Александр Зарайский (zarajsky) wrote,
Александр Зарайский
zarajsky

Categories:

Равноправие полов?



Собственно говоря очень классный как по мне пост vita_lady который полностью перекликается с моими взглядами на этот вопрос.
Позиция которую занимает большинство женщин на территории БСССР в отношениях с мужчинами это игра в одни ворота, причем совершенно не в пользу мужиков.
----------------------------------------------
Оригинал взят у vita_lady в Равноправие полов
О равноправии полов

1. Вечерело. Солнце клонилось к закату. Двор был заблокирован девушкой на мазде. Вперёд её не пускала колбаса из машин, назад сдавать в поворот она не умела... Вечерело. Солнце клонилось к закату. 7 мужиков покорно ползли назад на своих машинах, чтобы девочка проехала.

2. - Деньги он перечисляет. Но детей не увидит!
- Он же им папа!
- Где был этот папа, пока я рыдала, узнав про его фифу?

3. Моя подруга уже 10 лет не работает. Потому что у них трое детей. Она посвятила себя и свою жизнь детям и дому. Ну, она теперь всех этих детей развозит по садам/школам и иногда! готовит кушать. Убирать, гладить и прочее к ней приходит помощница. Она для всех нас молодец и образец материнского самоотречения.

У меня есть друг. Так получилось, что в первом декрете с ребёнком выгодней было сидеть ему. Во второй декрет он уже сам пошёл с удовольствием. Он отлично готовит, у него растут невероятные - умные и глубокие девчонки. Он много делает руками: строгает, вырезает, выжигает. По вечерам он подрабатывает - он юрист. И в целом выглядит очень брутально: ветеран Чеченской войны, одна нога, борода и харизма! Но! Он трутень и приспособленец, на шее у жены, потому что может работать, но занимается детьми и домом!

4. У моего мужа есть на лице заметный шрам. Однажды в ссоре я кинулась и расцарапала тонкими ногтями его щеку. Было много крови. Заживало долго, на него косились на работе. Он не ответил мне насилием ни разу. Он не подал на меня заявление а милицию. Он не звонил маме. Он никому не пожаловался, даже друзьям. Просто ходит с этим шрамом.

5. Моего сына избивала в классе девочка. Она там всех избивала. Мой сын ответил ей однажды и мы слушали часа три, что как он мог поднять руку на девочку! От мамы девочки, от учителя, от директора, от охранника - от всех!
Мой сын задал логичный вопрос: а как быть, если девочка ведёт себя не как девочка?

А давайте подумаем: если это все делал бы мужчина? За рулем отказался сдавать 2 метра назад, не давал бы видеться маме с детьми, вслух обзывал домохозяйку ленивой скотиной, в ссоре бы приложил жену, оставив на ее лице следы, месяцами пинал-толкал-бил в самое уязвимое место девочку? А пресловутые подарки - вот бы мужики обсуждали: а трахать ее или нет, пока она не подарила что-то серьезное. Или оплата ресторана: ей нужна моя компания - пусть потратится хотя бы на еду! А квартира-машина-работа - не, она бесперспективняк, 30 лет и ни черта нет за душой - тухлый вариант! Вот бы мужчины так делали? На чьей бы мы были стороне? У нас точно равноправие?

Мальчики и девочки растут весьма-весьма по-разному. Более того, они даже рождаются разными: физические способности, выносливость, сила и тд. То, что переживает мальчик, девочке не придётся даже увидеть и наоборот. Наш опыт, наша физиология, наши миры различны. Можно ли быть равными в таких условиях?

Одинаковыми быть не получается. Но я за равноправие. И я не феминистка. Скорее наоборот. Позвольте пояснить...

По пятницам я с подругами собираюсь у косметолога на ведьмин шабаш. Мы наводим красоту и сплетничаем. В этот раз из-за моего отъезда пятница началась в среду;).

Мы говорим о равенстве. И пока речь идёт о равной зарплате, равных условий карьеры, равного доступа, например, в политику - все мы единодушно за равенство! А как же! Пусть мужики подвинутся! Хватит уже - надоминировались!

Но как только речь заходит о подарках, оплате кафе, содержания семьи - ужас и мракобесие. Мальчики должны, потому что мальчики... Какое-такое равноправие! Мы слабые! Нас надо защищать!

Я высказала ужасную мысль! Была почти бита! Я назвала это женское стремление к равноправию - жаждой власти и доминирования! Причём манипулятивной, нечестной!

Как доминирует мужчина? Ну, вот моя женщина, она меня слушает - я решаю все её проблемы и содержу и её, и детей.
Как доминирует женщина? Ну, вот мой мужчина - он обязан меня содержать, он обязан меня слушать и обязан решать мои проблемы. Мы ж на равных!

Это очень опасное заблуждение, что при таком перекосе вложений и отдачи возможно счастье! Любой вменяемый мужчина рано или поздно начинает думать: хорошо, блин, я тут доминант офигенный, папа-дед тоже накосячили с лишением женщин прав, поэтому ок - буду стараться не затыкать ей рот! Буду даже стараться её уважать. Это в дополнение к содержанию и защите. Но а она-то что? Дед хоть послушание в ответ имел. Отец хотя бы суп. Что имею я? А ничего - мы ж на равных!

Я долго и упорно читала форумы маскулистов (мужики, борющиеся за права мужчин. Очень рекомендую всем женщинам для снятия короны). И знаете? Они порядочней феминисток и всех этих ведических жен! Они реально хотят быть на равных: пусть женщины имеют право на все, но и мужчина пусть эти права тоже имеет: право доступа к своему ребёнку, право не тащить на себе половозрелую иждивенку, не сидящую в декрете, право на секс без коммерческой подоплёки.

О женщинах, борющихся за свои права, так не скажешь. Они не за ПРАВА борются, а ПРИВИЛЕГИИ!!! Пусть будут нештяки, но без какой-то ответственности.

Феминистки? Насилие в семье? Согласна, это мерзко! А избиение мужчины - это допустимо что ли? Может любого человека независимо от пола бить и унижать нельзя!?

Принуждение к сексу? Отвратительно, согласна! А нытьё по поводу низкого либидо мужа? Высмеивание его особенностей? Да это счастье, что природа мпх такова, что без желания он не поднимается. Иначе бабы бы умудрились и здесь прогнуть мужчин и заставить обслуживать себя! Мы ж Королевы! Нас обязаны круглосуточно хотеть причём самые-самые лучшие из мужчин. А если не хотят - импотенты хреновы и козлы!

Никого не хочу обидеть: ни девочек, ни мальчиков! Но! Я за равноправие!

Работать взрослая особь должна не в силу половой принадлежности. Быть самостоятельной тоже. Вкладываться в своё развитие и образование, быть готовой за себя отвечать, платить, защищать себя и детей. Обслуживать себя в быту. Уметь выражать и отстаивать своё мнение.
И повторю! Я за равноправие! А не привилегии женщин.



Tags: 2016, люди, общество
Subscribe

Posts from This Journal “люди” Tag

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments