?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня речь пойдет не о ЖЖ, а о Фейсбуке в котором есть возможность добавить в открытую группу всех своих друзей.



И так, вам пришло письмо о том, что человек который недавно попросился к вам в друзья, добавил вас в какую-то абсолютно непонятную группу, которая вам и нахрен не впала.

Когда ты получаешь десяток подобных оповещений в неделю и вдруг обнаруживаешь, что являешься участником 200 различных групп, это начинает бесить и встает вопрос что с этим делать.

Сначала ты вежливо пишешь у себя в ФБ что будешь за такое банить.
Но эти люди не читают тебя в ФБ они попросились к тебе в друзья только с одной целью, что бы добавить тебя в свою никому и нафиг не нужную группу.

В общем начинаем действовать и объявляем им войну на уничтожение.

Для начала переходим по кнопке в группу в которую вас добавили и жмем кнопку "покинуть группу".


В появившемся окне ставим галочку что бы больше никто не мог вас в эту группу добавить и жмем кнопку "покинуть группу".


Теперь пришло время разобраться с тем м...ком нехорошим человеком который вас туда добавил.

Находим его через поиск или просто среди ваших друзей и удаляем из друзей к чертовой матери.


Если у вас не очень много друзей и вы всех помните то можете этим и ограничится.
Но, поскольку их у меня больше 4000, я не могу запомнить всех кого исключал из друзей, так что я поступаю по другому - баню.

Для этого заходим в настройки.


Выбираем раздел "заблокировать и вставляем ФИО того кто провинился (или ссылку на его страницу).


Если выставили ФИО появится окно с выбором пользователя которого нужно заблокировать, выбираем по авке и жмем кнопку "Заблокировать"


Фейсбук попытается вас уговорить обойтись более мягкими санкциями но не поддавайтесь и жмите кнопку "Заблокировать".


При этом они автоматом вылетают из списка ваших друзей и больше не могут вас добавить в друзья или включить в какие-то группы.

Это кажется немного сложным и длинным процессом т.к. можно просто зайти на страницу этого человека и нажать три точки а потом кнопку "Заблокировать".


Да, это быстрее и проще.
Но когда по ФИО они выпадают списком можно увидеть что у 3-4 пользователей с одинаковым именем одинаковые авки, а в таком случае это один и тот же человек и банить его надо скопом а не ждать пока следующий добавит вас в друзья и опять включит в какую-то группу.

Если вы являетесь постоянным пользователем ФБ вам также будет полезен мой пост о том "Как отфильтровать ленту новостей в Фейсбуке".

Последние записи в журнале

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
staryikot
27 окт, 2016 16:26 (UTC)
Даже внимания не обращаю. У меня почти 5000 там, всех банить с ума сойдешь. мне по фиг. я просто группы эти из ленты новостей убираю и все.
0_l_g_a
27 окт, 2016 16:30 (UTC)
Меня тоже бесит, что добавляют в группы без разрешения.
martin33
27 окт, 2016 16:41 (UTC)
До стадии заблокировать раз в неделю приходится действовать
yurko_radykh
27 окт, 2016 16:52 (UTC)
Місцями надто складно, але в загальному - O'k
borman_b
27 окт, 2016 17:10 (UTC)
Я им еще в коменты группы табличку Вешаю "Это спам-группа. В нее добавляют без спроса"
queen_of_star
27 окт, 2016 17:10 (UTC)
О! а я думала, когда я успеваю вступать в группы, которые даже в глаза не видела ))))
townsman
27 окт, 2016 18:47 (UTC)
Подробная инструкция)))
ukurainajin
27 окт, 2016 18:50 (UTC)
А перед всей этой поркой вы обвиняемого ни в какую противную группу на прощанье не закидываете? :-)
zarajsky
27 окт, 2016 18:54 (UTC)
Хорошая идея кстати :))))
Но у меня нет на это времени :)))
paulspb
27 окт, 2016 19:22 (UTC)
Нет фейсбука - нет проблем
risha_cq
27 окт, 2016 19:31 (UTC)
Вот плюсую просто неистово
(no subject) - paulspb - 27 окт, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - risha_cq - 27 окт, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
risha_cq
27 окт, 2016 19:31 (UTC)
Какое странное развлечение. Кто эти 4000 "друзей", о которых не имеешь понятия, кто ваще эти люди?! Зачем?!
zarajsky
27 окт, 2016 19:40 (UTC)
Они попросились, а мне не жалко.
(no subject) - risha_cq - 27 окт, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - uspex_67 - 27 окт, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
zarajsky
27 окт, 2016 19:39 (UTC)
Шо у вас с головой?
Человек просится в друзья я ему верю и добавляю в друзья.
И тут он херяк засовывавает меня в какую-то паскудную группу которая начинает показывать мне в ленте кукую-то хню.
Но гавно при этом я?
(no subject) - uspex_67 - 27 окт, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
fresh_chain
27 окт, 2016 20:07 (UTC)
Фейсбук - фу. И бе.
danmer
27 окт, 2016 22:12 (UTC)
Зачем так усложняешь?))
На том скриншоте где отфрендживал - крайняя кнопка с тремя точками - там есть Заблокировать.
Из друзей удалится автоматически)
zarajsky
28 окт, 2016 08:13 (UTC)
Да, это быстрее и проще.
Но когда по ФИО они выпадают списком можно видеть что у 3-4 пользователей с одинаковым именем одинаковые авки а в таком случае это один и тот же человек и банить его надо скопом а не ждать пока следующий добавит вас в друзья и опять включит в какую-то группу.
li111
28 окт, 2016 06:17 (UTC)
Пора проводить предпраздничную порку чистку рядов! Спасибо за пост!
real_marsel
28 окт, 2016 23:08 (UTC)
Облить бензином и поджечь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Оставить комментарий )