?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Картинка на ночь :))))



ЗЫ. Нашел на просторах интернета :)) понравилось :))))

Метки:

Последние записи в журнале

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
amelivalenti
13 ноя, 2016 19:23 (UTC)
Да лано. Не парься.
Щас мама обнимет,
и всё пройдёт.
Спокночи!
prizrak_spb
13 ноя, 2016 19:23 (UTC)
Какие милые существа! :-))
zarajsky
13 ноя, 2016 20:05 (UTC)
Прям не то слово!

ЗЫ. То слово и сказать то стыдно...
(no subject) - gineer - 14 ноя, 2016 15:04 (UTC) - Развернуть
nurcatblog
13 ноя, 2016 19:24 (UTC)
Тебя бы засунуть в тайгу ночью, у костра и одного. Там эта картинка детским рисунком покажется в сравнении с тем, что будет рисовать твое воображение на каждый шорох за спиной))))
natomist
13 ноя, 2016 19:45 (UTC)
Почему именно тайгу? В степи пчелок покараулить не прокатит?
(no subject) - nurcatblog - 14 ноя, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 13 ноя, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nurcatblog - 14 ноя, 2016 15:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sa1amanteri
13 ноя, 2016 19:29 (UTC)
Прелесть))
zarajsky
13 ноя, 2016 20:05 (UTC)
Милашки ага :))
innuleska
13 ноя, 2016 19:32 (UTC)
Ой! :))))
zarajsky
13 ноя, 2016 20:04 (UTC)
От и я так :))
eva_adam_s
13 ноя, 2016 19:34 (UTC)

Прикольная картинка)
Главное, в жизни такое не увидеть))

real_marsel
13 ноя, 2016 19:38 (UTC)
прикольно
leva8821
13 ноя, 2016 19:40 (UTC)
Под Хэллоуин похоже
zarajsky
13 ноя, 2016 20:04 (UTC)
Прошел он, но это и не важно :))
adventure_ss
13 ноя, 2016 19:42 (UTC)

Очаровательные существа))

gaykin_journal
13 ноя, 2016 19:53 (UTC)
Теперь за каждым углом буду их видеть)))))
aptu3ejib
13 ноя, 2016 19:59 (UTC)
страшковато
zarajsky
13 ноя, 2016 20:02 (UTC)
Я сам первый раз чуть не оконфузился!
sdvoryanchikov
13 ноя, 2016 20:38 (UTC)
всё))) теперь не усну)) а мне ещё домой дорогу топтать))
zarajsky
13 ноя, 2016 21:12 (UTC)
Хоть не через кладбище? :)))
(no subject) - sdvoryanchikov - 13 ноя, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
yachtweek
14 ноя, 2016 00:30 (UTC)
Через монитор не страшно, а вот в лесу по правде - ужас)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )