?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Десятка

Только что без объявления войны всякого предупреждения у меня винда обновилась до 10ки.
Я в шоке.

Несмело щупаю разные кнопочки.
Пока вроде все работает...

Сглазил... только вчера или позавчера писал что вообще не буду 10 ставить.
Отомстила зараза!
Все сделала сама.

Метки:

Последние записи в журнале

Комментарии

( 24 комментариев — Оставить комментарий )
mashimara
4 окт, 2015 07:44 (UTC)
оу. Я тоже не ставила.
И отключила эти проклятые настырные предложения, где "бесплатно" написано капслоком.
Пока что никакой самодеятельности не обнаружено.
zarajsky
4 окт, 2015 08:32 (UTC)
Ну а я на них внимания не обращал, лень было искать как их отключить.
И вот на тебе... комп ушел в перезагрузку и поставил десятку.
Но вся фишка в том что я считал свою семерку не лицензионной, а значит априори десятка не должна была на нее стать...
dmi2130
4 окт, 2015 11:40 (UTC)
Должна. В сети об этом писали. В течении года от релиза десятка будет предлагаться всем без разбору, кроме, кажись, корпоративных версий винды.

А вообще десятка оказалась самой либеральной по отношению к пользователю виндой. После привыкания к некоторым необычностям, перестаешь обращать на нее внимание. Да кошмара дрм и прочих "интеллектуальных прав" и "подглядываний" как то не заметно. Правда при установке я по отказывался от части предлагаемых опций, оставил только самые "невинные" на мой дилетантский взгляд. Думаю в сети уже можно найти гайды по настройки десятки для разных случаев жизни, я особо не проверял.

Я специально заморочился что бы перейти на десятку. А то у меня стояла какая то дерьмовя сборка семерки, которая даже свои обновления жрать не хотела. Два дня убил на переустановку другой версии, спосбной к обновлению. И десятку еще недели две ждал )

Вполне возможно, что в следующем году десятка захочет денег за свое существование. Если сумма будет лояльной (ест такая вероятность),то я заплачу, буду честным пользователем ПО. А если нет, то чего нибудь придумаю. 100% к тому моменту десятку взломают.
akirich_pcroom
4 окт, 2015 07:53 (UTC)

Короче, сегодня сношу 8ку, делаю мультибут и ставлю 7 с убунтой на пару.

zarajsky
4 окт, 2015 08:37 (UTC)
Обрати внимание что все промежуточные винды коей и является 8ка были ущербные.
У них начиная с 95го так пошло :))
akirich_pcroom
4 окт, 2015 14:48 (UTC)

Ну нет, во времена ХР настал Ренессанс:)

nestol_next
4 окт, 2015 08:23 (UTC)
Кажется сейчас 8-ка обновляется до 10-ки автоматически.
zarajsky
4 окт, 2015 08:38 (UTC)
Все начиная с ХР можно обновить до десятки бесплатно если у вас была лицензионка.
RAD [noanime.ru]
4 окт, 2015 11:47 (UTC)
У тебя неверная информация. В течение первого года после выхода системы пользователи могут бесплатно обновиться до Windows 10 на устройствах под управлением легальных Windows 7, Windows 8.1 и Windows Phone 8.1

Про XP и Vista речь не идёт.

Edited at 2015-10-04 11:48 (UTC)
chabapok
4 окт, 2015 08:25 (UTC)
знакомые на работе ставили - некоторые потом назад откатывались. Сырая.
zarajsky
4 окт, 2015 08:39 (UTC)
Первые релизы были сырые.
Сейчас гряд нормально все. Вот буду теперь пробовать.
akirich_pcroom
4 окт, 2015 14:50 (UTC)

Неа много багов отловлено не было. Они 8ку не доделали... что говорить про 10

zarajsky
4 окт, 2015 18:25 (UTC)
А ты ее пробовал?
akirich_pcroom
5 окт, 2015 17:48 (UTC)
Да пробовал. Не торт. В пятницу на глазах сотрудника Майкрософт повесил распиареный голосовой помощник Cortana.
1intclub
4 окт, 2015 08:43 (UTC)
Везет! А у меня не хочет обновляться!
upside_me
4 окт, 2015 09:19 (UTC)
Ну эту винду в тухес. Постоянные глюки...
nifnif_1
4 окт, 2015 10:44 (UTC)
у папы таже фигня произошла утром)
bubastik
4 окт, 2015 11:08 (UTC)
отличная винда. лучшая за все время. начиная хр покупаю только лицензию - проблем не знаю :)
10 радует, аж пипец
eglor
4 окт, 2015 14:22 (UTC)
сносите срочно, а то пожалеете :)))
eglor
4 окт, 2015 19:40 (UTC)
одмины наши говорят, что адъ.
статистику там отправляет онлаен и все такое.
inconvinient
4 окт, 2015 23:19 (UTC)

Я ставил W10 еще Insider Edition. В какой-то момент App Store перестал грузиться. Решением было переинсталляция другой сборки. Ноут грелся безбожно, постоянно вентилятор гудел.мне это дело надоело и я опять на W7. И не жалею.

cicambus
7 окт, 2015 00:54 (UTC)
А потом понемногу с вашего ПК будут пропадать неличензионные программы, просто папками
( 24 комментариев — Оставить комментарий )