 (UTC)
Пичалька :(((
yachtweek
1 сент, 2015 14:43 (UTC)
Я хочу)
zarajsky
1 сент, 2015 14:58 (UTC)
Боюсь что с Иркутска не успеете до завтра добраться :(((
yachtweek
2 сент, 2015 01:18 (UTC)
Ага, не успела)
selingary
1 сент, 2015 14:45 (UTC)
Мне ехать далековато получается)))
А идея хорошая.
zarajsky
1 сент, 2015 14:59 (UTC)
Ой, не так та Москва и далеко! :)
Одна ночь на поезде и завтра уже в Харькове.
selingary
1 сент, 2015 19:22 (UTC)
я еще пару лет как невыездная, к сожалению.
А уж Украина для нас вообще нерекомендованный регион... в связи со всем этим кошмаром.
Хотя что там может выдать бывшая канцелярская крыса... как правильно бумажки регистрировать?.. ))))
Но тем не менее, увы.
Вечерком уже успела с фотиком немножко прогуляться.
selingary
1 сент, 2015 21:27 (UTC)
Вот, кстати. Дополню.
У меня есть знакомая, сейчас лицо абсолютно гражданское. Эн лет назад она, будучи вольнонаемным сотрудником, какое-то время проработала в районной милиции (тогдаеще была милиция).
Сейчас ей надо было свою лысачку (кошку сфинкса) везти на случку в Киев к какому-то там супер-пупер-производителю. (Я хз, к вам сейчас виза нужна? А то я не очень поняла этот момент...)
Она делает все документы (и на кошку тоже) и ее - ТАДАМ! - в аэропорту заворачивают СВОИ ЖЕ. Типа, вы когда-то вот там-то работали, вы не можете лететь, регион нерекомендованный.
Как ни странно, она летала в гости к друзьям, когда у вас майдан был в самом разгаре...
НУ БРЕД ЖЕ!

PS. Я таких матов от дочки профессора филологии еще не слышала.... Жаль,под рукой блокнота не нашлось.
denmet
1 сент, 2015 14:52 (UTC)
Откуда начнёшь? Присоединюсь, если пиво будет!))
zarajsky
1 сент, 2015 14:57 (UTC)
Присоединюсь, если пиво будет!))
До? После? Или вместо? :)))

Начну с советской что бы всем было удобно.
real_marsel
1 сент, 2015 15:15 (UTC)
Не успею.
zarajsky
1 сент, 2015 19:17 (UTC)
Пичалька однако :))
tuzhurkin
1 сент, 2015 15:28 (UTC)
Какой Вы, Александр, неудобный!
zarajsky
1 сент, 2015 19:17 (UTC)
Ну вот как-то так.
greenwald80
1 сент, 2015 16:47 (UTC)
Я хочу вам составить компанию
zarajsky
1 сент, 2015 19:17 (UTC)
Хорошо.
Сейчас в личку напишу.
dashadariya
1 сент, 2015 16:51 (UTC)
хотела спросить, какой город, но по комментам поняла, что Харьков))
zarajsky
1 сент, 2015 19:18 (UTC)
Да, Харьков. :))
(no subject) - prostumislovami - 1 сент, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
andy_pix
1 сент, 2015 19:29 (UTC)
звони, я как раз завтра буду в районе основы.
без фотика и непьющий ;)
zarajsky
1 сент, 2015 19:37 (UTC)
звони,... без фотика и непьющий
А смысл?! :))))))))))))))))
andy_pix
3 сент, 2015 08:02 (UTC)
Re: звони,... без фотика и непьющий
нуу... я думал, а вдруг ты соскучился ;)
baba_c_voza
3 сент, 2015 05:50 (UTC)
Картинки прям про меня!)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )