Category: лытдыбр

Красавчик

Банки использующие Java-апплет как же вы гады заколебали!!!



Укрсиббанк, Аваль, ПроКредитБанк и другие я ЗАКОЛЕБАЛСЯ бороться с вашими джавовскими клиент-банками!

То что большинство браузеров перестали поддерживать Java стало ясно еще год назад, как и ясно было что количество тех кто ее поддерживает будет сокращаться с каждый днем.

Но за этот год вы сволочи не сделали ничего, что бы разработать и предоставить вашим корпоративным клиентом что-то другое.
Вы как использовали так и продолжаете использовать клиент-банк в виде Java-апплета написанного еще "за царя Панька".

Вместо того что бы что-то кардинально изменить вы просто пишете "восьпользуйтесь Сафари" или "поменяйте ваш браузер на Internet Explorer"!.

У меня вопрос, а вы часом не охренели?
Collapse )



promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…
Красавчик

Заколебали трамваи в Харькове

А точнее то что водители половины трамваев осуществляют посадку и высадку пассажиров ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО через передние двери.



Сейчас, почти наверняка, на защиту водителей встанет Кирилл akirich_pcroom :)))) и скажет что бедных водителей так заставляет поступать злой дядька директор депо.

Но вот я с таким утверждением буду несогласен.
ИМХО если человек нарушает правила по указанию своего начальника, и ничего не делает что бы сообщить о таком незаконном приказе, или противодействовать этому приказу, он так или иначе становится соучастником и должен нести за это ответственность.

Я также допускаю, что водителя творят такое по собственной инициативе, что бы собрать побольше денег за билеты, которые они продают (судя по всему депо экономят на кондукторах и заставляют продавать билеты водителей трамваев и троллейбусов), но в таком случае вина полностью на них т.к. согласно п. 4.7 Правил пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины, утвержденных приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 09.10.2006 года №329 "Водители трамвая и троллейбуса во время работы на линии обязаны: ограничивать посадку пассажиров через передние двери, за исключением инвалидов, пассажиров с детьми, граждан пожилого возраста, должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к движению, и посадку через все двери в случае перегрузки трамвая, троллейбуса".

Вот така фигня, ограничивать, и производить посадку только отдельных категорий, и в отдельных случаях, а не впихивать весь пасажиропоток через это игольное ушко.

Ну а раз водитель делает такое то я, как человек не допускающий даже и мысли что он может нарушить инструкцию, могу предположить только то что эти двери НЕ ИСПРАВНЫ раз он их не открывает. ;))
Ведь как обычный гражданин я могу ничего не знать о плане на продажу билетов который доводят водителям да и вообще могу не думать что это связано с билетами.

Collapse )


Красавчик

Как приготовить настоящий плов.



Сегодня я наконец-то расскажу как варить настоящий плов!
Безусловно сейчас в меня полетит куча тапков и вы начнете кричать что настоящего плова не существует и отчасти будите правы.

Рецептов и способов приготовления плова существует не один десяток а может быть и сотня.
Причем они будут отличатся не только от страны к стране но зачастую в соседних кишлаках могут варить плов по разному и каждый при этом считает что его плов самый правильный.

Я называю свой вариант настоящим только потому что он был любовно передан мне студенткой из Узбекистана которая училась в Харькове в Юракадемии в 90х годах.:))))

Время тогда было не сильно богатое и плов соответственно готовили немного по минималистическому рецепту.

На 1 кг мяса нам понадобится 1 кг риса и где-то по 800-900 грамм лука и моркови и 1 головка чеснока.

Collapse )

Красавчик

Дневник домового.

dnevniki-online

10 июля.
Начал вести дневник. Последние 150 лет помню, а то что раньше было - забывать стал. Буду записывать, может пригодится. Тетрадку стырил у хозяйки, думаю - не заметит.

11июля.
Не вымыла посуду? Попрощайся с сережками. Совсем уже расслабились, людишки...

12 июля.
Было скучно. Всю ночь гоняли по дому с котом наперегонки. Хозяйка проснулась, пнула его и заперла в кладовке. За это выдавил остатки зубной пасты в мусорку. Кот расстроен и злится на меня за то, что гоняем вместе, а достается только ему.

14 июля.
Ночью от нехер делать гремел посудой и топал. Хозяйка залезла под одеяло и думала, что ей это поможет. Смешная она у меня...

15 июля.
Приходил толстый поп с кадилом, завонял весь дом. Сказал хозяйке, что все будет хорошо. А вот хер вам... Меня кадилом не проймешь.

17 июля.
Пизданулся со шкафа, разбил вазу. Опять досталось коту. Теперь он со мной не разговаривает. Только сидит и смотрит с осуждением. Неудобно как то получилось...

18 июля.
Хозяйка пылесосила. Полтора часа просидели с котом под кроватью. Адская машина! Зато с котом помирились.

21 июля.
Долго не писал, после уборки хозяйкой, три дня искал дневник. Ничего интересного. Приходил к ней какой то мужик с цветами, оставался ночевать. Попросил кота нассать ему в ботинки. Тот долго отнекивался, но я пообещал ему достать игрушку из под дивана. Согласился. Опять получил пиздюлей. Говорит, что я - говно.

22 июля.
Ночью душил хозяйку по старой привычке. Теперь этот мужик ночует у нас каждую ночь. Говорит, что он её защитит. Рэмбо, блеать!

Collapse )
Красавчик

Секретный пивзавод Рогань



Вот сейчас вспоминаю 90е годы...Блин какое офигенное пиво было тогда у Рогани!
А потом... Потом что-то пошло не так. И я перестал покупать Роганское пиво перейдя на Чернигов...
Увы, в скорости Чернигов тоже стали производить на Рогани и я перестал пить Чернигов, а заодно и всю эту группу (Старопрамен, Стелла и т.п.).

И вот вчера я побывал на пивзаводе Рогань!
Точнее в их столовой... Дело в том что руководство по непонятной причине запретило блогерам фотосъемку во время экскурсии по заводу.
Ну а раз фоток нет то и делать мне там было нечего. Так что я просто развернулся и уехал.

Нужно сказать что мотивы запрета на фотосъемку мне искренни непонятны.
Неужели на заводе Рогань такое супер-пупер уникальное обородование и используются такие ноу-хау что вот весь завод нельзя снимать?
Не какой-то цех или участок, а прям весь завод. Если все такое уникальное то где же тогда их уникальное пиво? :))))

Даже на авиационном заводе на котором я когда-то был нельзя было снимать только в определенных местах или цехах, а так снимай пожалуйста.
Но пивзавод Рогань круче авиационного! Куда тем до пивзавода...

Collapse )
Красавчик

Почему я ушел с Камтугезы

Я долго думал как назвать это пост.
Перебрал несколько вариантов в которых было много, эмоций, негодования и обидных слов.
Но потом решил что во-первых я не имею права обобщать и писать например название "Как обидели блогеров" может кто-то из нас не обиделся или его все удовлетворило, так что я не имею права расписываться за всех.
Во-вторых, я не могу ставить штампы и клеймить позором кого бы то ни было т.к. не знаю всей подоплеки событий.
Может быть все было совсем не так как выглядит с моей стороны.

А дело было так.
У Кости Майбороды maiboroda, который по совместительству является послом ЖЖ в Харькове, появился пост о том что блогеров ПРИГЛАШАЮТ на выступление Камтугезы, которое должно было состоятся в клубе "ROYAL".
Предполагалось, что блогеры должны будут потом написать отчеты об этом, так как посчитают нужным, ну и приписка о том, что блогеры попадут на это мероприятие бесплатно.

Тут нужно сказать что билеты на Камьугезу продавались двух видов. Сидячие места за столиками по 120 грн. и стоячие по 70 грн.

Как и написал Костя :) я пришел с хорошим настроение и полным желанием хорошо отдохнуть, послушать как ребята из Камтугезы будут гнать беса, выпить пару-тройку коктейлей и сделать несколько десятков прикольных фоток.
У меня даже была мысль, что возможно клуб расщедрится на 1-2 бесплатных коктейля для блогеров :)))
Всерьез я на это конечно не надеялся но по принципу "А вдруг..." мыслишка такая крутилась. Ага, щасссс.... аж три раза :)))))))

Первая неожиданность ожидала нас на входе в зал.
Collapse )
Красавчик

Как я провел выходные. Часть вторая :)))

Фото без особой обработки просто перевод в ч.б. и без претензии на художественность так что ногами сильно не пинайте :)
Меня просто глазищи эти и взгляд торкнули :) и я ее сделал.


Пока все собирали детей в школу я в субботу опять был в "шибари-гараже" :))
Вообще место съемки наверное должно удивлять. Почему именно гараж? :))
На самом деле все очень просто :) и Аня и Женька eugene_a_k байкеры. А где обитают байкеры? Правильно! В гаражах :))))))
Вот и адаптировали гараж к съемкам шибари. Ведь тут большую часть времени занимает не сколько съемка сколько подготовка к ней.
Ну и если снимать в студии то влетит это в копеечку не говоря уже о том что найти студию где к потолку можно было бы прикрепить подвес достаточно проблематично.

Что сказать, если в прошлый раз я больше работал "подъемником" (о том как это чуть дальше) то в этот раз меня таки уговорили снимать.
Я правда согласился только с одним условием если обрабатывать будет eugene_a_k :)) так что эта первая фотка будет и единственной с этой съемки с которой я что-то там сделал в фотошопе :)) (бэкстейдж не в счет).
В силу этого фотографии с неё будут позже и когда именно я пока не знаю.

Ну а теперь немного бэкстейджа.
Collapse )
Красавчик

Как чествовали Металлист за серебро.

В этот четверг на площади Свободы чествовали Металлист который стал серебряным призером.
Ну а меня позвали поснимать энто действо. Кажется для горсовета... А может для обладминистрации...Да какая собственно разница! :))))
В общем мой сегодняшний рассказ об этом событии.:)

Говорят театр начинается с вешалки... Оказалось не только театр.
Я снял этих милых барышень в самом начале еще даже не подозревая какая им уготована роль.


Collapse )
Красавчик

Харьков это Украинский Питер

Я очень люблю Харьков.                       
Для меня это такой Украинский Питер.
Они очень похожи по своей творческой
атмосфере, энергетика и количеству
талантливых людей.                            
Юрий Шевчук (группа «ДДТ»)



Был сегодня на пресухе у Юрия Шевчука и группы ДДТ.
Диктофонная запись получилась на 40 минут так что расшифровать не успеваю поэтому просто поделюсь впечатлениями.

Юрий Юлианович просто потрясающий.
Первое что поражает его глаза - такие детские, открытые и добрые.
Юрий оказался такой же. Очень позитивный и мне даже показалось что он немного стеснялся.

Говорили очень много и обо-всем. Правда Юрий Юлианович на первые вопросы сразу сказал что не хотел бы говорить о личном в том числе о детстве о котором его спросили т.к. не понимает зачем.
Честно говоря я полностью согласен с такой позицией т.к. никогда не понимал эти вопросы типа "А какого цвета у вас унитаз? А кто ваша жена?" и прочее.
Ну а детство... Наверное в душе любого человека должен оставаться какой-то сокровенный теплый уголок в который порой нужно возвращаться что бы подпитаться позитивной энергией и зачерпнуть пригоршню доброты которой так мало в нашей сегодняшней жизни.
А где ее взять как не в воспоминаниях о том как запущенный тобой самолет улетает в небо превращаясь в точку, а ты бежишь, бежишь следом и не можешь его догнать.

Collapse )
Красавчик

Магазин FotoMag.com.ua торгует товаром которого у него нет

К сожалению мои позитивные впечатления от покупки в FotoMag.com.ua сегодня были порядком испорчены и в след хорошему отзыву приходится писать негативный.
Как вы помните я очень удачно купил в этом магазине объектив Canon EF 135mm f/2.0 L USM одновременно с объективом (заказ №165699) я в тот же день 03.03.11 заказал и карточку памяти Transcend Compact Flash 32Gb (x400) (заказ №165705).
Когда забирал стеклышко мне сказали что карточка будет позже. Прождав до сегодня я решил выснить ее судьбу и позвлнил на телефон (056)756-91-91 указаный на сайте. Девушка которая взяла трубку была удивлена что карточки до сих пор нет Collapse )