Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Красавчик

Офигенно грамотный адвокат!!! :)))))))))))))))))))))



На днях, в комментариях к моему посту об адвокатской монополии меня убеждали в том что АДВОКАТ априори более грамотный и квалифицированный чем простой Юрист.

Ну вот вам пример такого грамотного адвоката.

Он отдал в дело (!) ОРИГИНАЛ (!!) своего АДВОКАТСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (!!!).
И судья его подшила (респект судье!!!) и он теперь не может представлять своих клиентов в других делах.

Ыыыыы....
Чота ржу.... :)))))



promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…
Красавчик

Море позитива...... Она сделала мое утро!!! :))))

Лаура Дженкинсон (Laura Jenkinson),25 летняя жительница туманного Лондона.
Рисует персонажей из мультиков и выкладывает эти фотки у себя в инстаграме и Facebook.



Немного позитивчика вам в ленту. :)))
Она однозначно сделал мое сегодняшнее утро!!!
Хорошей вам пятницы :)


Collapse )
Красавчик

Садюшки. Пятничное :))))

Эх годы-годы… Школьные :))))
Думаю никто не будет спорить что самое веселое время в школе это переменка :))
Ну а чем занимаются на переменках пацаны? Бесятся, задирают друг друга, дергают девчонок сначала за косички потом как получится ну и рассказывают анекдоты.
Не знаю как у вас но у нас особой популярностью пользовались стишки-садуюшки, мы их знали огромное множество и даже боле того, некоторые сочиняли сами.
Помните один из самых распространенных?

Маленький мальчик нашел пулемет
Больше в деревне никто не живет


Он дал толчок к нашему стихотворчеству и сразу появился новый

Маленький мальчик зенитку нашел,
ТУ – 104 в Москву не пришел!


О том, что самолет ТУ-104 действительно существовал, и был первым пассажирским реактивным самолетом СССР, я узнал только года через три после этого.

Многие стишки существовали в разных вариация, точнее с разной концовкой, ну вот например.
1)
Мальчик за грушей на дерево влез,
Старый Пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, отчаянный крик...
"сорок второй" - улыбнулся старик.

2)
Мальчик за грушей на дерево влез,
Старый пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, и сторож упал:
Мальчик быстрее "винчестер" достал.


Самое удивительное, что по этим стишкам было написано несколько серьезных научных исследований, я их как-то читал еще в 90х годах теперь уже прошлого века.

Вот интересно а современные школьники знают садушки или нет… :))))

Ну ладно, не буду больше трепаться, а просто выложу подборку садюшек записанных мной еще в те староглиняные времена когда компьютеры были 286ми :))))

( Читать дальше.... )

студия

Фотографы они такие фотографы!!

Говорят что когда фотографам нечего снимать они начинают снимать друг друга :)) Отчасти это правда :)
Но иногда когда ты бродишь с друзьями по улицам города или пробираешься в чащобе леса бывает так что просто нельзя НЕ снять, того кто рядом с тобой.
А рядом со мной в таких походах и побродилках конечно же мои друзья - фотографы. Этот пост о них.

Что они только не снимают что бы донести красоту этого мира до окружающих!!


Collapse )

студия

Фотошлеп великий и ужасный. Прикол второй -"Черно-белые начинают и выигрывают".

Черно-белые начинают и выигрывают


Как и обещал, сегодня статейка о переводе цветных изображений в черно-белые.
Сначала я планировал описать все известные мне способы перевода но потом решил не уподобляться другим авторам которые манерно «растекаются мыслю по древу» пытаясь, или срубить побольше бабла с издательства за счет увеличения объема статьи, или создать иллюзию что они ну очень много знают :)))
Лучше вместо бессмысленных способов (типа Shift+Ctrl+U ) я в следующий раз расскажу о том как я частично обесцвечиваю фото :))))))).
Сразу прошу простить за некоторое косноязычие. Фотошопу нигде не обучался в силу чего специальный словарный запас у меня невелик. Так что буду рассказывать свими словами так как я это понимаю.
И так начнем :)))

Collapse )


Красавчик

Фотошлеп великий и ужасный. Прикол первый - WEB.

Вот как оно бывает, сделал человек хвотку и резкая и все как положено, трети с четвертями пересекаются. Ну думает он похвастаюсь! В инет запулю пущай хвалют да хотают.
Глянул, грузить надо на сайт не больше 250 кил в одни руки. Ну да ладно думает. Зашел он куда положено в фотошлепе размер уменьшил жипежку пожал и в инет.
Утречком проснулся и бегом за фото-дня. А хрен тебе. Все вместо хотов про мыло пишут и минуса ставят.

Ну это так, присказка, а сказка как говорится дальше…
Извечная проблема. Для инета нужны файлы небольшого размера и такого же разрешения.
И тут как раз кроется западня. Бо когда вы выставляете разрешение вместо 300 дпи 72 то автоматически падает и детализация (резкость) снимка он как бы замыливается.
Однако с этой напастью можно бороться и я сейчас расскажу как.

Итак у нас есть файл который мы хотим разместить в инете. Все слои уже слиты. Файл переведен в цветовое пространство sRGB и 8 бит на канал.
Дело за малым уменьшить его для инета. Делаем все пошагово.

Collapse )