?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И у некоторых людей очень страшно бомбануло от этого сообщения!



Ну давайте разберемся попункточно так сказать.

Во-первых, глобализация не касается отсталых стран.
Вы же не будете вводить безвизовый режим с каким-то там Зимбабве или Нигером.
Россия кстати собиралась отменять безвиз с Украиной в 2014 году как раз под этим предлогом, это если кто забыл.
Ну а учитывая тот факт что 24 года Крым никаких проблем у Украины не вызывал, а за 2 года стал для экономики России неподъемной ношей...в общем вы поняли да.

Во-вторых, наличие или отсутствие визового режима НЕ влияет на правила прохождения банковских и почтовых переводов, а также переводов в различных платежных системах.
Если же речь идет о перевозки денег наличными (передают через проводников) то не знаю как там в Российском законодательстве но в Украинском размер суммы которую можно ввезти или вывезти не завит от наличия или отсутствия визового режима.
Кроме того в большинстве случаев из всех этих денег налоги никто не платит...

Ну и боюсь что автор поста в ФБ ошибается по поводу оценки суммы поступлений.
По той статистике которую я нашел в инете за 2015 год в Украину от тех кто работает заграницей поступило около 5 миллиардов долларов, из которых "российских" только 1 миллиард.

В-третьих, три года у нас идет война с Россией!
Три года ее военнослужащие и наемники убивают и калечат наших солдат и мирное население.
Счет идет на десятки тысяч убитых и раненых и сотни тысяч тех чья жизнь была искалечена в результате этой агрессии.

Какие нахер работающие в России? У вас с головой в порядке?
Если кто-то считает для себя возможным работать в стране с которой твоя страна воюет...
Ну и хер с ним, пусть получает визу и проходит таможенный контроль, хоть будем знать кто у нас "слабое звено".

Что касается родственников то они например у меня есть не только в России но и в других странах.
Чем в данном случае одно отличается от другого лично мне не понятно, если есть вызов или основания для поездки получаешь визу и едешь.
Если нет... нехер шастать!

Кроме всего прочего нужно понимать, что в данном случае речь ведь идет не о выездных визах для украинцев, а о въездных для россиян.
В силу этого кого впускать в Россию, а кого нет, степень и жесткость фильтров будет определять сама Россия, если в ответку тоже отменит безвиз (а в этом можно не сомневаться).
Так что если России нужны украинские рабочие (а были бы так уж не нужны уже бы давно выловили с использованием внутреннего миграционного законодательства) она их впустит хоть тушкой хоть чучелом абы только приехали.
Ну а насильно как вы понимаете мил не будешь.

В конце концов представьте аналогию, идет 1941 год, СССР воюет с фашисткой Германией и тут народ требует безвизовый режим, что бы ездить в Германию для работы на ее военных заводах и на полях.
Сюр? Сюр и мрак...

А вообще, если у некоторых вот так вот рвет по поводу такой перспективы, значит мы все делаем правильно.
Безвиз с Россией нужно отменять к чертовой матери и чем быстрее тем лучше!

ЗЫ. И еще, посмотрим кого не будет в зале Верховной Рады в момент голосования.
Это тоже показатель.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «политика»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 401 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
vakimov
5 окт, 2016 06:10 (UTC)
Это что, так шутишь, иронизируешь. Тогда неплохо, не хуже чем у Задорного.
zarajsky
5 окт, 2016 07:40 (UTC)
Ну неплохо так не плохо :)))
(no subject) - cubitor - 5 окт, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chekm2005 - 5 окт, 2016 10:22 (UTC) - Развернуть
madezhik
5 окт, 2016 06:10 (UTC)
По мнн так давно надо его ввести, чтобы отсечь нацистую заразу. Так что это хорошо.
(no subject) - fallenleaves1 - 5 окт, 2016 11:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 5 окт, 2016 08:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 5 окт, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 5 окт, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
varjat_k
5 окт, 2016 06:15 (UTC)
с введением этого режима и так уже опиздали (или запизднились?) лет на 10 минимум!
(no subject) - robus89 - 5 окт, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kraken_ktulhu - 5 окт, 2016 12:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - varjat_k - 5 окт, 2016 12:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Maximus
5 окт, 2016 07:38 (UTC)
Визу в посольстве могут дать, но на границе все равно не пустить.
(no subject) - zarajsky - 5 окт, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
xmarino4ka
5 окт, 2016 06:28 (UTC)

У меня две сестры в России, у одной скоро свадьба (обе уехали в 14 году, так что сравнительно недавно). Но тоже считаю что визовый режим нужен. Еще бы и стоимость визы в бюджет Украины

zarajsky
5 окт, 2016 07:41 (UTC)
Россиян едет меньше сюда чем выезжает от сюда туда.
(no subject) - xmarino4ka - 5 окт, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valkriv - 5 окт, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - aleks_beloff - 5 окт, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - knyasa_o - 5 окт, 2016 13:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - krokoeg - 5 окт, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
5 окт, 2016 06:35 (UTC)
Давно пора вводить визы. Чтобы не было произвола каких-то козлов на границе - типа "у вас нет достаточных причин для посещения" (т.е. "дэнга мне давай").
Конечно, рвёт и бомбит в основном пропагандистов. Это у них в голове сотни тысяч оккупантов и предатели Украины , едущие на заработки. Из России на заработки или ещё зачем-то никто не едет, только к родственникам. И то в крайнем случае.


Edited at 2016-10-05 06:38 (UTC)
Maximus
5 окт, 2016 07:39 (UTC)
Визу в посольстве могут дать, но на границе все равно не пустить.
(no subject) - cambria_1919 - 5 окт, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Maximus - 5 окт, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 5 окт, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 окт, 2016 07:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - michael1945 - 5 окт, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - michael1945 - 5 окт, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mantix - 5 окт, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chilim_ka - 5 окт, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
7ig
5 окт, 2016 06:38 (UTC)
Полностью согласен!
zavod007
5 окт, 2016 14:08 (UTC)
разжигателям для изучения. потратьте 3 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=MvSH-LZrT7A

Edited at 2016-10-05 14:11 (UTC)
dira_d
5 окт, 2016 06:43 (UTC)
Иногда работа там это вопрос выживания, и едут не в Россию, а в Москву где деньги. Как и многие россияне едут из России на заработки в Москву.
Работать там и быть бандеровцем одно другому не мешает. Я лично провёл десятки проффилактичных бесед на стройках, и некоторые меняли свои взгляды когда им луганчанин показывал на своём телефоне фото и видео из Луганска и говорил кто и как начал войну.
И сам факт вывоза валюты из страны агрессора считаю тоже подрывом экономики.
Сейчас заехать в Украину россиянам трудно, приглашения и проверки. Не приедут встречать вас на вокзал, и вас могут не пустить. По факту уже есть мини визовый режим, считаю сейчас нормальная проверка и не надо усугублять и злить население
Maximus
5 окт, 2016 07:40 (UTC)
>И сам факт вывоза валюты из страны агрессора считаю тоже подрывом экономики.

Ты вывозишь 100 долларов из страны, а зарабатываешь для нее 1000
(no subject) - origen_72 - 5 окт, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Maximus - 5 окт, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - aspartam74 - 5 окт, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - origen_72 - 5 окт, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - origen_72 - 6 окт, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - forr_vl - 5 окт, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 5 окт, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 09:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sovietklop - 5 окт, 2016 09:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akitos - 5 окт, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 5 окт, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 5 окт, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 5 окт, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ranmod - 5 окт, 2016 15:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 5 окт, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 6 окт, 2016 01:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 6 окт, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 6 окт, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 6 окт, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 7 окт, 2016 01:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ranmod - 7 окт, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 7 окт, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 7 окт, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 8 окт, 2016 03:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 19 окт, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 19 окт, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 20 окт, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 21 окт, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 25 окт, 2016 23:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 26 окт, 2016 01:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 28 окт, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 29 окт, 2016 04:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 3 ноя, 2016 03:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shcastie - 3 ноя, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - caith_sith - 5 окт, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - aleks_beloff - 5 окт, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pes_karabas - 5 окт, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dira_d - 5 окт, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pes_karabas - 5 окт, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 3 ноя, 2016 03:20 (UTC) - Развернуть
fotoded
5 окт, 2016 06:54 (UTC)
Лол.))

"В-третьих, три года у нас идет война с Россией!"

Шож ваш Петро ссыт официально это объявить? Правильно, это у вас в голове война и частично гражданская.

"Какие нахер работающие в России?"

Тем не менее пару миллионов набирается. Именно украинцев в России, а не наоборот. Зато у вас Просто Вован, этот ёбнутый многих стоит.)))

Большинству россиян безусловно пофиг на визовый или безвизовый режим с Украиной. Я своё за 20 с лишним лет отъездил на Украину. Если уж лет 5 там не был(Крым не в счёт), то думаю и 50 переживу.
zarajsky
5 окт, 2016 06:59 (UTC)
Факт российской военно агрессии был официально задекларирован Верховной Радой еще в 2015 году.
(no subject) - fotoded - 5 окт, 2016 07:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - origen_72 - 5 окт, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - himik_genuine - 5 окт, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - stariy_kaban - 5 окт, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bomjatnik - 6 окт, 2016 02:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - MrLeo0277 - 19 окт, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - afroukrainec - 5 окт, 2016 22:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - aleks_beloff - 5 окт, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - icontr - 5 окт, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - leiba72 - 5 окт, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akitos - 5 окт, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - szucokot - 5 окт, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - o_l_e_k_s_a - 5 окт, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chilim_ka - 5 окт, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasolodovnikov - 5 окт, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - caith_sith - 5 окт, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - luk_aa - 5 окт, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 5 окт, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikolka22 - 5 окт, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - grandduke_ru - 5 окт, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
rickytrane
5 окт, 2016 07:04 (UTC)
"Во-первых, глобализация не касается отсталых стран.
Вы же не будете вводить безвизовый режим с каким-то там Зимбабве или Нигером".

А Куба не отсталая страна?
C Россией у неё виз нет))
zarajsky
5 окт, 2016 07:08 (UTC)
Туристически ориентированные страны заинтересованы в притоке туристов и именно поэтому вводят безвизовые режимы для въезжающих.
Та же Турция пускает без виз, просто въездной штампик если я правильно помню о самом факте пересечения.
(no subject) - tsukasa - 5 окт, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - leiba72 - 5 окт, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - aribam - 5 окт, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - leiba72 - 7 окт, 2016 09:02 (UTC) - Развернуть
yakobina
5 окт, 2016 07:15 (UTC)
Согласна с хозяином журнала на все 100.
xxotkov
5 окт, 2016 08:55 (UTC)
Да, пора вводить.
Посмотрим, что думают работающие в России украинцы о якобы агрессии России. Вроде у Шустреа уже высказались по этому поводу, но вам хоть ... в глаза
(no subject) - pes_karabas - 5 окт, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Сагайдак
5 окт, 2016 07:32 (UTC)
Во-первых, в своём обширном посте вы не раскрываете главный вопрос: "на ..уя вообще вводить визовый режим?". Какие потенциальные положительные изменения сопряжены с таким ходом?
Перестанут гибнуть украинцы в зоне АТО? Россия обанкротится? Закроется тысячекилометровая дыра в границе ОРДЛО-Россия? Для заробитчан внезапно создастся 2-3 млн. рабочих мест в Украине? Да нет же. Не изменится ничего, кроме того, что такие как вы создадут геморрой своим же согражданам (через ответные действия России).
Во-вторых, вы что-то пишете там про налоги, которые не платят. А поступление валютной массы, даже без налоговых отчислений, не влияет положительно на экономику страны, не?
"Пусть проходят таможенный контроль" - это вообще высше. По-вашему, сейчас нет пограничного и таможенного контроля? Езжайте на вокзал/автовокзал и смотрите кто у нас "слабое звено", при чем тут визы?
"Чем в данном случае одно отличается от другого лично мне не понятно, если есть вызов или основания для поездки получаешь визу и едешь." Пиздец. Я надеюсь, вам когда-нибудь понадобится-таки поехать к родственникам в Россию и я увижу ваш пост с нытьем о том, как же долго вам выдавали визу и как всё плохо и медленно работает.
Ваша аналогия с 41 годом нуждается в уточнении. Кого в 41 году волновал визовый или безвизовый режим между Союзом и Германией? Вот реально.

Итак, главный вопрос: для чего?
artem_ida
5 окт, 2016 07:45 (UTC)
Поступление 2 миллиардов валютной массы из страны, на которую наложены санкции, в страну, которую всем миром кредитуют и реформируют - это да, факт упрямый :) Значит, санкции не действуют, реформы тоже :)
И по поводу "понадобится поехать в Россию". Ну, допустим, понадобилось, поехали. Есть гарантия, что в России "дорогого гостя" с Украины не задержат или не посадят менты и не осудят за кривой взгляд или неосторожное слово. Потом фиг вернешься на родину.
Или на этот счет нам тоже врут, в России с правами человека все зашибись?

Edited at 2016-10-05 07:48 (UTC)
(no subject) - pennkoff - 5 окт, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - xxotkov - 5 окт, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pennkoff - 5 окт, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - xxotkov - 5 окт, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - misanthropiaru - 5 окт, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - xxotkov - 5 окт, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - stariy_kaban - 5 окт, 2016 16:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yabarmalei - 5 окт, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - szucokot - 5 окт, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - natoha - 5 окт, 2016 10:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - szucokot - 5 окт, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chilim_ka - 5 окт, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - leiba72 - 5 окт, 2016 11:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - szucokot - 5 окт, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - knyasa_o - 5 окт, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bomjatnik - 6 окт, 2016 02:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 окт, 2016 05:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bomjatnik - 7 окт, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
artem_ida
5 окт, 2016 07:37 (UTC)
Что делают в России тысячи наших рабочих, зарабатывая там больше двух миллиардов долларов? Там все ОК с работой и валютой? Санкции не действуют? Нам врут про санкции и падающую экономику РФ?
chili_bomber
5 окт, 2016 07:49 (UTC)
Ну вроде к вам уже два года как бегут из России на заработки , от голода . Разве нет ?
(no subject) - optimist1966 - 5 окт, 2016 10:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - artem_ida - 5 окт, 2016 20:52 (UTC) - Развернуть
martyak
5 окт, 2016 07:52 (UTC)
Санкции действуют - еще как!!!
Maximus
5 окт, 2016 07:54 (UTC)
Еще как? А то нам тут не заметно.
(no subject) - zarajsky - 5 окт, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Maximus - 5 окт, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - martyak - 5 окт, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - martyak - 5 окт, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sovietklop - 5 окт, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - stepan_ueban - 5 окт, 2016 11:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - beratov - 5 окт, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sovietklop - 5 окт, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zavod007 - 5 окт, 2016 14:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - naitedj - 5 окт, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - naitedj - 5 окт, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - naitedj - 5 окт, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akitos - 5 окт, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - buck_sleezy - 5 окт, 2016 22:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - afroukrainec - 5 окт, 2016 22:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - beratov - 5 окт, 2016 13:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pennkoff - 5 окт, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - martyak - 5 окт, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nasthe_uk - 5 окт, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
maxloginov92
5 окт, 2016 07:54 (UTC)
Автору плюсую....
yabarmalei
5 окт, 2016 09:06 (UTC)
я тоже....
а то украинцы (не украинки) расценки сбивают в строительном секторе.
..
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 401 комментарий — Оставить комментарий )