Category: религия

Красавчик

Начиная с июля большинство церквей в Украине будут платить налоги?!



Ну хорошо, не все, но большинство, и сейчас расскажу, собственно почему так.

На сегодня все религиозные общины (хоть православные, хоть любые другие) включены в реестр неприбыльных организаций и налоги от торговли теми же свечками или от пожертвований прихожан не платят.

НО!
В прошлом году изменился принцип включения в этот реестр неприбыльных организаций.

Если раньше туда включали по факту самой принадлежности к определенному типу организаций «Ты религиозная организация? Ок! Включаем! Ты профсоюз? Ок! Включаем!», то сейчас этот принцип отменили.

Для того, чтобы быть включенным в реестр неприбыльных организаций, нужно соответствовать двум условиям:
1) Быть созданным и зарегистрированным согласно соответствующему закону, регулирующему деятельность определенного типа организаций;
2) Устав организации должен содержать определенные пункты.

Не знаю, как другие религиозные организации (бабтисты/иеговы, кришнаиты и т.д., и т.п.), но с православными церквями (правильно говорить: «религиозными общинами») на сегодня сложилась ситуация, когда документы большинства из них не соответствуют новым требованиям закона...

( Читать дальше... )

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…
Красавчик

Пасха в храме святого равноапостольного князя Владимира (с.Стрелечья)



Храм святого равноапостольного князя Владимира в селе Стрелечья деревянный и совсем новый.
Он был построен всего за шесть месяцев и освящен в августе 2015 года.

Территория на которой стоит храм раньше принадлежала Верхо-Харьковскому Свято-Николаевскому Стрелечанскому женскому монастырю, сейчас всю территорию бывшего монастыря занимает Харьковская областная психиатрическая больница.

Таким образом, храм находится на территории психбольницы, а всего в километре от него проходит граница с Россией.

Храм очень красивый.
Я думаю вы и сами это видите по заглавной фотографии, при этом очень светлый.
И не только благодаря электрическому освещению но и благодаря огромным окнам прорубленным по всему периметру храма.

Здесь даже икона в алтаре сделана в виде окна.
Collapse )

Красавчик

Святая вода...



Вчера, побывав на службе в храме, теща принесла моей жене литровую баночку святой воды.
Так она делает каждый раз когда святят воду.

Идет в церковь, святит воду, и приносит своей дочери, по совместительству моей жене, банку святой воды.
Каждый раз.

Толи она считает ее страшной грешницей потому как она живет со мной толи хз...
Но поскольку воду святят несколько раз в год, и мы ее ну никак не используем, а выливать ее нельзя, банки со святой водой растыканы у нас по всем шкафам и закоулкам.

Иногда я думаю что запасов святой воды в нашем доме хватит что бы уложить не один легион демонов не считая нечисть помельче.
Ну а для особо горячих созданий, шоб вы понимали, пара банок стоит в холодильнике.

Слушайте, что мне с ней делать, а?

ЗЫ. Жена если чё не религиозна :))
Красавчик

+1 = 42

Ну что друзья, вы весь этот год были хорошими мальчиками и девочками?
Если да, Святой Николай должен был бы принести вам подарки :)))



Ну а я сегодня в очередной раз стал чуть старше :))
Оглядываясь назад могу сказать, что это был очень хороший и очень насыщенный год в моей жизни.
И пусть в этот год я не снял ничего выдающегося, и не написал литературных шедевров, аж ни одного, но в целом все было ОФИГЕННО!

И спасибо вам друзья, что вы были со мной в этот год. :)))


Красавчик

Пасха в Храме Рождества Пресвятой Богородицы. (Черкасские Тишки, Харьковская область).

Похоже мои поездки в Черкасские Тишки становятся хорошей традицией :) Должен сказать, меня всегда тянуло ко всему тому что так или иначе связано с религией. Почему, и сам не знаю.
Несколько лет назад я даже пытался получить разрешение/благословение от Харьковской епархии на фотосъемку в храмах г.Харькова и области. В таком разрешении мне к сожалению было отказано :( аргументация отказа меня кстати убедила).
Именно поэтому я с огромнейшей благодарностью воспринял то отношение которое Отец Андрей o_andrey проявил к моей просьбе разрешить снимать в Храме Пресвятой Богородицы. Огромное ему МЕРСИ за это. :)
В отличии от других служб Пасхальная традиционно проходить глубокой ночью. При этом она очень длинная в силу чего далеко не каждый способен выстоять ее всю (особенно после многонедельного поста :) ).
В Черкасских Тишках служба началась в 9 вечера и как положено в такой день началась она с исповеди.


Collapse )

Запись опубликована у Александра Зарайского на zarajsky.net. You can comment here or there.

Красавчик

КП "Жилкомсервис" & Укртелеком струи поноса на вашу голову!

В начале прошлого месяца обнаружил в почтовом ящике счет от КП "Жилкомсервис" с указанием задолженности по состоянию на 1 ноября 2011 года в суме 437,58 грн.

Collapse )


Красавчик

Черкасские Тишки. Храм Рождества Пресвятой Богородицы.

Неожиданно для себя побывал сегодня в с. Черкасские Тишки недалеко от Харькова.
А началось все вот с этой фотографии…


Автор фото o_andrey

Collapse )