?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



На прошлой неделе общество возбудила очередная зрада, не-не, не так, ЗРААААДАААА!
Коварные буржуи из Европы требуют отменить запрет на экспорт Украинского леса-кругляка!

От жеж суки какие!
На наши леса позарились, в обмен на свои вонючие тугрики!!!
И все активисты встали как один, сказали «Мы вам г…м не дадим!» ну в смысле враг не пройдет и все такое, ага…

В обще не дадим буржуям вырубить леса Украины и особенно Закарпатья...

Но тут есть одно но...
Дело в том, что порядок вырубки лесов четко регламентируется Лесным кодексом, и есть целый Государственный орган, который выдает на эти разрешения и контролирует вырубки.

И больше того!
Если верить сообщениям в прессе, вырубка лесов Карпатского региона (о котором и ведут бой активисты) запрещена!!!

Источник

И вот тут у меня возникает один маленький вопросик…

Если вырубка леса ЗАПРЕЩЕНА какая разница есть запрет на экспорт леса-кругляка или нету?
Ну если никто ничего не рубит, то и экспортировать нечего, и наличие или отсутствие запрета ничего не меняет.
Ведь так?


И вот тут как раз и кроется дьявол, который в тех самых в деталях.
Дело в том, что разрешения на вывоз леса-кругляка в Европу нет, а вот вырубки леса, вырубки есть!

Шо ж за херня такая?
Получается наличие или запрета экспорта кругляка никак не влияет на вырубку леса на Закарпатье?
А эти вот все активисты, кто сейчас поднял вой, раньше были ни сном ни духом о том, что Карпаты активно рубят на протяжении десятилетий?

Варварская вырубка лесов на Закарпатье началась еще 25 лет назад после распада советского Союза.
Местные жители рубили лес и везли его в центральные и восточные регионы, что бы по бартеру поменять на зерно.


Вырубка была настолько варварской что в результате бесконтрольной порубки отдельные регионы накрыли наводнения такой силы что вся страна собирала деньги на ликвидацию их последствий.
Погибли десятки людей, из бюджета были потрачены нехилые деньги на выплаты компенсаций пострадавшим и восстановление дорог и другой инфраструктуры региона.

Начиная с 2007 года я каждый год путешествовал по Закарпатью с рюкзаком и палаткой и порубок леса видел огромное количество.


Что бы остаться максимально незамеченными все незаконные вырубки ведутся возле самых вершин, снизу ведь не видно.

Вот видите эти прямоугольные проплешины справа на фото, это они и есть.


Если я увеличу этот участок, очень хорошо будет видно, что он весь изрезан следами от тяжелой техники.


С не единожды беседовал с местными жителями о этих порубках.
По их словам, лес рубят «Те кому можно», по факту те кому разрешили это делать лесники, милиция и местная администрация (сельсовет).
Если лес будут рубить «Те кому нельзя» то на первый раз у них заберут инструмент и технику и переломают руки (или сдадут в милицию), а если поймают повторно но их уже больше никто не увидит.

Это все практически слово в слово, на протяжении 2007-2011 годов, мне повторяли местные жители деды, в абсолютно разных селах Закарпатья.

В силу традиционного кумовства и сложившихся годами вертикально-горизонтальных родственных связей «те кому можно» годами «решали вопрос» и бесконтрольно рубили лес.
Абсолютно не заморачиваясь наличием или отсутствием разрешений на экспорт т.к. этот лес без проблем находил своего потребителя и внутри страны.

Абсолютно все местные знаю о том что лес рубят и ПОИМЕННО знают кому это можно делать, кто это делает и с чьего разрешения это делается.

Вырубленный лес вывозится с гор огромными лесовозами на базе Уралов.


Это единственная техника способная проехать живописными дорогами Закарпатья.




Когда эта техника прет мимо домов местных жителей (включая дома председателя сельсовета, участкового и лесника) от рева их двигателей дрожат стекла.
Не заметить лесовозы с незаконно вырубленными деревьями может только безного-безрукий, совершенно глухой, слепой человек!!!

И я как-то сильно сомневаюсь что именно такие инвалиды работают в милиции и сельсоветах Закарпатья.

О ситуации сложившейся на Закарпатье с незаконными вырубками если верить СМИ хорошо известно в администрации Москаля.

Источник

При этом, как вы видите, администрация Москаля жалуется на то, что все вопросы решаются в Киеве, а лесное хозяйство им неподконтрольно.

