?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



И не нужно мне рассказывать, что он повально против нее!
Порой я сталкиваюсь с настолько дикими случаями, что после них еще долго не могу определиться со своим отношением, как к некоторым людям, так и явлениям которые имеют место в нашем обществе.
Расскажу вам одну такую историю.

Жила была одна ветеринарная клиника…
И вот к ним пришла на проверку налоговая инспекция (не буду называть район в данном случае это не важно).
Проверка фактическая – по вопросу официальности трудоустройства наемного персонала.

Собственник ветклиники был за бугром, переговоры с проверяющими вел юрист клиники.
( Читать дальше.... )



Записи из этого журнала по тегу «налоги»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sfw0
14 мар, 2016 06:29 (UTC)
мы не выбираем коррупцию, мы боимся беспредела.
ситуация с «выпиской» карты привата мимо кассы , нам тоже юристы говорили про банковскую тайну, все козыри на руках, но потом поузнавали что бывает когда идешь по букве закона. изымают все оборудование и компы до лучших времен, а там уже ищут что могут, по , договора оформления, пару встречек и т.д. , проще откупиться :(
страшно да
zarajsky
14 мар, 2016 07:00 (UTC)
Если все будут откупаться каким образом мы построим правовое государство?
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 07:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 мар, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 07:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 мар, 2016 07:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 мар, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 мар, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 мар, 2016 08:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - e_1_off - 14 мар, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - e_1_off - 14 мар, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - e_1_off - 14 мар, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - e_1_off - 14 мар, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - m_antsemitcer - 21 мар, 2016 05:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Viktor Shelikhovsky - 14 мар, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - m_antsemitcer - 21 мар, 2016 06:06 (UTC) - Развернуть
dira_d
14 мар, 2016 06:48 (UTC)
Испугался, что потом закошмарят
zarajsky
14 мар, 2016 06:58 (UTC)
ИМХО это позиция терпилы.
Если начинаешь платить хулиганам потом платишь все время.
(no subject) - aslaf - 14 мар, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dwarfi - 15 мар, 2016 00:32 (UTC) - Развернуть
mar80
14 мар, 2016 06:55 (UTC)
Знакомая история,у меня шеф когда то так же.Причем я тогда нашла юриста который сделал похожие на ваши действия,только разговор поставил где то так:
-Вот мне ....рассказывает что вы провели проверку без документов,изъяли без описи....он мне врет наверное,не может же быть такого?
Юриста попросили представится,а дядька был Олинцевичем и своей фамилии ничуть не стеснялся.Технику вернули вечером,но несмотря на это шеф решил платить откат чем бодаться.Хотя я приводила примеры что не трогают ту собаку которая лает,даже слоны
zarajsky
14 мар, 2016 07:01 (UTC)
Совершенно верно.
Зачем связываться с теми кто может доставить тебе огромное количество проблем тем более что ты как бы не совсем прав.
(no subject) - agrodoctor - 15 мар, 2016 04:48 (UTC) - Развернуть
live13
14 мар, 2016 07:53 (UTC)
Ты мне напоминаешь героев Брюса Ли из фильмов. В кафе наведываются бандиты за данью, а Брюс Ли спрашивает хозяина - почему вы их не отметелите? И если что Брюс Ли может помочь. Но хозяин просит не бить бандитов, потому что Брюс Ли уедет, а хозяин и бандиты останутся. Так же и здесь. Ты ведь не можешь навсегда уничтожить проверяльщиков. А значит они еще вернутся. И может будут еще более злые и постараются накопать хоть что-то. А хоть что-то накопать можно практически всегда. ну или хотя бы устроить простой в работе конторы, что может быть еще хуже.
zarajsky
14 мар, 2016 08:03 (UTC)
Но ведь политика непротивления только стимулирует и поощряет это все.
Разве нет?
(no subject) - jurgen_m - 14 мар, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
jurgen_m
14 мар, 2016 08:10 (UTC)
Знакомо.
Причем если обычно я утвержадю, что коррупция, при том, что сама по себе безусловное зло, у нас только способ работать и обойти бюрократию, тут случай особый.
Коммерс, не желая вникать, плодит беспредел против себя самого и, кроме того, попадает в список тех, кого можно и нужно доить. Ходят к тем, кто доиться. Кто вонюч и злобен - к тем не ходят, ибо толку, как при стрижке пороси: визга много, шерсти - ноль.
И чудак сам, лично, по собственной инициативе влез в список дойного скота, ну, или баранов для регулярной стрижки. Его выбор. Налоговикам тоже как-то надо жить, и не на одну зарплату. Спонсор, млин...
zarajsky
14 мар, 2016 09:39 (UTC)
Ну вот так да....
И ничего с этим не поделаешь.
ponjasha
14 мар, 2016 08:57 (UTC)
Это пиздец.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
14 мар, 2016 09:38 (UTC)
И в чем же езда?
(Удалённый комментарий)
(no subject) - bigmuzzy - 15 мар, 2016 02:46 (UTC) - Развернуть
jurashz
14 мар, 2016 09:33 (UTC)
Лучше не связываться такими клиентами, они просто мудаки.
zarajsky
14 мар, 2016 09:38 (UTC)
Ну я так бы не стал характеризовать.
Я использую слово "странные" :)
(no subject) - jurashz - 14 мар, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
de_yar
14 мар, 2016 09:34 (UTC)
Надо как мне кажется в лоб таким горе директорам вашу позицию объяснять, всё равно с ними уже не работать. Пусть хоть занаие у них останется, что к чему. Так авось и ситуация переменится.
zarajsky
14 мар, 2016 09:37 (UTC)
Есть принцип "Не плюй в колодец" не известно когда тебя сведет с человеком еще раз и в какой ситуации.
Легко объяснить потешив свое его но какой в этом смысл?
(no subject) - de_yar - 14 мар, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tash_v - 14 мар, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
gatta_bianka
14 мар, 2016 10:04 (UTC)
Только не бизнес выбирает коррупцию, а долбанный народ!
zarajsky
14 мар, 2016 18:54 (UTC)
Можно и так сказать.
rotozeеv - [rotozeev.net]
14 мар, 2016 11:20 (UTC)
Два главных вопроса, на которых должен дать ответ советский человек:

