?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Как вы все наверное знаете в январе этого года я принял решение уйти из ЖЖ.
Основной причиной ухода стала политика ЖЖ в результате которой для того что бы продвинутся в рейтинге или хотя бы сохранить свой уровень СК блогеры были вынуждены, с помощью накруток посещаемости (в первый час после публикации), продвигать свои записи в топ ЖЖ.

Блогер в ЖЖ превратился в ослика, который тупо бежит за морковкой, подвешенной на палке у него перед носом.
Для того что бы удержать и нарастить свой СК блогеры стали вынуждены писать и продвигать свои посты каждый день, а еще лучше несколько раз в день.

А поскольку я не хотел становится таким осликом то просто развернулся и ушел из ЖЖ…

Ну как ушел…
Конечно же я не перестал писать :)))

Вместо ЖЖ я поднял свой стендалон http://zarajsky.org/
Весь этот год я писал посты туда, плюс перенес из ЖЖ часть старых постов, которые посчитал наиболее интересными и/или не утратившими актуальность.

На протяжении этого года я умышленно не использовал никаких специфических инструментов для продвижения нового блога.

Просто кидал ссылку на каждый новый пост в блоге на свои страницы в фейсбуке (с учетом их тематики):
https://www.facebook.com/zarajsky
https://www.facebook.com/zarajskyblog
https://www.facebook.com/ukrpravobiz
https://www.facebook.com/cba.net.ua

А также сюда в ЖЖ ну и иногда в разные тематические сообщества в ФБ.

Результат вы видите на заглавной картинке (скриншоте статистики).
За 2017 год по состоянию на сегодня у моего стендалона 526 030 посещений и 207 169 уникальных посетителей.

Основной источник посещений на сегодня это поисковые системы и собственно фейсбук.

Если брать в разрезе популярности постов то в как вы видите десятка лидеров выглядит следующим образом.


Благодаря огромной актуальности вопроса безусловным лидером стал пост на налоговую тематику «Блокировка налоговых накладных - дамоклов меч для бизнеса!»

В спину ему дышит еще один пост на проблемную и актуальна тему о бездеятельности Харьковских тепловых сетей «Что ремонтируют теплосети, когда у вас отключают горячую воду».

А вот дальше начинается самое интересно.
Дело в том что из оставшихся 8 постов 5 уже были ранее опубликованы в ЖЖ в разные годы, это:
- Харьков и харьковчане - 10 лет (2006 - 2016 гг.)
- Прогулка по Харьковскому старому цирку
- Почему "худеют" упаковки с продуктами?
- Из чего делают котлеты в Макдоналдсе
- Кухня "МакДональдза" - как все устроено

Но не смотря на это, они снова набрали достаточно существенное количество просмотров.

При этом самой большой неожиданностью, лично для меня, стал пост о Харьковском старом цирке который набрал больше 10 тыс. просмотров, в то время как в ЖЖ их было от силы тысяча.

В общем на сегодня, на вопрос «Есть ли жизнь у блогера вне ЖЖ?» я могу ответить вполне однозначно - «Есть!».

Ну а много это или мало 526 030 посещений и 207 169 уников это смотря с какой стороны посмотреть.

С точки зрения посещаемости моего ЖЖ в 2016 году это мало.
Так как если верить статистике ЖЖ, за 2016 год у меня было порядка 1,5 млн. просмотров и 600 тыс. уникальных посетителей.

Но на то есть две объективные причины.
Во-первых, новому блогу без 2 недель год (я его начал 15 января) и как для годовалого блога ИМХО это отличный результат.
Во-вторых, половина, если не больше, материалов в нем уже была опубликована ранее либо в ЖЖ либо на моем профсайте http://ukrpravo.biz/ В результате этого часть из них просто не индексируется поисковиками.
Ну а в-третьих, в ЖЖ у меня было много желтухи которую я писал экспериментируя с ростом СК и выходом постов в топ ЖЖ (именно она пользовалась в ЖЖ бешеной популярностью). В новом же блоге я полностью отказался от таких «желтушных» постов, а также любых постов связанных с политикой.

Мой новый блог в первую очередь познавательно-развлекательный о чем и говорит его название «Просто о сложном, интересно о разном!» :)))
Ну а для высказываний мыслей «на злобу дня» у меня есть фейсбук да и то я там этим не злоупотребляю :))

Что дальше?
То же что и сейчас.
Возвращаться в ЖЖ и писать, как ранее, я не планирую.

Буду продолжать писать в стендалоне, кидая ссылки в Фесбук и сюда в ЖЖ.
Из планов – продвижение моих страниц в Фесбуке и наращивание там количества подписчиков.
Возможно подумаю о освоении каких-то других соцсетей (но точно не ОК и ВК, по причине их блокировки в Украине).
Вот как-то так!
Ну и с наступающим вас,
Новым Годом!!!

ЗЫ. А что у вас хорошего в этом году? :)

Метки:

Последние записи в журнале

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
yachtweek
29 дек, 2017 11:57 (UTC)
А мы никуда уходить не собираемся, нам и тут хорошо) Мы тут не для рейтингов, а ради общения.
Кстати, когда я видела твои перепосты с фейсбуков и т.д., желания заходить не было.
zarajsky
29 дек, 2017 12:09 (UTC)
Для тебя просто неактуальна эта информация, от слова "совсем" :)

Дело в том что для моего ухода была и вторая причина :)
Учитывая общую тенденцию развития ситуации я не могу исключить, что или ЖЖ будет заблокирован в Украине, или украинских пользователей заблокируют в ЖЖ.

И очень не хотелось в один момент остаться у разбитого корыта и без ресурса где ты писал много лет.
Собственно именно поэтому я и принял решение поднимать стендалон, который не зависит так сильно от чужих решений, как блог на посторонней, принадлежащей кому-то платформе.
(no subject) - yachtweek - 29 дек, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
sova1509
29 дек, 2017 12:48 (UTC)
Ну, если зачем-то надо развить свой ЖЖ для чего-нибудь приятного, то, может оно и стоит того, чтобы отслеживать, анализировать, радоваться, когда прирастает, печалиться, когда утекает...

А если, как я, без затей и без претензий, только пообщаться в свободное (коего катастрофически все меньше и меньше), от остальных заморочек время, то лично я - пишу себе, и пишу. Или не пишу, когда нет или времени, или настрония, или и того и другого вместе.

Да. ЖЖ, похоже, умирает, что очень и очень жаль. Но тут уже для себя я решила: "Делай, что должен и будь, что будет". Т.е., если каждый подумает, что не надо бы хоронить хорошую площадку, уходить от хороших друзей, надо просто пережить грустные времена, делая то, что и делал раньше.))

С Новым годом! И пусть наступающий год станет для Украины (да, и для России тоже), годом более счастливым. И пусть мы все доживем и увидим...))
Sergio Khrystyuk
29 дек, 2017 13:17 (UTC)
Пан Зарайский, а вьі что-нибудь писали про особенности налогообложения заробітчан?
zarajsky
29 дек, 2017 19:14 (UTC)
Да нет не писал.
Там вроде как особо и писать нечего.

Два варианта.
Первый, заружежные доходы облагаются на общих основаниях 18% НДФЛ и 1,5% ВЗ.
Второй, если зарубежные доходы были уже обложены налогом зарубежом.
Тогда нужно:
а) взять справку в иностранном налоговом органе о начисленных доходах и уплаченых с них налогах и по какой ставке
б) легализовать эту справку здесь
в) в Украине тогда доходы облагаются с учетом налогов уплаченных за рубежом.

Например за рубежом в стране где получен доход ставка налога на доходы 12% а у нас 18%.
Тогда при наличии такой справки в Украине нужно доплатить только разницу 6%.

Но это при условии что с этой страной есть договор об устранения двойного налогообложения.
Но там список очень большой так что если это Европа то скорее всего такой договор есть.
(no subject) - Sergio Khrystyuk - 29 дек, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 дек, 2017 16:23 (UTC) - Развернуть
oraushenbah
29 дек, 2017 17:15 (UTC)
Пише ще, подобається не зіпсована юриспруденцією мова.
zarajsky
29 дек, 2017 19:14 (UTC)
Обязательно буду :)
nurcatblog
29 дек, 2017 18:16 (UTC)
У меня с посещаемостью не так радужно, я больше развлекательный материал пишу, к тому же я еще и периодически забиваю на ведение блога вообще, но могу подтвердить, что отдельно, это много лучше и удобнее, чем в ЖЖ.
zarajsky
29 дек, 2017 19:15 (UTC)
Ты кстати зря фейсбук игнорируешь :)
(no subject) - nurcatblog - 29 дек, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
antidotru
29 дек, 2017 19:28 (UTC)
есть ли жизнь после ЖЖ
Придется идти в АТО
chivokunya_on
29 дек, 2017 21:41 (UTC)
ЖЖ тоже забросил, читаю только ленту.
Поздравляю с наступающими праздниками!
Фейсбук так и не смог освоить, не нравиться мне там все.(
Сейчас выставляю фото и описание интересных мест в нашей округе на Гугл карты(Гугл эксперт), на 270 фотографий около 400 000 просмотров, примерно, за 4 месяца. Такое развлечение.)
zarajsky
31 дек, 2017 15:59 (UTC)
Re: ЖЖ тоже забросил, читаю только ленту.
Ухты, прикольно! :))
don_demon
30 дек, 2017 06:44 (UTC)
подписался еще и на стендалон через rss
теперь у меня два дяди Саши :)
zarajsky
31 дек, 2017 15:58 (UTC)
Благодарствую! :))))
ichthuss
31 дек, 2017 13:36 (UTC)
Поддаваясь модному тренду, хочу спросить, если не возражаете: реально ли сегодня в Украине легализовать доход от торговли криптовалютами?
zarajsky
31 дек, 2017 15:56 (UTC)
Без понятия :)
ИМХО это международная МММ :)

Edited at 2017-12-31 15:56 (UTC)
(no subject) - ichthuss - 31 дек, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 дек, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ichthuss - 31 дек, 2017 16:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 дек, 2017 16:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ichthuss - 1 янв, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
banguerski_alex
5 янв, 2018 15:32 (UTC)
Здравствуйте, Александр!

Я нашёл Ваш блог в списке Послов ЖЖ. Но, раз Вы уже год, как ушли из ЖЖ, то и Послом, конечно, тем более не являетесь. Тем не менее, может быть, Вы согласитесь с нашей аргументацией и присоедините свой голос к нашим.

Возможно Вы в курсе, что администрация ЖЖ без предупреждения ликвидировала функцию "Поделиться" (она же "перепост").

Пользователи сначала думали, что кнопки сломались, недоумевающие блогеры бомбардировали жалобами Службу поддержки. Некоторые до сих пор не в курсе и продолжают обращаться туда за помощью.

Но помощи они не дождутся. В ответах их просто ставят в известность: "Некоторое время назад механизм работы кнопки "Поделиться" был изменен. Теперь при нажатии в выпадающем меню на "LiveJournal" перепост поисходит автоматически".

Ответ лукавый. В нём, случайно или намеренно, спутаны две совершенно разных функции - репост и перепост.

В чём разница?

Главное отличие - если автор как-то изменит или вообще сотрёт оригинал своей записи, то же самое произойдет и со всеми её репостами. Если автор вставит в неё что-то противозаконное, то отвечать будет и тот, кто сделал репост.

Ну а если блог автора по каким-то причинам будет ликвидирован или заморожен, то и все репосты его записей исчезнут.

Поэтому ответы Службы поддержки никого не удовлетворяли. Группа блогеров решила разобраться в происходящем. Мы написали целое воззвание "Верните перепост!" - https://banguerski-alex.livejournal.com/435842.html - обращенное ко всей блогосфере ЖЖ. Там мы объяснили суть дела и предложили всем, кто с нами согласен, обратиться к руководству Живого Журнала с просьбой восстановить очень удобную и никому, вроде бы, не мешавшую функцию "Поделиться".

За считанные дни петиция собрала более семи тысяч просмотров и несколько сотен подписей. Просьба была послана в управляющую компанию Rambler&Co и в Службу поддержки. Ответа не последовало.

Зато в Официальном сообществе ЖЖ появилось сообщение:

"Борьба с воровством контента
В последнее время участились жалобы на неприятные ситуации с присваиванием чужого контента внутри ЖЖ. В связи с этим мы упразднили самый частый инструмент злоупотреблений — старый механизм репоста, который позволял легко забирать себе чужой контент"

Объяснение этого нововведения "борьбой с воровством контента" абсурдно: на самом деле именно функция перепоста позволяла автору проследить, кто, где, когда и как скопировал или процитировал его запись - сообщение приходило автоматически, даже если злоумышленник убрал бы ссылку на источник. Впрочем, скорее всего, такой экзотический способ воровства - плод фантазии админов ЖЖ: какой дурак будет оставлять следы, когда можно вручную скопировать чужую запись в свой блог.

В результате очень многих честных пользователей лишили очень удобного инструмента, а авторов - эффективного средства распространения их текстов. Ведь это было для них бесплатной рекламой! Недаром многие специально вставляли в свои записи кнопку "Распространить информацию", "Разместить у себя в ЖЖ", "Перепостить у себя в журнале", "Перепост ВСЕГО текста" или "Перепост в ЖЖ".

Если нас действительно хотят обезопасить от воровства контента - нет ничего проще: создайте для желающих кнопку "разрешить/запретить перепост". И тогда каждый, кто боится, что его драгоценный контент украдут или исказят, сможет защититься от функции "поделиться". Которую надо восстановить - теперь она никому не будет страшна.

Вы согласны? Тогда поддержите нашу петицию - https://banguerski-alex.livejournal.com/435842.html - хотя бы комментом! И. если у Вас есть такая возможность, помогите довести её до сведения руководства ЖЖ!

С уважением,
Александр Бангерский,
блогер ЖЖ с 2005 года.
zarajsky
6 янв, 2018 17:47 (UTC)
Посольство ЖЖ в Украине было ликвидировано еще 4 или 5 лет назад.
Смысла в этом "звании" с тех пор нет.

ИМХО, перепост убрали скорее всего по настоянию топовых блогеров.
Когда вы делаете перепост то просмотры и показатели СК идут вашему ЖЖ, когда делаете репост то просмотры и цифры СК идут автору поста.

В силу этого я думаю что перепост никто не вернет.
(no subject) - banguerski_alex - 6 янв, 2018 18:47 (UTC) - Развернуть
kolibry108
14 янв, 2018 15:35 (UTC)
Саш! Да на фиг нам всякие рейтинги! Каждый пишет для кучки друзей и просто приятных ему людей.
А рейтингами пусть занимаются неуверенные в себе подростки.
Кому ты нужен- тебя найдут.
Хотя, вполне возможно, я рассуждаю неправильно...Но живу - как хочу. И пишу , когда хочу.Ведь это главное?
( 30 комментариев — Оставить комментарий )