И вот мне интересно, а милиция тоже не подконтрольна?
Кто мешает ловить браконьеров?
Или после реформы полиции она осталась насколько коррумпированной что об организации рейдов сразу станет известно «тем кому можно рубить лес»?

Или кто-то мешает организовать контроль с воздуха (вертолет, квадракоптеры) и оперативное реагирование, как только в горах будет замечена тяжелая техника?

Второй момент, который вызывает у меня искреннее недоумение это равнодушие местных жителей которые знают поименно тех кто рубит лес но не противодействуют этому.
А ведь благодаря этим порубкам их же село может быть смыто к чертовой матери, ИХ дома унесет водой и ИХ дети захлебнутся в мутной жиже!

Источник

Но им пофигу!
Родственные связи важнее, ну и плюс опасения за свои жизни.

И так что по факту мы имеет - незаконные широкомасштабные вырубки леса на Закарпатье, которые осуществляются с благословения местных администраций и правоохранительных органов.
И которые на сегодня никак не связаны с наличием или отсутствием разрешения на экспорт.

Но в систематической вырубке Карпат, на взгляд Геннадия Москаля, будет виноваты те кто разрешил экспорт леса-кругляка.


Но никак не руководство Закарпатской области, которое неспособно организовать отлов браконьеров.

Не!
Браконьеров ловят!

Источник

Видите, поймали 70-летнего деда, с машиной дров и пацана, срубившего десяток деревьев.
А теперь вспомните про то, что есть те кто можно рубить, а кому это запрещено.

Эти двое это те кому рубить лес нельзя.
Вместо того что бы купить машину дров у местных «лесных дельцов», дед напилил их сам, за что и поплатился.
Ибо нефиг идти против системы!


Ситуация с лесом на Закарпатье, очень сильно напоминает мне ситуацию с незаконной добычей янтаря в Ровенской, Житомирской и Волынской областях.
Но если мотопомпу можно привезти в багажнике жигуля то лесовоз в жигулях незаметно не провезешь.

А теперь вернемся с того с чего начали.
Если и поднимать вой, то поднимать его нужно не в отношении наличия или отсутствия разрешения на экспорт леса-кругляка, а об отсутствии действенного контроля за вырубкой леса на Закарпатье!

У меня вопрос к тем, кто сейчас «открыл свою рот», по поводу отмены запрета на экспорт необработанной древесины.
Где вы суки были все эти 25 лет? Почему, до этого момента, вас, гнид паршивых, не волновал факт систематической, бесконтрольно, варварской вырубки Закарпатских лесов?
Почему вы возбудились только сейчас?

На мой взгляд, если что и требовать сейчас так это установление действенного контроля за вырубкой леса.
И если где-то введен запрет на его вырубку то жестко контролировать соблюдение этого запрета.


В таком случае, будет совершенно не важно, то что вывоз леса разрешен.
Какая разница, что вывоз разрешен, если вывозить нечего?


Также никто не мешает установить контроль движения леса так как это сделано с алкоголем или вот ГСМ.
Создать центральную базу данных, куда вносить разрешения на вырубку леса, кому они выданы и на какое количество.

И если кто-то экспортирует лес то требовать предъявлять документы на всю цепочку, начиная от того кто получил разрешение на вырубку и заканчивая экспортером.
И каждый вывоз леса отмечать с привязкой к этому разрешению.

Предъявили на таможне что лес вырубило ООО «Рогакопыта» а в базе стоит, что весь лес который они могли вырубить уже под их вырубку вывезли.
И тут сразу принимать за браконьерство и контрабанду.

Не запрещать экспорт леса, а сделать систему контроля которая позволит экспортировать ТОЛЬКО легально срубленный лес.

И вот тогда никакая Европа нам ничего не скажет.
Никто не сможет от нас требовать, что бы мы разрешили экспорт незаконно добытого леса.

А стремление государства бороться с контрабандой и незаконной вырубкой может только приветствоваться, если такая борьба идет согласно законов этой страны.

А раз так нужно:
А) Принять закон в отношении оборота леса и контроля за ним;
Б) Разрешить этот чертов экспорт;
В) Установить и обеспечит контроль, который сделает невозможной или очень проблемной незаконную вырубку.

Тоже самое распространить на оборот леса-кругляка в стране, на всех его этапах - вывозка, перевозка, распил.
Что бы предприятие продающее доску обязано было показать кем где и когда вырублен тот лес которого эта доска получена.

На всех этапах в базу вносятся данные:
1) Разрешение на вырубку;
2) Фактически вырублено;
3) Получено лесопилками от кого сколько;
4) Сколько получено доски;
5) Кому отгружено;
6) Тот кто купил доску вносит у кого он ее купил и кто в накладной указан в качестве вырубщика и номер разрешения.

Все цепочка замыкается дальше можно стыковать данные.

Да будут черные вырубки, черные лесопилки и часть доски будет покупаться в черную за нал.
Но масштабы как на мой взгляд сократятся существенно.

Но у нас же все как всегда через жопу.
Вместо того что бы бороться с причиной начинают бороться с последствиями.
в данном случае, это все равно что не бороться с производством наркотиков, а всего лишь запретить их экспорт.

А вы как считаете?

Записи из этого журнала по тегу «политика»

Комментарии

( 212 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mutnyi74
28 ноя, 2016 06:22 (UTC)

Рыба гниет с головы

(no subject) - xxotkov - 28 ноя, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jeevankailash - 28 ноя, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
xmarino4ka
28 ноя, 2016 06:39 (UTC)

Вчера посмотрела по Интеру репортаж про янтарь и как по прежнему крышуют все менты.
Печально, ничего не меняется. Так и тут, надо было проституткам-актиаистам покричать в нужный момент-покричали, завтра про что нибудь другое покричат...а воровство остается там же и так же

zarajsky
28 ноя, 2016 07:14 (UTC)
Вот именно проститутки!
Лес рубят не один десяток лет но они об этом вспомнили только сейчас.
И орут не о том как с порубками бороться, а совсем о отвлеченных категориях.
vadro
28 ноя, 2016 06:55 (UTC)
я вас уверяю, такая проблема есть и в России... надо решать, а то перспективы не слишком уж радужные. жалко деревья. а еще больше жалко, что этих уродов никто не останавливает
zarajsky
28 ноя, 2016 07:15 (UTC)
Бесит что всем на это наплевать.
(no subject) - vitsky - 28 ноя, 2016 09:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - collegaproul - 28 ноя, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
matchgirl_ru
28 ноя, 2016 07:40 (UTC)
Вина руководства наверное.
zarajsky
28 ноя, 2016 07:54 (UTC)
Тотальная корупция
strangeleopard
28 ноя, 2016 07:44 (UTC)
Привет! Тема эта экологии знакома.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - strangeleopard - 28 ноя, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
lorer_denis
28 ноя, 2016 07:44 (UTC)
Я тоже так считаю. С поправкой, что экспорт леса тоже может не быть проблемой для "тех, кому можно". Позиция Москаля в отношении разрешения на экспорт выглядит крайне подозрительно.
zarajsky
28 ноя, 2016 07:55 (UTC)
Вот и мне она не нравится...
Пусть лучше расскажет сколько лесовозов они изъяли.
А то пацан с двуручной пилой и дряхлый дед с машиной дров.
eglor
28 ноя, 2016 07:46 (UTC)
а ведь добывают не только лес. еще камень выгребают из рек.
zarajsky
28 ноя, 2016 07:59 (UTC)
Я на сегодня точно знаю одно, если на Закарпатье случится очередное наводнение я не только не дам ни копейки на помощь пострадавшим но и буду вонять на весь интернет что бы и другие не давали потому что эти пострадавшие сами в этом виноваты.
И пусть меня считают уродом.

Ведь не из Харькова приехали лес к ним пилить.
Пилят местные или кумовья, братья, племянники, а остальные вместо того что бы им люлей навалять только покрывают своих.
(no subject) - dreamhack201212 - 28 ноя, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ganibal41 - 29 ноя, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dreamhack201212 - 29 ноя, 2016 15:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eglor - 28 ноя, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 ноя, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
отсутствует
28 ноя, 2016 07:55 (UTC)
на Уралах вывозят. А Уралы делают в России. Так шо в вырубке леса виновата Россия!
zarajsky
28 ноя, 2016 07:59 (UTC)
Так вот где собака порылась!
nauskivatel
28 ноя, 2016 08:30 (UTC)
Я думал такое только в России. Хотя о чем речь? Украина это Россия без нефти.

Edited at 2016-11-28 08:30 (UTC)
zarajsky
28 ноя, 2016 09:18 (UTC)
Украина это Россия без нефти
В общем да :))
(no subject) - strelac - 28 ноя, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - born474 - 28 ноя, 2016 15:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - strelac - 28 ноя, 2016 15:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 ноя, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - strelac - 29 ноя, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - strelac - 26 дек, 2016 09:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 26 дек, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - esq - 29 ноя, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - strelac - 29 ноя, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - skvo_ru - 28 ноя, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 ноя, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - 28 ноя, 2016 10:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - 28 ноя, 2016 10:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 28 ноя, 2016 10:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 10:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 28 ноя, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 10:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 28 ноя, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 28 ноя, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - skvo_ru - 6 дек, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 23 дек, 2016 22:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 22:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 23 дек, 2016 22:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 23:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 23 дек, 2016 23:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 26 дек, 2016 03:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 27 дек, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 27 дек, 2016 14:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 30 дек, 2016 00:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 23 дек, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 23:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 23 дек, 2016 23:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 26 дек, 2016 03:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 27 дек, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 27 дек, 2016 14:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nikitin2014 - 30 дек, 2016 00:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - m_mush - 28 ноя, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - m_mush - 28 ноя, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cran_berry - 28 ноя, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 ноя, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - skvo_ru - 6 дек, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - esq - 1 дек, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 14:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 14:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 16:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nauskivatel - 28 ноя, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 28 ноя, 2016 14:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - centreedge - 23 дек, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lyudin - 24 дек, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
hotmysl
28 ноя, 2016 08:53 (UTC)
Жалко Карпаты. Жалко Прибайкалье и Дальний Восток. И Страну жалко.
strangeleopard
28 ноя, 2016 11:21 (UTC)
На Дальнем Востоке - самовосстановление леса. Даже выгодно рубить, или высохнет или сгорит.
dreamhack201212
28 ноя, 2016 08:53 (UTC)
разве разрешение экспорта не увеличит порубки в разы? за евро же будут сдавать и везти ближе?
zarajsky
28 ноя, 2016 09:01 (UTC)
Да и сейчас рубят меньше чем есть потребность...
Потому что выпиливать все наглядно слишком уж палевно.
(no subject) - dreamhack201212 - 28 ноя, 2016 09:51 (UTC) - Развернуть
kadet734
28 ноя, 2016 09:06 (UTC)
Не чего нового.Как живёт Украина?
-Да,как...Проститутки прогнали вора...
centreedge
23 дек, 2016 21:17 (UTC)
убийц и грабителей из пидарашки все время валнует Украина . вот ани дажэ не могут сасать хуй сваево хуйла и жрать ево говно лапатами , так их валнует чьто там хахлы делают за 5 тыщ км ат центра мухасранска
nonumber812
28 ноя, 2016 09:06 (UTC)
после разрешения экспорта вырубка существенно вырастет. более ничего не изменится. все пункты про то, что нужно сделать при этом - можно забыть. деньги на первом месте. нахрен те карпаты, потом можно открытку с приветом прислать из испании или вашингтона. и всё.
centreedge
23 дек, 2016 21:18 (UTC)
дык более лючше научыцца играть на виаланчэли и патом слать приветы из панамы
mr_plague
28 ноя, 2016 09:29 (UTC)
На 89% согласен.
Согласен. Статья, в основном, отражает мою точку зрения. Единственное, что хотелось добавить, это то, что в условиях развала реальной экономики, и параллельной деморализации органов контроля, невозможно создать сферу, которая заменит собой этот сегмент теневой экономики.
Проблема гораздо шире, и он именно в том, что реальный сектор не работает, такая ситуация, как вы правильно заметили, и с янтарем, и с черноморской кефалью, и т.д., т.е. там, где мы получили работающую теневую экономику, вместо реальной.
Без комплексного решения, мы не получим искомый результат. К сожалению, у власти иные заботы, поэтому, дальше бумаги дело не сдвинется. Закон, может быть, примут, но работать он не будет и картина останется неизменной.
АП.:Но, уж если сферу удастся регулировать, то это будет спасением, так как, ни одна страна мира не дает уничтожать леса без их последующего восстановления. То, что сейчас происходит у нас.

Edited at 2016-11-28 09:34 (UTC)
nikitin2014
28 ноя, 2016 10:29 (UTC)
Re: На 89% согласен.
Верно, вырубать взрослый лес можно но и сажать молодняк нужно. А тут варвары живущие одним днем, кстати их тоже нужно сажать
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 212 комментариев — Оставить комментарий )