1) Ты чо, самый умный?

2) Тебе что, больше всех надо, да?
zarajsky
14 мар, 2016 18:52 (UTC)
Неужели совок в людях бессмертный?
(no subject) - k0rv1n19 - 14 мар, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
yakos_bude
14 мар, 2016 13:18 (UTC)
Ну, 150 гривень- это прям ппц, пардон, плевок в карму со стороны предпринимателя(((.
У нас на прошлой неделе тоже были гости незваные. С "контрольной закупкой" и претензиями- нам озвучили цену в долларах. Ну допускаю, облажались, но рассчитывались же вы в гривне?
Но как бы текст у меня такой: "Здравствуйте. Предписание на проверку"- ответ понятен. Тогда на каком основании? Ответ предсказуем- "На основании закона о милиции". Смешно. На предложение вызвать патруль предпочли удалиться.
Таким вундеркиндам платить нельзя, согласна, иначе в блокнотик себе каждый месяц забьют телефончик и будут заходить за "зарплатой"((.
НО: учитывая, что беспредельничают менты вместе с судьями, когда по надуманному основанию выписываются санкции суда, а дальше- изъятия и долгие качели... Мы играем на их поле, по их правилам, а чаще без правил.
Без изменения системы изнутри и извне, перезагрузки ее- ничего не изменится, будут "крыши", наезды и все прочее до боли знакомое, увы.
zarajsky
14 мар, 2016 18:54 (UTC)
Таким вундеркиндам платить нельзя
Вот люто плюсую :)

"Без изменения системы изнутри и извне, "
Если не будет давления извне у системы априори не будет причин и стимула меняться, ИМХО.
snake_d_ha
14 мар, 2016 18:31 (UTC)

Есть такое. :)


Нужно сказать, что в присутствии хорошего специалиста в любом деле проблемы начинают рассасываться как бы сами собой. И предложение: "Да мы тут уже сами справляемся, спасибо!" возникает еще на стадии формулирования ТЗ.


Так что я уже года три как любой вопрос начинаю с предварительной сметы и 50% предоплаты по ней.


Многократно убеждался в правильности.

zarajsky
14 мар, 2016 18:47 (UTC)
Вот теперь тоже возьму на вооружение :))
(no subject) - dwarfi - 15 мар, 2016 00:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
14 мар, 2016 18:56 (UTC)
Если я даю совет я принимаю на себя риски связанные с его выполнением.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - sfw0 - 14 мар, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ru_wave - 18 сент, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
De Niel
14 мар, 2016 19:06 (UTC)
я думаю бизнес руководствуется общеукраинским - как бы не было хуже.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )