?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вечерний лытыбр....

Хотел лечь сегодня в 9 вечера....
Ага, щазззз!

Холодно.
Отопление еще не включили, хотя должны были.
Нууу, как холодно, в квартире 18-19 и это некритично, флиску надел и отлично, но мне не комфортно.

На ужин хотелось вкусненького.
Заказал в Хоптимисте рульку, крылья и пиво (Лефф), в Япошке роллы для жены.

Из Хоптимиста привезли первыми, в результате крылья ушли жене, бонусная картошка фри (не заказывал, приятная неожиданность, комплимент от заведения, как постоянному клиенту) малому.
Следом принесли роллы, откуда часть была экспроприирована мной, как контрибуция за крылья.

Получился чешско-японский ужин :)))
Сейчас допью пиво и таки спать пойду, вчера лег в 12 ночи, встал сегодня в 6 утра, для меня это рано.
Вся вторая половина дня голова дурная была.

На подъезде повесили объявление с 9.00 утра до 17.00 дня не будет электричества.
Какой-то ремонт, я так понимаю на подстанции или еще где, но серьезно, и это реально жопа, потому что фильтр в аквариуме накроется медным тазом...
Да еще и мне с утра ехать в регистрацинку...

Видимо фильтр отключу и открою, а когда вернусь буду перемывать все.
Иначе после отключения света вся бактерия в нем подохнет, а после включения в аквариум польется чистый яд.

Никак не могу определится, нужно ли быть сволочью.
Вот как считаете, если клиент продинамил с оплатой потому что у него сейчас денег нет, нужно ли идти на следующее заседание в суде?
Или сказать что времени нет, но вы держитесь? Всегда думаю о людях хорошо, изначально...

А еще лень.
Ничего делать не хочется, а только в экран тупить и под одеяло.
Но не в одиночку.

Последнюю неделю понял почему у самураев были "согревательницы постели".
Чисто "бутылки с водой", но живые.

Вот щас смотрю на кровать и мне туда ОЧЕНЬ не хочется.
Брррррр.... холодно мля.

И вот еще, спросить хочу.
У вас бывает бермудский холодильник?
Ну от как у меня.

Я к примеру хрен и горчицу ем раз в полтора года, кетчуп раз в пол года.
Смотрю в холодильнике ДАВНО ничего из этого нет.

Ну думаю никто ж кроме меня не ест, ну раз не покупает, ага.
Куплю в запас... Через месяц захотелось хрена к холодцу или кетчупа к сосискам...
Упс.. Все упаковки пустые, но в холодильнике.
И главное никто ж не ел!
Ну если верить словам.

Прям бермудский холодильник, в красную книгу его надо....

А у вас чего хорошего? :))
Что делаете? :))) И вообще, делитесь своим позитивом :)))

Метки:

Последние записи в журнале

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
live13
19 окт, 2016 20:09 (UTC)
Позитив - это когда тепло.
zarajsky
19 окт, 2016 20:12 (UTC)
Неееее ... чувак.
Позитив это когда ты там где тепло.
Не зависимо от времени года :))))
ds_finance
19 окт, 2016 20:27 (UTC)
Пока закономерность сохраняется, там где местные власти регионалы, там проблемы с отоплением - или нет, или не везде включили, или с перебоями. А бабки у подъездов ожидаемо хают президента с премьером.
zarajsky
20 окт, 2016 04:09 (UTC)
Типа того :))))
jurashz
19 окт, 2016 20:42 (UTC)
У нас включили, но жадные жильцы не хотят сильно платить поэтому прикручивают счетчик телпа.
В квартире 20 градусов, хотя сейчас самое время протопить дом и прогреть стены.
zarajsky
20 окт, 2016 04:13 (UTC)
Мдааа....
Надо квартиру утеплять.
sergiobanderas
19 окт, 2016 20:55 (UTC)
Включили, но не очень сильно. Но дом прогрелся и уже нормально в футболке. Забились с другом на полтинник кто выиграет в ЛЧ. Я дал ему выбор, он выбрал ставить на Динамо. Мне перепал полтинник и неприятные эмоции от игры Динамо. Такой вот сомнительный позитив ))
zarajsky
20 окт, 2016 04:12 (UTC)
Да уж :)))
Горький выигрыш :))))
dira_d
19 окт, 2016 21:05 (UTC)
На Широненцев нам дали вчера, тепло сейчас
zarajsky
20 окт, 2016 04:13 (UTC)
Ну может и нам на днях дадут...
akirich_pcroom
19 окт, 2016 21:17 (UTC)
Тю, соседние микрорайоны, сегодня уже хорошо, тепло. Батареи потеплели вчера.

ЗЫ завтра у вас во дворе подстанцию будут чинить: http://www.oblenergo.kharkov.ua/consumers/disconect_plan/vidklyuchennya-tp-u-zhovtni

Edited at 2016-10-19 21:30 (UTC)
zarajsky
20 окт, 2016 04:12 (UTC)
То ж соседние....
ira_osipova
19 окт, 2016 21:23 (UTC)

У меня муж сносит вещи в определенные места, мне при поиске остается только угадать, где это место) Но чаще приходится спрашивать, логика здесь бессильна, но хорошо что у него память хорошая...

zarajsky
20 окт, 2016 04:14 (UTC)
А место каждый раз разное? :)))
(no subject) - ira_osipova - 20 окт, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
prizrak_spb
19 окт, 2016 21:51 (UTC)
Халтура щедро оплачена - это хорошо?
Во время выполнения оной с крыши не сверзился - щитово?
Сказка закончена и сегодня утром будет вывешена - мм?
Вместо 2 ночей со страстной женщиной дней с дочкой будет три - тоже хорошо?
zarajsky
20 окт, 2016 04:15 (UTC)
Жив, денег заработал уже хорошо.
Дочка есть, вообще замечательно.
Сказки пишешь, так это просто великолепно!
(no subject) - prizrak_spb - 20 окт, 2016 05:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - prizrak_spb - 20 окт, 2016 05:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 окт, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
pili_grimka
19 окт, 2016 23:31 (UTC)
нужно ли идти на следующее заседание в суде?
Нет. Во всяком случае, мой жизненный опыт показывает, что благородство - сильно устаревшая категория нравственности и совершенно неприемлема в бизнесе. Я набила несколько шишек, руководствуясь человеколюбием и умением "войти в ситуацию" другого человека. Так что - нет. Клиент может одолжить деньги, в конце концов.

Какую рульку у вас подают - копчёную или типа прошутто?

А теперь позавидуй мне: у нас вчера было +24 (на солнце +28), сегодня +18 :)
zarajsky
20 окт, 2016 04:16 (UTC)
Re: нужно ли идти на следующее заседание в суде?
Не знаю что такое прошутто.
Рулька запеченная в духовке.
ukurainajin
20 окт, 2016 00:08 (UTC)
У меня за время разных отключений ничего плохого ещё не сделалось. Ни хвостатым, включая неокаридин, ни зелени. На всякий случай можно вкинуть пусковую таблетку. А вообще, со стольки-то до стольки-то — это обычно рабочее время ремонтников, а не период оффлайна. Могут вообще не отключать, могут на час-два в любой момент.

Edited at 2016-10-20 00:10 (UTC)
zarajsky
20 окт, 2016 04:16 (UTC)
Фильтр внешний канистровый?
(no subject) - ukurainajin - 20 окт, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
katyakhripunova
20 окт, 2016 04:13 (UTC)
про клиента
озвучить наверное надо все же что возможности так работать нет
обычно откуда-то неожиданно появляются деньги
ну и насколько серьезный вопрос или интересный для вас, некоторые и бесплатно вон работают :)
risha_cq
20 окт, 2016 04:55 (UTC)
а я лопаю кексики с кофе.
Батареи условно теплые, но мне тоже не комфортно. ЖКХ не победиь, или надо на это всю свою жизнь потратить ((( пф, ну уж нет.
Клиент, один раз поняв, что на шейку можно залазить, может это повторять. Потом, когда его сгонишь, будет обижаться, нуачо, тада ж можно было?! Денег на одно заседание можно одолжить, не перекладывая еще и проблемы своего безденежья на юриста. Иначе юрист будет думать не о то, как вести дело, а как сбить бабло, это не правильно.
yakobina
20 окт, 2016 07:03 (UTC)
18-19 - это очень хороший показатель для квартиры, в которой не включили отопление. У нас на улице +5. Я на ночь печку выключила, чтобы легче дышалось-спалось. Утром в квартире, пока груба снова не нагрелась, +15. Бодрит, конечно, но, если сделать зарядку, жить можно:)
А чтобы теплее было в кровать ложиться, хорошо перед сном теплый душ принять. Или хотя бы ноги в горячем тазике побултыхать)
dok_zlo
20 окт, 2016 10:21 (UTC)
Электроодеяло -наше всё
denmet
20 окт, 2016 12:43 (UTC)
У меня позавчера включили отопление.
Исследую "Альтбиры".))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )